Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 10.04.2013 N 1143 "О внесении изменений в Постановление администрации городского округа "Об утверждении административных регламентов правового отдела администрации городского округа по исполнению муниципальных функций" от 03.08.2012 N 2723"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2013 г. № 1143

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРАВОВОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ" ОТ 03.08.2012 № 2723

В связи с реструктуризацией администрации городского округа, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, постановляю:
1. Внести в Постановление администрации городского округа "Об утверждении административных регламентов правового отдела администрации городского округа по исполнению муниципальных функций" от 03.08.2012 № 2723 (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании, тексте постановления слова "правовой отдел" заменить словами "департамент по правовым вопросам" в соответствующих падежах;
1.2. Изложить приложения № № 1, 2, 3, 4 к постановлению в новой редакции (приложения № № 1, 2, 3, 4).
2. Разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава городского округа
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
от 10 апреля 2013 г. № 1143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРАВОВАЯ
И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ
(ПРОЕКТОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент определяет исполнение департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее - департамент) муниципальной функции по осуществлению работы по правовой и антикоррупционной экспертизе распоряжений и постановлений (проектов распоряжений и постановлений) администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - экспертиза правовых актов).
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, качества подготовки принимаемых администрацией городского округа правовых актов, в том числе и нормативного характера, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента, а также порядка взаимодействия департамента со структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации городского округа (далее - подразделения-исполнители), являющимися исполнителями конкретных проектов правовых актов при осуществлении полномочий по экспертизе правовых актов.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции возложено на департамент по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляют специалисты департамента в соответствии с должностными обязанностями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральный закон "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" от 17.07.2009 № 172-ФЗ;
- Закон Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" от 10.03.2009 № 23-ГД;
- Устав городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
- Инструкция по делопроизводству в администрации городского округа Новокуйбышевск, утвержденная Распоряжением главы городского округа от 03.04.2009 № 31-р;
- Положение о департаменте по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:
проставление визы о согласовании проекта постановления или распоряжения администрации городского округа,
возврат проекта постановления или распоряжения администрации городского округа на доработку с указанием замечаний, несоответствий и нарушений норм действующего законодательства,
подготовка правового мотивированного заключения на постановление или распоряжение администрации городского округа (проект постановления или распоряжения администрации городского округа).

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в департаменте.
Место нахождения, время работы, телефон: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 39.
Часы работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00
пятница: 9.00 - 16.00
суббота, воскресенье: выходные дни
перерыв: 13.00 - 14.00
телефон: (84635) 6-61-80, 6-96-25
а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.nvkb.ru.
Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами департамента при непосредственном обращении в департамент, обращении по телефону или при поступлении обращений посредством электронной почты, официального сайта администрации городского округа в сети Интернет, почтовым обращением.
При поступлении письменных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного обращения специалист отдела предоставляет устную информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Lotus notes поступившие постановления или распоряжения администрации городского округа (проекты постановлений или распоряжений администрации городского округа);
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются департаментом только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Экспертиза правовых актов осуществляется в следующие сроки:
распоряжение (проект распоряжения) администрации городского округа - в течение трех рабочих дней со дня поступления проекта на согласование;
постановление (проект постановления) администрации городского округа - в течение пяти рабочих дней со дня поступления проекта на согласование.
В случае подготовки письменного мотивированного заключения срок согласования продлевается и составляет не более 7 рабочих дней.

