Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 19.12.2013 N 447 "Об утверждении Порядка взаимодействия с газораспределительными организациями при разработке, утверждении и реализации программ газификации Самарской области, финансируемых за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями"



МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 декабря 2013 г. № 447

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
С ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ,
УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ГАЗИФИКАЦИИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ
ОТ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК К ТАРИФАМ
НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
от 03.02.2015 № 24)

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Самарской области от 06.11.2013 № 598 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области и о механизмах дальнейшей реализации программ газификации Самарской области, финансируемых за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями" приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия с газораспределительными организациями при разработке, утверждении и реализации программ газификации Самарской области, финансируемых за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, согласно приложению № 1 к настоящему Приказу.
2. Контроль за соблюдением утвержденного Порядка возложить на заместителя министра - руководителя департамента энергетики и коммунальной инфраструктуры (Стрельникова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель председателя
Правительства Самарской области - министр
С.А.КРАЙНЕВ





Приложение № 1
к Приказу
министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Самарской области
от 19 декабря 2013 г. № 447

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ПРИ РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
ГАЗИФИКАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ НАДБАВОК
К ТАРИФАМ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ГАЗА
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
от 03.02.2015 № 24)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О газоснабжении в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации", Методикой определения размера специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 21.06.2011 № 154-э/4 и действующими правилами технологического присоединения к газораспределительным сетям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Настоящий Порядок определяет последовательность разработки, утверждения и реализации программ газификации Самарской области, финансируемых за счет средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями (далее - программы газификации), а также определяет основные вопросы взаимодействия органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления и газораспределительных организаций, действующих на территории Самарской области (далее - газораспределительные организации), при реализации программ газификации.

2. Разработка и утверждение программ газификации

2.1. Программы газификации разрабатываются газораспределительными организациями в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Такие программы должны содержать перечень объектов строительства, объемы их финансирования (с распределением по конкретным объектам) и график строительных работ.
Программы формируются из двух разделов. Раздел 1 "Строительство" формируется на основании заявок муниципальных образований, предложений Правительства Самарской области, планов работ газораспределительной организации. Раздел 2 "Реконструкция и модернизация" формируется газораспределительными организациями самостоятельно.
Программы формируются на период от одного года до пяти лет (в зависимости от объема накопления средств специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа за соответствующий период). Реализация программ газификации должна быть предусмотрена с начала календарного года.
2.3. Программы газификации включают в себя осуществление следующих мероприятий:
разработка или уточнение генеральных схем газификации Самарской области;
осуществление предварительной оценки затрат по реализации перспективных объектов программ газификации;
выполнение всего комплекса работ по проектированию, оформление всех необходимых разрешений, согласований, прохождение необходимых экспертиз, оформление прав на земельные участки под строительство, а также выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов, связанных с газификацией Самарской области;
выполнение всего комплекса работ по оформлению в собственность газораспределительной организации построенных и реконструированных за счет средств специальных надбавок объектов;
техническое перевооружение сетей газоснабжения, газорегуляторных пунктов и т.д.;
выполнение всего комплекса работ по оформлению охранных зон построенных и реконструированных за счет средств специальных надбавок объектов;
проектирование и выполнение реконструкции и модернизации газораспределительных систем, сооружений и отдельных объектов газоснабжения для поддержания надежного и безопасного газоснабжения существующих потребителей, включая:
сооружение технологических закольцовок, перемычек, лупингов;
организацию или модернизацию автоматизированной системы управления технологическим процессом;
установку и замену запорного, регулирующего, измерительного и технологического оборудования, средств автоматики и вычислительной техники.
2.4. В целях включения в программы газификации объектов нового строительства газораспределительных систем органы местного самоуправления в Самарской области представляют в газораспределительные организации заявки на строительство, в которых должны быть указаны следующие сведения:
наименование и адрес населенного пункта или его части, приблизительные технические характеристики;
предварительная оценка социально-экономической эффективности строительства объекта - количество домов, квартир, подлежащих газификации, а также количество потребителей, готовых подключиться к построенным сетям газораспределения непосредственно по завершении строительства;
информация о наличии проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
информация о дате выполнения проектно-сметной документации, дате прохождения экспертиз, а также о фактических затратах на изготовление данной проектно-сметной документации (включая стоимость экспертиз и согласований).
2.5. Газораспределительные организации формируют сводный перечень объектов нового строительства и производят предварительный расчет затрат на строительство объектов (с учетом затрат на оформление разрешительной документации и проектирование). Для расчета затрат определяется техническая возможность подключения нового объекта к газораспределительным сетям, точки врезки в действующие газораспределительные сети, предварительные варианты трасс газовых сетей и их протяженность, диаметр и давление газа, количество регуляторных пунктов. На основании этих сведений с учетом рельефа местности, наличия пересекаемых коммуникаций, естественных и искусственных преград производится расчет стоимости проектно-изыскательских, землеустроительных и строительно-монтажных работ. Расчет производится по укрупненным показателям без составления сметных расчетов, исходя из стоимости аналогичных объектов или других показателей с применением официального дефлятора для расчета стоимости строительства объектов на запланированный период строительства.
2.6. На основании предварительного пообъектного расчета стоимости работ по строительству газопроводов формируется перечень объектов исходя из объемов планируемого накопления средств специальной надбавки, предусмотренных на реализацию программ газификации с учетом приоритетов и целей социально-экономической политики Правительства Самарской области, необходимости обеспечения эффективного развития территорий области. Отбор объектов осуществляется газораспределительными организациями с учетом уровня газификации территории муниципального образования, проектной загрузки газораспределительных сетей, социально-экономической эффективности газификации конкретной территории области, целей и задач, решаемых газораспределительными организациями и Правительством Самарской области.
2.7. Перечень объектов реконструкции и модернизации газораспределительные организации формируют самостоятельно, руководствуясь необходимостью обеспечения бесперебойной, безопасной и безаварийной эксплуатации сетей газораспределения и газопотребления, совершенствования систем автоматизации управления технологическими процессами, повышения технического уровня системы газоснабжения Самарской области. Газораспределительные организации самостоятельно определяют технические решения, комплекс мероприятий по реконструкции и модернизации газовых сетей и объем работ на объектах.
Основаниями для включения в программы газификации объектов реконструкции и модернизации являются:
неблагоприятные условия и режимы эксплуатации объектов газоснабжения, которые могут привести к их аварийному состоянию;
изменение схем газоснабжения на более рациональные, изменение способа прокладки газопроводов с целью повышения безопасности их эксплуатации;
увеличение пропускной способности газопроводов с целью обеспечения надежного газоснабжения потребителей;
отсутствие технической возможности осуществления подключения к газораспределительной сети заявителей в газораспределительные организации;
замена устаревшего и изношенного технологического оборудования газораспределительных пунктов и шкафных газораспределительных пунктов, отключающей арматуры, электрохимической защиты, средств аварийной и диспетчерской связи, вычислительной техники;
внедрение систем телемеханизации и автоматизации в управление технологическими процессами;
внедрение новых, более совершенных систем и узлов учета газа;
плановый срок вывода из эксплуатации малонадежных или длительно эксплуатирующихся сетей и оборудования;
предписания Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и иных уполномоченных органов;
результаты диагностики технического состояния газопроводов зданий и сооружений, оборудования газовых сетей, выданные экспертной организацией и утвержденные Средне-Поволжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
другие основания для обеспечения устойчивого, бесперебойного газоснабжения на действующих сетях газораспределительных организаций.
2.8. Пообъектный расчет объемов финансирования, сроков реализации включаемых в программы газификации мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации составляются с разбивкой по двум этапам работ:
проектно-изыскательские работы (включая землеустроительные работы);
строительно-монтажные работы.
2.9. Сформированные программы газификации, а также изменения в ранее утвержденные программы газификации, при условии отсутствия замечаний, утверждаются приказами министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в срок, не более чем 60 календарных дней с момента поступления проектов Программ в министерство.
(п. 2.9 в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 03.02.2015 № 24)
2.10. Утратил силу. - Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 03.02.2015 № 24.

