Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 14.05.2013 N 100п "О внесении изменений в приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 30.11.2012 N 176п "Об утверждении Административного регламента департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Постановка лиц, замещающих государственные должности Самарской области, и гражданских служащих Самарской области на учет нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и расчет размера социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения"



ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 мая 2013 г. № 100п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.11.2012 № 176П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА
ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ПОЛУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ
ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И РАСЧЕТ РАЗМЕРА СОЦИАЛЬНОЙ
ВЫПЛАТЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

В целях приведения нормативных правовых актов департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 30.11.2012 № 176п "Об утверждении Административного регламента департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Постановка лиц, замещающих государственные должности Самарской области, и гражданских служащих Самарской области на учет нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и расчет размера социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения" следующие изменения:
в Административном регламенте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области по предоставлению государственной услуги "Постановка лиц, замещающих государственные должности Самарской области, и гражданских служащих Самарской области на учет нуждающихся в получении социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения и расчет размера социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения":
пункт 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.11. Для постановки на учет заявитель представляет в Департамент, в том числе в электронном виде посредством Регионального портала и Единого портала, заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в получении социальной выплаты по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи, с приложением следующих документов:
"

1 Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его
семьи (предоставляется один из следующих документов на заявителя и
каждого члена его семьи):

1.1 Паспорт гражданина РФ

1.2 Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме № 2-П

1.3 Паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или
национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным
договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность

1.4 Дипломатический паспорт иностранного гражданина

1.5 Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в
соответствии с международным договором РФ в качестве документа,
удостоверяющего личность лица без гражданства

1.6 Удостоверение беженца

1.7 Вид на жительство

1.8 Свидетельство о рождении и вкладыш гражданина Российской Федерации
(для детей, не достигших 14-летнего возраста)

2 Копия трудовой книжки заявителя

3 Справка о лицах, зарегистрированных в жилом помещении по месту
жительства или пребывания заявителя, с указанием общей и жилой
площади занимаемого жилого помещения, выданная не позднее чем за
один месяц до дня подачи заявления о постановке на учет в качестве
нуждающегося в получении социальной выплаты

4 Копии документов, удостоверяющих родственные отношения заявителя и
членов его семьи (в случае необходимости подтвердить родственные
отношения между заявителем и членами его семьи):

4.1 Свидетельство о заключении брака

4.2 Свидетельство о расторжении брака

4.3 Свидетельство о рождении

5 Справка из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию,
о наличии недвижимости у заявителя и членов его семьи, выданная не
позднее чем за один месяц до дня подачи заявления о постановке на
учет нуждающихся в получении социальной выплаты (в случае
изменения фамилии у заявителя и членов его семьи указанные в
настоящем абзаце справки представляются также и на прежние фамилии)

6 Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих наличие жилых
помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, либо
документов, подтверждающих право собственности третьих лиц на жилое
помещение, в котором проживает заявитель и (или) члены его семьи (в
случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним заявителем предоставляется один
из следующих документов):

6.1 Договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью
нотариуса

6.2 Договор мены

6.3 Договор купли-продажи

6.4 Договор об отчуждении объекта недвижимости

6.5 Договор об ипотеке

6.6 Договор ренты

6.7 Договор аренды

6.8 Свидетельства о праве на наследство

6.9 Вступившие в законную силу судебные акты

7 Справка о периодах замещения заявителем должностей государственной
гражданской службы Самарской области либо государственных
должностей Самарской области

8 Справка из учреждения здравоохранения (при необходимости
подтверждения тяжелой формы хронического заболевания у заявителя
или членов его семьи)

При осуществлении индивидуального жилищного строительства
заявитель представляет следующие документы:

9 Копии документов, подтверждающих право на земельный участок (в
случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним заявителем предоставляется один
из следующих документов):

9.1 Договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью
нотариуса

9.2 Договор мены

9.3 Договор купли-продажи

9.4 Договор об ипотеке

9.5 Договор ренты

9.6 Договор аренды

9.7 Свидетельства о праве на наследство

9.8 Вступившие в законную силу судебные акты

9.9 Договор об установлении сервитута

10 Проектно-сметная документация на строительство жилого дома

Заявители, выплачивающие ипотечный жилищный кредит (целевой заем),
взятый на строительство или приобретение жилого помещения,
и изъявившие желание направить социальную выплату на погашение
ипотечного жилищного кредита (целевого займа) представляют:

11 Кредитный договор (договор целевого займа) на строительство или
приобретение жилого помещения с графиком оплаты по ипотечному
жилищному кредиту (целевому займу)

12 Справку кредитной организации (специализированной ипотечной
организации) о сумме задолженности по ипотечному жилищному кредиту
(целевому займу)

В случае направления социальной выплаты в качестве платежа
в счет оплаты паевого взноса заявитель, являющийся членом
жилищного, жилищно-строительного или жилищно-накопительного
кооператива (далее - кооператив), представляет следующие документы:

13 Выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую членство
заявителя в кооперативе

14 Справку о внесенной сумме паевого взноса за жилое помещение и об
оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса

15 Копию решения о переводе жилого помещения в пользование заявителя -
члена кооператива (в случае принятия указанного решения)

В случае пребывания на территории Самарской области при отсутствии
регистрации по месту жительства на территории Самарской области
заявитель дополнительно представляет следующие документы:

16 Копия решения суда об установлении факта проживания на территории
Самарской области, вступившего в законную силу

17 Копии документов, подтверждающих пребывание на территории Самарской
области, за последние пять лет

17.1 Справка о составе семьи и наличии жилой, общей площади

17.2 Выписка из домовой книги (для лиц, проживающих в частном доме)

17.3 Копии свидетельств о регистрации по месту пребывания

18 Копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, в которых
заявитель и члены его семьи пребывали последние пять лет (в случае
отсутствия сведений в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним заявителем предоставляется один
из следующих документов):

18.1 Договор залога с совершенной на нем исполнительной надписью
нотариуса

18.2 Договор мены

18.3 Договор купли-продажи

18.4 Договор об отчуждении объекта недвижимости

18.5 Договор об ипотеке

18.6 Договор ренты

18.7 Договор аренды

18.8 Свидетельства о праве на наследство

18.9 Вступившие в законную силу судебные акты

";
в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
пункты 3.3 и 3.55 признать утратившими силу;
пункт 3.71 изложить в следующей редакции:
"3.71. Документы, указанные в пунктах 2.11, 2.12 Административного регламента, представляются заявителем на личном приеме. После предоставления заявителем в Департамент указанных документов должностное лицо Департамента совершает административные действия, предусмотренные пунктами 3.60 - 3.63 Административного регламента.
Общий максимальный срок выполнения процедуры - не более 20 рабочих дней с момента обращения заявителя.".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя департамента
Ю.Г.КУШНАРЧУК


------------------------------------------------------------------