3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требований
к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием от подразделений-исполнителей правового акта (проекта правового акта).
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление постановления или распоряжения администрации городского округа (проекта) в департамент.
3.1.1.2. Подготовка проектов правовых актов осуществляется подразделением-исполнителем в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - инструкция по делопроизводству).
3.1.1.3. Проект правового акта с обязательной визой руководителя подразделения-исполнителя и непосредственного исполнителя по проекту правового акта - специалиста данного подразделения, а также приложенными документами направляется в адрес департамента посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Lotus notes.
Проект правового акта может быть представлен на бумажном носителе, с приложением необходимых документов.
3.1.1.4. К проекту прикладываются следующие документы:
- лист согласования (приложение № 1);
- поручение главы городского округа (лица, его замещающего), данное в письменной форме в случаях, когда проект разрабатывается по поручению главы городского округа (лица, его замещающего), данному в письменной форме;
- пояснительная записка, подписываемая руководителем подразделения-разработчика проекта (лицом, его замещающим);
- постановления (распоряжения) главы (администрации) городского округа (извлечения из них) и (или) иные нормативные правовые акты (извлечения из них) в случаях если в проекте правового акта упоминаются ранее принятые правовые акты;
- судебные акты (извлечения из них) в случае разработки проекта правового акта в целях их исполнения;
- финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных затрат).
Пояснительная записка прикладывается к проекту нормативного характера, а также в случае разработки проекта по устному поручению главы городского округа (лица, его замещающего) или по инициативе структурного подразделения или отраслевого органа администрации.
В пояснительной записке указываются:
- необходимость принятия правового акта;
- сведения о наличии устного поручения главы городского округа (лица, его замещающего) в случае, когда разработка проекта осуществляется по устному поручению главы городского округа (лица, его замещающего);
- нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере разработки и принятия проекта;
- сведения о нормативных правовых актах, содержащих нормы о полномочиях главы городского округа по принятию разрабатываемого проекта.
Пояснительная записка может быть приложена в виде комментария к проекту в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus notes.
3.1.1.5. После приема проекта правового акта специалистом департамента осуществляется проверка наличия в представленном подразделением-исполнителем проекте правового акта всех необходимых виз о его согласовании и иных обязательных требований действующего законодательства, а также приложенных документов, на основании которых разрабатывался данный правовой акт.
3.1.1.6. Проекты правовых актов в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:
- заместителем главы городского округа, курирующим деятельность подразделения, являющегося разработчиком правового акта;
- руководителем финансового управления (при наличии указаний о финансировании);
- руководителем управления учета и отчетности (при наличии указаний о финансировании по смете администрации городского округа);
- лицом, назначаемым ответственным за контроль исполнения согласовываемого правового акта;
- лицами, которым в данном акте даются поручения, рекомендации, либо это лицо привлекается к исполнению отдельных полномочий по согласованию;
Наличие в проекте правового акта визы согласования руководителей либо лиц их замещающих иных подразделений администрации городского округа с определенными замечаниями по сути правового акта не является основанием для отказа в проведении правовой экспертизы и согласования проекта правового акта начальником правового отдела.
3.1.2. Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы правового акта (проекта правового акта).
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент правового акта (проекта правового акта), соответствующего требованиям п.п. 3.1.1 настоящего регламента.
3.1.2.2. При проведении экспертизы правового акта (проекта правового акта) специалист департамента:
проверяет законность и правомерность положений правового акта,
анализирует его на предмет отсутствия коррупциогенных факторов,
проверяет проект правового акта и прилагаемых к нему документов на правильность оформления и взаимное соответствие,
при наличии в проекте правового акта положений, требующих согласования с должностными лицами, структурными подразделениями (отраслевыми органами) администрации городского округа, не указанными в листе согласования, направляет проект правового акта на предварительное согласование соответствующему должностному лицу, в структурное подразделение (отраслевой орган) администрации городского округа.
3.1.2.3. При необходимости специалист департамента дает консультации по правовым вопросам, связанным с разработкой, принятием и отменой правовых актов, при необходимости оказывает иную юридическую помощь в составлении проекта правового акта.
Сроки административной процедуры указаны в п. 2.2 настоящего регламента.
3.1.3. Визирование проекта правового акта, возврат проекта на доработку с указанием замечаний, несоответствий и нарушений норм действующего законодательства, составление мотивированного заключения.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проведение экспертизы правового акта (проекта правового акта).
3.1.3.2. По итогам экспертизы при отсутствии замечаний специалист департамента визирует проект правового акта в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Lotus notes либо, при предоставлении проекта на бумажном носителе, в листе согласования.
3.1.3.3. При наличии замечаний и (или) предложений по правовому акту (проекту правового акта), связанных с несоответствием его положений действующему законодательству, наличием коррупциогенных факторов, специалист департамента устно консультирует специалиста подразделения-разработчика о недостатках, выявленных при проведении экспертизы.
При поступлении правового акта (проекта правового акта) через автоматизированную информационную систему документооборота и делопроизводства Lotus notes замечания указываются в листе согласования.
3.1.3.4. При отказе устранить выявленные несоответствия действующему законодательству, нарушения антикоррупционного законодательства готовит правовое мотивированное заключение.
3.1.4. Возврат прошедшего экспертизу правового акта (проекта правового акта) подразделению-исполнителю, поступившего на бумажном носителе.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является визирование проекта правового акта, направленного на бумажном носителе специалистом департамента, составление мотивированного заключения по правовому акту (проекту правового акта).
Возврат прошедшего правовую экспертизу правового акта (проекта правового акта), представленного на бумажном носителе, осуществляется непосредственно представителю структурного подразделения-исполнителя данного правового акта (проекта правового акта) при его обращении в департамент. Передача проектов правовых актов иным лицам не допускается.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Специалисты департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляется руководителем департамента, главой городского округа.
Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) специалистов департамента при исполнении муниципальной функции;
- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов департамента, руководителя департамента подается на имя главы городского округа.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица, либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.
5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
К ПРОЕКТУ ПРАВОВОГО АКТА


