Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23.05.2013 N 962 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу городского округа Жигулевск "Ремонт придомовых территорий в городском округе Жигулевск на 2013 - 2015 гг.", утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 17.07.2012 N 1511"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 962

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК "РЕМОНТ ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК НА 2013 - 2015 ГГ.",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК ОТ 17.07.2012 № 1511

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Жигулевск, на основании служебной записки руководителя департамента экономики администрации городского округа Жигулевск от 16.04.2013 № 100 постановляю:
1. Ведомственную целевую программу городского округа Жигулевск "Ремонт придомовых территорий в городском округе Жигулевск на 2013 - 2015 гг." принять в редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Жигулевский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра городского округа Жигулевск по городскому хозяйству Гилева В.М.

И.о. мэра г.о. Жигулевск
Л.Г.УТКИНА





Приложение

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕМОНТ ПРИДОМОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЖИГУЛЕВСК НА 2013 - 2015 ГГ."

Наименование субъекта бюджетного планирования: администрация городского округа Жигулевск.
Наименование ведомственной целевой программы: ведомственная целевая программа "Ремонт придомовых территорий в городском округе Жигулевск на 2013 - 2015 гг.".
Разработчик ведомственной целевой программы: департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель ведомственной целевой программы: департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Цели и задачи ведомственной целевой программы.
Цели Программы:
- улучшение внешнего облика городского округа;
- повышение уровня благоустройства городского округа;
- увеличение пропускной способности и приведение в нормативное состояние внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск.
Задачи Программы:
- содержание в надлежащем состоянии придомовых территорий;
- ремонт внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск.
Сроки реализации ведомственной целевой программы.
Программа реализуется в 1 этап: с 2013 по 2015 год.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы:
- площадь реконструированных внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск.
Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы:
- ремонт асфальтобетонных покрытий внутриплощадочных проездов с щебеночно-песчаным основанием.
Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной целевой программой.
Объем финансирования Программы на весь срок ее реализации - 7500000,00 руб., в том числе по годам:
2013 год - 4000000,00 руб.;
2014 год - 1500000,00 руб.;
2015 год - 2000000,00 руб. <*>
--------------------------------
<*> Объем финансирования по годам будет корректироваться с учетом темпов роста инфляции на рынке товаров и услуг.

Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Объем и источники финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа Жигулевск.
Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы: соотношение степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования.
Система организации контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы: контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом ЖКХ администрации городского округа Жигулевск.
Контроль за расходованием бюджетных средств осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - администрация городского округа Жигулевск.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется
путем реализации ведомственной целевой программы

Разрушение дорожного покрытия внутриквартальных территорий является серьезной проблемой. Это обусловлено тем, что большинство внутриквартальных территорий не ремонтировалось на протяжении последних нескольких лет. Отсутствие системного подхода к планированию работ в сфере дорожного хозяйства, усугубляемое недостаточным финансированием, привело к тому, что большая часть внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск находится в неудовлетворительном состоянии.
Обследование внутриквартальных территорий показало, что вследствие целого ряда причин, таких как естественное старение твердых покрытий, некачественное восстановление в ходе ремонтных работ на инженерных сетях и содержание твердых покрытий с нарушением технологии, существующее состояние дорог и тротуаров, не соответствует действующим нормативам.
В связи с недостаточным финансированием разрушенное асфальтовое покрытие во многих дворах не восстановлено, местами отсутствует совсем, бордюры отсутствуют либо утоплены в грунт, ширина проездов не соответствует потребностям современного города.
Все вышеперечисленные недостатки приводят к травматичности населения, созданию аварийных ситуаций, отсутствие бордюров влечет за собой разрушение покрытия, вытаптывание газонов, сход грунта на асфальтовое покрытие. В связи с этим необходимо выполнить ряд мероприятий по приведению придомовых и внутриквартальных проездов в надлежащий вид. В результате проведенных мероприятий будут одновременно решены вопросы по обеспечению нормального функционирования придомовых проездов, снижению травматичности жителей, улучшению эстетического облика микрорайонов городского округа Жигулевск.
С учетом масштабности транспортных проблем и высокой капиталоемкости дорожный ремонт внутриквартальных дорог может осуществляться только на основе муниципальных целевых программ.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием внутриквартальных территорий, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода.
Программный подход представляется единственно возможным, поскольку позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.

2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации
ведомственной целевой программы

Целями ведомственной целевой программы "Ремонт придомовых территорий в городском округе Жигулевск на 2013 - 2015 гг." являются:
- улучшение внешнего облика городского округа;
- повышение уровня благоустройства городского округа;
- улучшение условий проживания населения;
- увеличение пропускной способности и приведение в нормативное состояние внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск.
Ведомственная целевая программа "Ремонт придомовых территорий в городском округе Жигулевск на 2013 - 2015 гг." разработана для решения задач, связанных с:
- содержанием в надлежащем состоянии придомовых территорий;
- ремонтом внутриквартальных дорог городского округа Жигулевск;
- увеличением срока эксплуатации твердых покрытий.
Реализация ведомственной целевой программы осуществляется в 1 этап с 2013 по 2015 год.

3. Ожидаемые результаты реализации ведомственной целевой
программы и целевые индикаторы

Программа разработана с целью проведения в городском округе Жигулевск комплексного благоустройства дворовых территорий, внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек. Реализация Программы позволит повысить уровень комфортного проживания населения с учетом обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения, обеспечить безопасность дорожного движения.
Выполнение мероприятий по ремонту придомовой территории, предусмотренных Программой, направлено на улучшение показателей системы внутриквартальных дорог городского округа и будет способствовать увеличению доли отремонтированных внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск от общей протяженности внутриквартальных территорий общего пользования городского округа Жигулевск.
Оценка результатов реализации ведомственной целевой программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в таблице:

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень, 2012 год
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз)
2013
2014
2015
1
Площадь отремонтированных внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск
кв. м
0
4224,4
5808,6
7920,8

4. Перечень программных мероприятий с указанием сроков
их реализации, объема финансирования, исполнителей

Срок реализации Программы в целом - 3 года (2013 - 2015 гг.).
Объем финансирования Программы на весь срок ее реализации - 7500000,00 рублей.

