Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 21.06.2013 N 42-п "Об утверждении порядка проведения мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области"



ДЕПАРТАМЕНТ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 июня 2013 г. № 42-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства
Самарской области от 18.02.2015 № 30-п)

В соответствии с пунктом 23 Плана мероприятий Программы Правительства Самарской области по повышению эффективности бюджетных расходов на 2012 - 2014 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2012 № 244, Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий государственными бюджетными учреждениями Самарской области, подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.02.2015 № 30-п)
2. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента
В.М.ЛЕБЕДЕВ





Утвержден
Приказом
департамента охоты и рыболовства
Самарской области
от 21 июня 2013 г. № 42-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
ДЕПАРТАМЕНТУ ОХОТЫ И РЫБОЛОВСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства
Самарской области от 18.02.2015 № 30-п)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Порядком проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 22.12.2010 № 659 и устанавливает общие принципы проведения мониторинга и контроля за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания) государственными бюджетными учреждениями Самарской области (далее - государственные учреждения), подведомственными департаменту охоты и рыболовства Самарской области (далее - департамент).
(в ред. Приказа департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.02.2015 № 30-п)

1. Общие положения

1.1. Департамент проводит квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственных заданий по каждому государственному учреждению, подведомственному департаменту.
1.2. Мониторинг и контроль за выполнением государственных заданий государственными учреждениями осуществляется по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).
1.3. Основными задачами мониторинга и контроля являются:
выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственных заданиях, при их выполнении государственными учреждениями;
выявление несоответствия документов, подтверждающих выполнение государственными учреждениями государственных заданий, требованиям законодательства;
выявление в документах, подтверждающих выполнение государственными учреждениями государственных заданий, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений;
проверка полноты и эффективности использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
подготовка предложений и рекомендаций, направленных на повышение эффективности выполнения государственных заданий государственными учреждениями.
1.4. Мониторинг выполнения государственных заданий осуществляется департаментом в следующих основных формах:
анализ отчетов о выполнении государственных заданий;
сбор дополнительной информации о выполнении государственных заданий (опросы, исследования, материалы, представленные государственными учреждениями).
1.5. Утратил силу. - Приказ департамента охоты и рыболовства Самарской области от 18.02.2015 № 30-п.

2. Осуществление мониторинга
за выполнением государственных заданий

2.1. Государственные учреждения представляют в департамент отчеты о выполнении государственных заданий по форме отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, установленного департаментом (далее - отчет). В разделе 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета дополнительно указывается показатель "Результаты (показатели) выполнения государственного задания".
При оказании государственных услуг (выполнении работ) в течение всего года государственные учреждения представляют департаменту квартальные отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в части раздела 1 "Общие сведения о государственном учреждении" и раздела 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета.
Годовой отчет представляется государственными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным, в разрезе следующих разделов:
1. "Общие сведения о государственном учреждении";
2. "Результат деятельности государственного учреждения";
3. "Об использовании имущества, закрепленного за государственным учреждением".
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем государственного учреждения. К пояснительной записке прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях нормативных затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений нормативных затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
2.2. Уполномоченные структурные подразделения департамента в течение 10 дней со дня получения отчета об исполнении государственного задания готовят аналитическую записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания и предоставляют ее на рассмотрение руководителю департамента.
2.3. На основании представленных государственными учреждениями отчетов руководитель департамента принимает решение по следующим вопросам:
необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;
расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения;
изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
2.4. Уполномоченные структурные подразделения департамента в течение 15 рабочих дней со дня предоставления государственными учреждениями квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления государственными учреждениями годовых отчетов размещают отчеты и пояснительную записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальном сайте департамента в сети Интернет.

3. Камеральная проверка

3.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения департамента на основании предоставленных государственным учреждением отчетов и документов, подтверждающих выполнение им государственного задания.
3.2. Камеральная проверка проводится без какого-либо специального решения руководителя департамента не позднее 10 дней со дня предоставления государственным учреждением отчетов о выполнении государственного задания.
3.3. Если в результате осуществления камеральной проверки будут выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствие либо недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение государственным учреждением государственного задания требованиям законодательства, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу, указанная информация письменно доводится департаментом до государственного учреждения, с требованием представить необходимые пояснения и (или) департаментом выносится предписание об устранении выявленных нарушений в установленный срок.
3.4. Об устранении выявленных нарушений государственное учреждение уведомляет департамент в письменной форме, с приложением подтверждающих документов.
3.5. Если в результате камеральной проверки факты нарушений не выявлены, составляется соответствующее заключение в произвольной форме.

4. Выборочная выездная проверка

4.1. Выборочная выездная проверка проводится по месту нахождения государственного учреждения на основании приказа руководителя департамента.
4.2. Срок проведения выборочной выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
4.3. В последний день проведения выборочной выездной проверки составляется акт по результатам ее проведения, в котором указываются предмет и сроки проведения проверки, выявленные нарушения либо их отсутствие.
4.4. Если в результате осуществления камеральной проверки будут выявлены нарушения требований и условий, установленных в государственном задании, несоответствие либо недостоверная информация в документах, подтверждающих выполнение государственным учреждением государственного задания требованиям законодательства, а также сведения, противоречащие или не соответствующие друг другу, указанная информация письменно доводится департаментом до государственного учреждения с требованием представить необходимые пояснения и (или) департаментом выносится предписание об устранении выявленных нарушений в установленный срок.
4.5. Об устранении выявленных нарушений государственное учреждение уведомляет департамент в письменной форме, с приложением подтверждающих документов.


------------------------------------------------------------------