Занимаемая должность Дата поступления проекта Роспись, Инициалы,
на согласование и дата фамилия
роспись ответственного согласования
за делопроизводство
















Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРАВОВАЯ
И АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ
(ПРОЕКТОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"


поступление правового акта (проекта правового акта) в департамент по
правовым вопросам

\/

проверка соответствия требованиям административного регламента

\/

проведение правовой и антикоррупционной экспертизы правового акта
(проекта правового акта)

\/ \/ \/

визирование правового акта визирование правового возврат проекта
(проекта правового акта) акта (проекта правового правового акта
без замечаний акта) с замечаниями на доработку

\/

> возврат правового акта <
(проекта правового акта),
представленного на бумажном
носителе подразделению-
исполнителю

\/

окончание исполнения муниципальной функции






Приложение № 2
к Постановлению администрации
городского округа
от 10 апреля 2013 г. № 1143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК В СУДАХ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Муниципальная функция "Представление интересов городского округа Новокуйбышевск в судах" определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке специалистами департамента по правовым вопросам к судебным процессам и сбору документов для представления интересов городского округа Новокуйбышевск в лице главы и администрации городского округа в судах, а также порядок взаимодействия департамента по правовым вопросам со структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации с целью качественной подготовки документов и обеспечению защиты интересов городского округа.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Исполнение муниципальной функции возложено на департамент по правовым вопросам администрации городского округа (далее - департамент) в лице специалистов департамента, действующих на основании доверенностей, выданных главой городского округа, удостоверяющих служебное положение представителя с указанием полномочий в пределах предусмотренных федеральными законами (далее - представитель).
С учетом специфики рассматриваемых в судах вопросов, представлять интересы городского округа в суде по доверенности, выданной главой городского округа, могут специалисты структурных подразделений и отраслевых органов администрации городского округа в рамках полномочий, удостоверенных доверенностью, выданной главой городского округа (далее - представители - специалисты).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации,
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации,
- Уголовным процессуальным кодексом Российской Федерации,
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях,
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации,
- Трудовым кодексом Российской Федерации,
- Уставом городского округа Новокуйбышевск,
- Положением о департаменте по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск,
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в указанной сфере.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является организация обеспечения защиты интересов городского округа в судебных органах.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в департаменте.
Место нахождения, время работы, телефон: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 39.
Часы работы:
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00
пятница: 9.00 - 16.00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв: 13.00 - 14.00
телефон: (84635) 6-61-80, 6-96-25,
а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.nvkb.ru.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется департаментом в случае непосредственного обращения в департамент по телефону или при поступлении обращений посредством электронной почты, официального сайта администрации городского округа в сети Интернет, почтовым обращением.
При поступлении письменных обращений информирование осуществляется путем направления письменного ответа в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного обращения специалист департамента предоставляет устную информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела поступившие документы о дате рассмотрения дел;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется в сроки, установленные действующим процессуальным законодательством.