№ п/п
Наименование мероприятий
Ед. изм.
Срок реализации
2013 год
2014 год
2015 год
1
Ремонт асфальтового покрытия
кв. м
4224,4
1584,2
2112,2

Исполнитель данных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.

5. Описание социальных, экономических и экологических
последствий реализации ведомственной целевой программы,
планируемая общая оценка ее вклада в достижение
соответствующей стратегической цели

Реализация программных мероприятий позволит получить высокий социально-экономический эффект и существенно повысить уровень состояния придомовых территорий городского округа Жигулевск.
Кроме того, при обеспечении должного уровня финансирования данной Программы с учетом предусмотренной эффективности расходования бюджетных средств доля реконструированных внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск от общей протяженности внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск полностью приблизится к запланированному значению индикатора.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения важнейшего целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.

6. Методика оценки эффективности реализации ведомственной
целевой программы с учетом ее особенностей

Оценка эффективности Программы производится на основе данных о динамике плановых и фактических показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий Программы с анализом причин отклонений фактически достигнутых показателей от плановых. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с плановыми значениями.
В результате реализации Программы предусматривается ремонт придомовых территорий городского округа Жигулевск.
Реализация Программы позволит повысить качество и уровень состояния придомовых территорий городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется (отраслевым структурным подразделением) путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы по направлениям, которые отражают выполнение мероприятий Программы.
Стоимость увеличения площади реконструированных внутриквартальных территорий городского округа Жигулевск (T1) определяется на основании расчетов по формуле 1.



где:
V1 - затраты на выполнение мероприятий Программы за отчетный период;
D - площадь реконструированных придомовых территорий на конец отчетного периода.

Показатели эффективности реализации Программы

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателя на конец
2013 года
2014 года
2015 года
T1
руб./кв. м
946,89
946,89
946,89

Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле 2.



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- текущее значение n-го целевого показателя (индикатора);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в (разделе или приложении к) Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Обоснованием в потребности ресурсов: 2013 - 2015 годы - 7500000,00 руб. - является локальный ресурсный сметный расчет № РС-291 "Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий дорог", представленный в приложении к Программе.
В 2013 году на ремонт придомовых территорий площадью 4224,4 кв. м необходимо выделение средств в размере 4000000,00 руб.
В 2014 году на ремонт придомовых территорий площадью 1584,2 кв. м необходимо выделение средств в размере 1500000,00 руб.
В 2015 году на ремонт придомовых территорий площадью 2112,2 кв. м необходимо выделение средств в размере 2000000,00 руб.

8. Механизм управления реализацией ведомственной
целевой программы

Ответственность за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет администрация городского округа Жигулевск:
- за реализацию конкретного мероприятия Программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия, и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск;
- за финансирование программных мероприятий ГРБС - администрация городского округа Жигулевск;
- за осуществление мониторинга реализации Программы - департамент ЖКХ администрации городского округа Жигулевск;
- за формирование отчетности о ходе реализации Программы - департамент ЖКХ администрации городского округ Жигулевск.





Приложение
к Ведомственной целевой программе
"Ремонт придомовых территорий в городском
округе Жигулевск на 2013 - 2015 годы"

ЛОКАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ СМЕТНЫЙ РАСЧЕТ № РС-291
(локальная ресурсная смета)

Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий дорог
(наименование работ и затрат, наименование объекта)

Основание: ЛС-394 "Ямочный ремонт асфальтобетонных покрытий дорог"
Сметная стоимость: 0,95 тыс. руб.
Средства на оплату труда: 0,1 тыс. руб.
Составлен(а) в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 01.03.2011

№ п/п
Шифр, номера нормативов и коды ресурсов
Наименование работ и затрат, характеристика оборудования и его масса, расход ресурсов на единицу измерения
Ед. изм.
Количество единиц по проектным данным
Сметная стоимость, руб.
на единицу измерения
общая
1
27-03-005-01
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия литой асфальтобетонной смесью с разрушением поверхности до 1 кв. м
100 кв. м
0,01
37626,58
376,27
2
С410-33, код: 410-0021
Асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные), марка I
т
0,1208
1893,87
228,78


Итоги по смете






Оплата труда рабочих
чел.-ч
0,6831

62,96


Оплата труда машинистов
чел.-ч
0,266

34,71


Фонд оплаты труда
чел.-ч
0,9491

97,67


Стоимость эксплуатации машин



296,80


Итого стоимость эксплуатации машин



296,80


Стоимость материалов, учтенных в расценках



16,51


Стоимость материалов, не учтенных в расценках



228,78


Стоимость материалов



245,29


Итого стоимость материалов



245,29


Стоимость оборудования






Итого прямые затраты по смете



605,05


Накладные расходы 142% x 0,85 = 121% от ФОТ
текущего 97,67
118,18


Сметная прибыль 80,75% x 0,8 = 65% от ФОТ текущего
97,67
63,49


Итого по смете с накладными расходами и сметной прибылью



786,72


Резерв средств на непредвиденные работы и затраты - 2%



15,73


Итого



802,45


НДС - 18%



144,44


ВСЕГО ПО СМЕТЕ



946,89


------------------------------------------------------------------