3. Отчетность об использовании средств, полученных от
применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку
газа газораспределительными организациями

3.1. Ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, газораспределительные организации представляют в министерство отчеты о выполнении программ газификации за предыдущий квартал по отчетной форме согласно приложению к настоящему Порядку, пообъектно, в виде накопительных отчетов с начала действия программы.
(п. 3.1 в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 03.02.2015 № 24)
3.2. Газораспределительные организации несут установленную действующим законодательством ответственность за целевое использование средств, полученных от применения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление достоверной отчетности об освоении средств.
(п. 3.2 в ред. Приказа министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 03.02.2015 № 24)





Приложение
к Порядку
взаимодействия с газораспределительными организациями
при разработке, утверждении и реализации программ
газификации Самарской области, финансируемых за счет
средств, полученных от применения специальных
надбавок к тарифам на транспортировку газа
газораспределительными организациями
Список изменяющих документов
(введено Приказом министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
от 03.02.2015 № 24)

Утверждаю
Руководитель организации
________________ Ф.И.О.
(подпись)

Отчет
об исполнении основных этапов работ по реализации
инвестиционной программы компании в отчетном году
(представляется ежеквартально)

№ п/п
Наименование объекта
Плановый объем финансирования по объекту, млн. руб. <*>
Фактически профинансировано по состоянию на отчетный квартал, млн. руб.
Фактически освоено по состоянию на отчетный квартал (закрыто актами выполненных работ), млн. руб.
Отклонение фактической стоимости работ от плановой стоимости, млн. руб. <**>
Технические характеристики объектов
Фактическое выполнение работ (закрыто актами выполненных работ), %
Плановая протяженность сетей, км
Уточненная протяженность сетей по результатам утвержденной ПСД, км
Фактически построенные сети, км


всего
ПИР
СМР
всего
ПИР
СМР
всего
ПИР
СМР
всего
ПИР
СМР
ПИР
СМР

ВСЕГО

















I
Раздел I. Строительство

















1
Объект 1

















2
Объект 2


















...


















Итого по разделу I


















Раздел II. Реконструкция


















Объект 1


















Объект 2


















...


















Итого по разделу II


















Главный инженер _________________________ Ф.И.О.
Зам. генерального директора _________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер _________________________ Ф.И.О.

   --------------------------------

<*> указывается полный объем средств на реализацию мероприятия,
заложенный в инвестиционной программе;
<**> заполняется в случае полного выполнения запланированных
мероприятий по объекту, экономия средств отображается со знаком "-",
перерасход - со знаком "+".


------------------------------------------------------------------