3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требований
к порядку их выполнения

Исполнение муниципальной функции в зависимости от того, в качестве какой стороны участвует в рассмотрении дела в суде городской округа в лице главы, администрация городского округа, включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. При участии в судебных заседаниях в качестве ответчика, третьего или заинтересованного лица:
1) получение искового заявления (заявления) и повестки с приложенным пакетом документов по делу и (или) определения суда о привлечении городского округа в лице главы и (или) администрации городского округа, главы и (или) администрации городского округа в качестве ответчика (заинтересованного или 3-го лица) по делу с указанием времени рассмотрения дела в суде и регистрация в департаменте;
2) подготовка к судебному заседанию;
3) участие в судебном процессе;
4) получение решения суда;
5) обжалование решения.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры получения искового заявления и повестки с приложенным пакетом документов по делу и (или) определения суда о привлечении городского округа в лице главы и (или) администрации городского округа, главы и (или) администрации городского округа в качестве ответчика (заинтересованного или 3-го лица) по делу с указанием времени рассмотрения дела в суде является поступление искового заявления (заявления) и повестки с материалами дела почтой либо от работника суда непосредственно в департамент или общий отдел администрации городского округа, получение сотрудником департамента непосредственно в суде.
Поступившие исковые заявления (заявления) регистрируются в журнале судебных заседаний не позднее 1 рабочего дня с даты поступления.
3.1.2. Подготовка к судебному заседанию.
После регистрации искового заявления (заявления) специалист департамента в соответствии с резолюцией руководителя департамента проводит работу по подготовке к участию в судебном заседании.
Для получения дополнительной информации по делу специалист департамента готовит и направляет в структурные подразделения, отраслевые органы администрации городского округа служебные записки, подписанные руководителем департамента, привлекает к участию в деле сотрудников структурных подразделений, отраслевых органов администрации городского округа, обладающих информацией по делу.
Специалист департамента при подготовке документов к судебному заседанию согласовывает с руководителем департамента свою позицию по делу и подготовленные документы.
3.1.3. Последующие административные процедуры: участие в судебном заседании, получение копии решения суда, обжалование решения осуществляется в соответствии с нормами действующего процессуального законодательства в пределах полномочий, предусмотренных доверенностью, выданной главой городского округа.
Сроки выполнения административных действий установлены действующим процессуальным законодательством.
Результаты рассмотрения дела в суде отражаются в соответствующем журнале регистрации.
3.2. При участии в судебных заседаниях в качестве истца (заявителя) исполнение муниципальной функции:
1) формирование позиции о необходимости обращения в судебные органы в качестве истцов (заявителей), потерпевших или гражданских истцов;
2) подготовка к судебному заседанию;
3) участие в судебном процессе;
4) получение решения суда;
5) обжалование решения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является формирование позиции о необходимости обращения в судебные органы, которое происходит в процессе текущей деятельности администрации городского округа, при проведении совещаний, по инициативе главы городского округа, заместителей главы, руководителей структурных подразделений, отраслевых органов администрации городского округа. Вопрос о целесообразности обращения в судебные органы согласовывается с руководителями заинтересованных структурных подразделений, заместителем главы городского округа, курирующим соответствующее направление деятельности.
3.2.2. Специалист департамента в соответствии с резолюцией руководителя департамента, осуществляет подготовку к судебному заседанию путем написания искового заявления или заявления в порядке, предусмотренным процессуальным законодательством.
Для получения дополнительной информации по делу специалист департамента готовит и направляет в структурные подразделения, отраслевые органы администрации городского округа служебные записки, подписанные руководителем департамента, привлекает к участию в деле сотрудников структурных подразделений, отраслевых органов администрации городского округа, обладающих необходимой информацией по делу.
Специалист департамента при подготовке документов к судебному заседанию согласовывает с руководителем департамента свою позицию по делу и подготовленные документы.
3.2.3. Последующие административные процедуры: участие в судебном заседании, получение решения суда, обжалование решения, осуществляется в соответствии с нормами действующего процессуального законодательства в пределах полномочий, предусмотренных доверенностью, выданной главой городского округа.
Результаты рассмотрения дела в суде отражаются в соответствующем журнале регистрации.
Сроки выполнения административных действий установлены действующим процессуальным законодательством.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении к настоящему регламенту.
3.3. Систематизация информации по делам.
Систематизация информации по делам осуществляется путем занесения данных в соответствующие журналы регистрации дел.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Специалисты департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях специалистов департамента в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляется руководителем департамента, главой городского округа.
Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) специалистов департамента при исполнении муниципальной функции;
- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов департамента, руководителя департамента подается на имя главы городского округа.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица, либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.
5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК В СУДАХ"


получение искового заявления, формирование позиции о необходимости
повестки, определения суда с обращения в судебные органы,
приложенными документами подготовка искового заявления

\/ \/

регистрация в журнале регистраций

\/

подготовка к судебному заседанию

\/

участие в судебном процессе

\/

получение решения (определения) суда

\/

обжалование решения
(определения) суда

\/ \/

окончание исполнения муниципальной
функции






Приложение № 3
к Постановлению администрации
городского округа
от 10 апреля 2013 г. № 1143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент определяет исполнение департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - департамент) муниципальной функции по осуществлению претензионной работы.
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения данной муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента, а также порядка взаимодействия департамента со структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации городского округа, являющихся непосредственными исполнителями договоров, факт неисполнения которых (договоров) является предметом претензии, а также со структурными подразделениями каким-либо образом связанными с обстоятельствами, фактами, явившимися предметом претензий (далее - подразделения-исполнители).

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальная функция исполняется департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляют специалисты департамента в соответствии с должностными обязанностями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Устав городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
- Инструкция по делопроизводству в администрации городского округа Новокуйбышевск, утвержденная Распоряжением главы городского округа от 03.04.2009 № 31-р;
- Положение о департаменте по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие правоотношения.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является:
рассмотрение претензий, поступивших в адрес администрации городского округа;
подготовка претензий администрации городского округа в адрес физических и юридических лиц независимо от формы собственности;
возврат материалов по претензии подразделению-исполнителю.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в департаменте: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 39.
Часы работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00
пятница - 9.00 - 16.00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв 13.00 - 14.00
телефон: (84635) 6-61-80, 6-96-25,
а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.nvkb.ru.
Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется департаментом в случае непосредственного обращения в департамент по телефону или в письменном порядке.
При поступлении письменных обращений информирование осуществляется путем направления письменного ответа в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного обращения специалист департамента предоставляет устную информацию:
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства отдела, поступившие документы, о дате рассмотрения дел;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в процессе исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется в следующие сроки:
Рассмотрение поступивших претензий осуществляется в срок не более 30 дней с момента регистрации претензии в общем отделе администрации, если иное не установлено соответствующим договором или соглашением.
Подготовка претензии осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения всей необходимой информации от подразделений-исполнителей, если иное не установлено соответствующим договором или соглашением.

3. Состав, последовательность и срок выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. по претензиям, поступающим в администрацию городского округа - по входящим претензиям:
- прием от общего отдела администрации городского округа с резолюцией главы городского округа либо лица, его замещающего, заместителя главы либо лица, его замещающего;
- сбор необходимой информации, необходимой для подготовки ответа на претензию;
- оценка поступившей от подразделений-исполнителей информации и принятие решения о признании претензии или об ее отклонении;
- подготовка ответа на претензию;
3.1.1. Прием претензии от общего отдела с резолюцией главы городского округа либо лица, его замещающего, заместителя главы, курирующего соответствующее направление, либо лица, его замещающего, включает в себя процедуру ознакомления с претензией и направление ее для исполнения специалисту департамента отдела в течение 2 рабочих дней с момента получения.
Претензия может быть направлена в департамент на бумажном носителе, а также посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Lotus notes.
3.1.2. Сбор необходимой информации, необходимой для подготовки ответа на претензию осуществляется специалистом департамента путем составления запросов в структурные подразделения, отраслевые органы администрации, при необходимости в иные организации и осуществления контроля за получением ответов на данные запросы. Срок сбора необходимой информации устанавливается руководителем департамента в зависимости от сложности предъявляемых к администрации претензий и срока ответа, установленного в претензии.
Принятие решения о признании претензии или об ее отклонении принимается главой городского округа либо лицом, его замещающим, заместителем главы либо лицом, его замещающего с учетом мнения руководителей структурных подразделений, отраслевых органов администрации городского округа, принимающих участие в рассмотрении претензии.
3.1.3. Подготовка ответа на претензию осуществляется специалистом департамента и включает в себя составление письменного ответа с учетом принятого решения о признании претензии либо о ее отклонении.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. По претензиям, направляемым администрацией городского округа - по исходящим претензиям:
- прием от подразделений-исполнителей материалов, необходимых для предъявления претензии с резолюцией главы городского округа либо лица его замещающего, заместителя главы, курирующего соответствующее направление, либо лица, его замещающего;
- оценка поступившего материала и сбор дополнительной информации, необходимой для предъявления претензии;
- подготовка исходящей претензии, направление в адрес контрагента;
- осуществление контроля за получением ответа на претензию в установленные сроки;
- составление и направление повторной претензии либо напоминания о ее рассмотрении (в случае неполучения от контрагента ответа на первоначальную претензию в установленные сроки);
- в случае признания претензии и получения положительного ответа - осуществление контроля за исполнением претензионных требований контрагентом (совместно с подразделением-исполнителем);
- в случае отказа в удовлетворении претензионных требований либо в случае неполучения ответа на претензию в установленные сроки - принятие решения о направлении исковых требований по заявленной претензии в судебные органы.
3.2.1. Прием от подразделений-исполнителей материалов, необходимых для предъявления претензии, осуществляется руководителем департамента и состоит из процедуры ознакомления и направления данных материалов специалисту департамента для исполнения в течение 2 рабочих дней с момента получения.
3.2.2. Оценка поступившего материала и сбор дополнительной информации, необходимой для предъявления претензии, осуществляется специалистом департамента путем направления в структурные подразделения, отраслевые органы администрации, при необходимости в иные организации соответствующих запросов. Срок данной процедуры в целом устанавливается руководителем департамента в каждом случае индивидуально, в зависимости от сложности поставленных в претензии вопросов, а также учитывая сроки предоставления ответов структурных подразделений.
В случае отсутствия достаточных оснований для предъявления претензии ответственный специалист готовит служебную записку (заключение) о невозможности (нецелесообразности) ее предъявления и направляет данное заключение инициатору предъявления претензии, а также лицу, наложившему резолюцию.
При принятии решения о нецелесообразности направления претензии путем соответствующей резолюции на заключении специалиста департамента, материалы по претензии возвращаются инициатору предъявления претензии.
3.2.3. Подготовка претензии осуществляется специалистом департамента с учетом принятого решения.
3.2.4. Осуществление контроля за получением ответа на претензию в установленные сроки осуществляется ответственным специалистом департамента.
3.2.5. Составление и направление повторной претензии либо напоминания о ее рассмотрении (в случае неполучения от контрагента ответа на первоначальную претензию в установленные сроки) осуществляется специалистом департамента в срок, установленный руководителем департамента.
3.2.6. Осуществление контроля за исполнением претензионных требований контрагентом (в случае ее признания) осуществляется специалистом департамента и состоит из процедуры взаимодействия со структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации, в которые в первую очередь должна прийти информация об исполнении претензии (финансовое управление - информация об оплате и пр.) приобщения копий документов, свидетельствующих об исполнении претензии, к ее материалам.
3.2.7. Принятие решения о направлении исковых требований по заявленной претензии в судебные органы (в случае отказа в удовлетворении претензионных требований, либо в случае не получения ответа на претензию в установленные сроки) осуществляется главой городского округа или лицом его, замещающим с учетом мнения заместителей главы, курирующих соответствующее направление, руководителей структурных подразделений, курирующих данный вопрос.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.2. В случае если исходящая или входящая претензии становятся основанием для предъявления исковых требований в судебные органы, материалы по данным претензиям находятся в сформированном арбитражном (гражданском) деле, регистрация, ведение и контроль за исполнением которых осуществляются департаментом.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Специалисты департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляется руководителем департамента, главой городского округа.
Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) специалистов департамента при исполнении муниципальной функции;
- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов департамента, руководителя департамента подается на имя главы городского округа.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица, либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.
5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ" ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ВХОДЯЩЕЙ ПРЕТЕНЗИИ


прием претензии руководителем департамента

\/

сбор информации по претензии

\/

оценка собранной информации, принятие решения

\/

подготовка ответа на претензию

\/ \/

признание требований, отклонение требований,
содержащихся в претензии содержащихся в претензии

\/ \/

окончание исполнения муниципальной функции






Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ" ПРИ НАПРАВЛЕНИИ
ИСХОДЯЩЕЙ ПРЕТЕНЗИИ


прием материалов для подготовки
претензии

\/

сбор и оценка информации по
претензии

\/ \/

подготовка претензии, принятие решения о
регистрация в журнале нецелесообразности предъявления
регистрации претензии

\/ \/

передача претензии в подготовка заключения (служебной
общий отдел для отправки записки) о нецелесообразности
направления претензии

\/ \/

осуществление контроля возврат материалов
за получением ответа на подразделению-исполнителю
претензию

\/ \/ \/

осуществление контроля направление направление искового заявления в
за исполнением повторной судебные органы
претензионных требований претензии

\/ \/ \/ \/

окончание исполнения муниципальной
функции






Приложение № 4
к Постановлению администрации
городского округа
от 10 апреля 2013 г. № 1143

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОТЕСТОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОКУРОРА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции

Административный регламент определяет исполнение департаментом по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - департамент) муниципальной функции "Организация работы по рассмотрению протестов и представлений прокурора".
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) департамента, а также порядка взаимодействия департамента со структурными подразделениями, отраслевыми органами администрации городского округа (далее - подразделения-исполнители) при исполнении муниципальной функции.

1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию исполняет департамент по правовым вопросам администрации городского округа.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляют специалисты департамента в соответствии с должностными обязанностями.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
- Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 № 2202-1;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Гражданско-процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Устав городского округа Новокуйбышевск;
- Положение о департаменте по правовым вопросам администрации городского округа Новокуйбышевск;
- иные нормативные правовые акты, регулирующие правоотношения в соответствующей сфере.

1.4. Результат исполнения муниципальной функции

Результатом исполнения муниципальной функции является рассмотрение протеста или представления прокурора:
устранение допущенного нарушения норм действующего законодательства с обязательным письменным извещением в установленном законодательством порядке и сроки прокурора;
в случае отсутствия нарушений, направление в установленном законодательством порядке и сроки прокурору мотивированного отказа в удовлетворении.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении
муниципальной функции

Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить в департаменте.
Место нахождения, время работы, телефон: Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 39.
Часы работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00
пятница - 9.00 - 16.00
суббота, воскресенье - выходные дни
перерыв - 13.00 - 14.00
телефон: (84635) 6-61-80, 6-96-25,
а также на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет www.nvkb.ru.
Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами департамента при непосредственном обращении в департамент, обращении по телефону или при поступлении обращений посредством электронной почты, официального сайта администрации городского округа в сети Интернет, почтовым обращением.
При поступлении письменных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного информирования специалисты департамента предоставляют устную информацию:
- о входящих, исходящих номерах, под которыми зарегистрированы протест или представление в журнале учета, о дате приема протеста или представления;
- о нормативно-правовых актах по вопросам исполнения муниципальной функции.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Муниципальная функция исполняется в следующие сроки:
подготовка и направление ответа на протест прокурора - 10 дней со дня регистрации протеста в общем отделе;
подготовка и направление ответа на представление прокурора - 30 дней со дня регистрации представления в общем отделе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной функции состоит из следующих административных процедур:
3.1.1. Получение из общего отдела администрации городского округа зарегистрированных протестов или представлений прокурора, имеющих соответствующую резолюцию главы городского округа (лица его временно замещающего), либо заместителя главы городского округа в бумажном виде.
Протест или представление прокурора также направляется в департамент посредством автоматизированной информационной системы документооборота и делопроизводства Lotus notes.
3.1.2. При поступлении протеста или представления прокурора на бумажном носителе осуществляется регистрация полученного протеста или представления в журнале учета (по форме согласно приложению № 1 к данному регламенту).
3.1.3. Назначение ответственного специалиста департамента за подготовку ответа в окончательной редакции осуществляется руководителем департамента в срок не позднее дня следующего за днем получения протеста или представления.
3.1.4. Направление копии протеста или представления в структурное подразделение, отраслевой орган администрации, которое являлось исполнителем опротестованного акта или в отношении деятельности которого внесено представление (далее подразделение-исполнитель), на заключение и для приложения копий необходимых для всестороннего анализа ситуации документов и подготовки проекта ответа в прокуратуру и проекта (при необходимости) соответствующего правового акта, а также для подготовки объяснений.
Срок направления документов - не более 1 рабочего дня с даты поступления в департамент по протестам, не более 3 рабочих дней - по представлениям.
Срок направления в департамент заключений с приложенными документами по направленным на рассмотрение копиям протестов и представлений подразделениями-исполнителями составляет:
- не более 2 рабочих дней (по протестам);
- не более 7 рабочих дней (по представлениям).
3.1.5. Формирование правовой позиции, определение лиц, виновных в допущенном нарушении норм законодательства и степени их вины, а также подготовка специалистом департамента окончательного варианта ответа на основании полученных от подразделения-исполнителя документов осуществляется в сроки, установленные Федеральным законом "О прокуратуре РФ".
3.1.6. При наличии в протесте, представлении указания на рассмотрение протеста, представления в присутствии представителя прокуратуры, специалист департамента готовит уведомление о назначении рассмотрения протеста или представления и направляет его прокурору.
3.1.7. Ответ на протест или представление, а также на подготовленные (при необходимости) правовые акты согласовываются в обязательном порядке:
- руководителем структурного подразделения администрации городского округа, подразделения-исполнителя и непосредственным исполнителем документов;
- заместителем главы, курирующим соответствующее направление деятельности;
- руководителем департамента;
- в необходимых случаях иными должностными лицами администрации городского округа.
3.1.8. Подписание согласованных в установленном порядке документов осуществляется главой городского округа либо лицом, временно его замещающим.
3.1.9. Осуществление контроля за соблюдением установленных законодательством сроков и порядка рассмотрения протестов и представлений, внесенных главе городского округа или в администрацию городского округа прокуратурой и направленных в департамент для рассмотрения, осуществляется руководителем департамента.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Специалисты департамента несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Контроль за деятельностью специалистов департамента осуществляется руководителем департамента, главой городского округа.
Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения специалистами департамента положений настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) специалистов департамента при исполнении муниципальной функции;
- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов департамента, руководителя департамента подается на имя главы городского округа.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу администрации городского округа.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.
5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОТЕСТОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОКУРАТУРЫ


№ и дата № и дата Краткое содержание № и дата ФИО Срок Отметка об Реквизиты Реквизиты
протеста (входящие) протеста регистрации ответственного представления отклонении или ответа в вновь
(представления) присвоенные (представления); в пр. лица, ответа в удовлетворении прокуратуру изданных
ОО и пр. наименование отделе исполнителя прокуратуру протеста актов
отделе нормативного акта (представления) Администрации
Администрации, на
который принесен
протест










Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения муниципальной функции

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОТЕСТОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ПРОКУРОРА"


поступление протеста (представления)

\/

регистрация в правовом отделе в журнале регистраций

\/

назначение ответственного специалиста за подготовку ответа

\/

направления копии протеста (представления) в подразделение, которое
являлось исполнителем опротестованного правового акта, в отношении
деятельности которого вынесено представление для заключения

\/

формирование правовой позиции, подготовка ответа

\/

направление ответа на подпись главе городского округа

\/

систематизация и учет протестов (представлений)

\/

окончание исполнения муниципальной функции



------------------------------------------------------------------