Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 23.12.2013 N 4378 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие самоуправлению районов городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 4378
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
В целях реализации положений Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Содействие самоуправлению районов городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2014 - 2016 годы (приложение № 1).
2. Поместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата администрации городского округа Новокуйбышевск.
Приложение № 1
к Постановлению
администрации городского округа
Новокуйбышевск Самарской области
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ
Муниципальная программа "Содействие самоуправлению районов городского округа Новокуйбышевск Самарской области" на 2014 - 2016 годы
ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ
Поручение главы городского округа Новокуйбышевск
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Новокуйбышевск
РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ
Администрация городского округа Новокуйбышевск
ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия самоуправлению районов"
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель Программы:
содействие развитию общественного самоуправления и реализация инициатив жителей городского округа Новокуйбышевск в решении вопросов местного значения.
Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач:
1. Повысить эффективность взаимодействия представителей органов местного самоуправления с населением.
2. Обеспечить комплексное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.
3. Обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4. Организовать мероприятия городского, областного значения, общественные акции, иные мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск.
5. Обеспечить оказание в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг учреждением
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2014 - 2016 годы
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ПРОГРАММЫ
1. Количество мероприятий по привлечению внимания к деятельности органов местного самоуправления, общественных советов.
2. Количество публикаций в СМИ, печатного, информационно-новостного телевизионного материала, видео-, интернет-материалов.
3. Количество проведенных видеоконференций, обучающих материалов, круглых столов.
4. Количество досуговых мероприятий, проведенных по месту жительства
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств по реализации мероприятий Программы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа в установленном порядке.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 71949,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 30339,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 20403,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 21207,0 тыс. рублей
(в ред. Постановления Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Усовершенствовать механизм взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями общественного самоуправления в решении вопросов местного значения;
2. Создать условия для развития общественного самоуправления;
3. Улучшить качество услуг, предоставляемых учреждением населению;
4. Обеспечить комплексное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
5. Обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
6. Сформировать положительный имидж органов власти городского округа Новокуйбышевск, создать условия для повышения уровня удовлетворенности населения городского округа Новокуйбышевск деятельностью органов власти;
7. Повысить уровень благоустройства придомовых территорий в микрорайонах;
8. Создать единую систему общественного контроля за надлежащим санитарным содержанием и благоустройством микрорайонов и защитой прав потребителей коммунальных услуг
СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за ходом реализации осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области, утвержденным Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 № 3560
Характеристика проблемы, на решение
которой направлена Программа
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, одним из стратегических направлений развития регионов является выстраивание эффективных механизмов взаимодействия общества, бизнеса и государства, направленных на координацию усилий всех сторон, обеспечение учета интересов различных социальных групп общества и бизнеса при выработке и проведении социально-экономической политики.
Новая модель развития общества, обеспечивающая высокое доверие граждан к государственным и общественным институтам, включает: развитие сектора негосударственных некоммерческих организаций, повышение роли институтов гражданского общества, развитие новых форм социального партнерства, гражданского контроля и механизмов общественной экспертизы готовящихся решений.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 № 129, одним из стратегических направлений является развитие гражданского общества, государственно-частного партнерства. При этом безусловным приоритетом муниципальной политики является работа с населением, обеспечивающая реализацию прав граждан на самоорганизацию, на участие населения в решении вопросов местного значения, на территориальное самоуправление, на доступ к информации.
Сегодня остро стоит вопрос о формировании гражданского общества, но немногие могут взять на себя ответственность за то, что происходит в их доме, дворе, городе и стране (Послание Президента РФ Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, 13.11.2009).
В нашем городе давно сложилась практика работы с территориальным общественным самоуправлением, созданием инициативных советов граждан, но наиболее активно она возобновилась с приходом нового главы городского округа в 2012 г.
В соответствии со ст. 33 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусматриваются другие формы непосредственного осуществления местного самоуправления. С 01.03.2013 в городе сформирована новая модель работы с населением, создано Муниципальное бюджетное учреждение "Центр содействия самоуправлению районов", акцентом деятельности которого является формирование общественного контроля в вопросах местного значения. Именно это и будет инструментом формирования позитивного общественного мнения в отношении власти. На его базе МБУ "Центр ССР" создано 13 общественных советов микрорайонов (ОСМ).
В этой связи администрацией выделены и предоставлены помещения для обеспечения деятельности общественных советов, досуговых центров, приемных для граждан по месту жительства. Ведется работа по ремонту и оснащению данных помещений. В настоящее время функционируют тринадцать помещений.
За 9 месяцев 2013 года более 12500 человек посетили мероприятия, проводимые на базе общественных советов микрорайона, по месту жительства.
Это мероприятия городского, областного значения, общественные акции, иные мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск, поддержку социально ориентированных общественных организаций, содействие в работе добровольных дружин охраны общественного порядка и противопожарной безопасности и т.д.
Самоорганизация различных категорий населения осуществляется в участии членов общественных советов в работе различных комиссий: административной комиссии, комиссии по неплательщикам коммунальных услуг. За период работы последней комиссии проведено 58 рейдов, проверено 403 квартиры, составлено 224 акта. По линии административной практики за период с 1 июня 2013 года составлено 89 протоколов. Привлечено около 50 тыс. рублей (оплачено штрафов).
В рамках информирования населения проводятся семинары, круглые столы с привлечением членов общественных советов микрорайонов, департамента городского хозяйства, Государственной жилищной инспекции. Охват составил более 2000.
Анализ выполнения целевых показателей по итогам девяти месяцев 2013 года, регулярный мониторинг показателей деятельности МБУ "ЦССР" подтверждают необходимость применения комплексного и системного подхода в организации работы с населением по месту жительства.
Планируемая динамика значений показателей муниципального учреждения до 2016 года также не может быть достигнута без продолжения применения программно-целевого метода управления.
Таким образом, целесообразность разработки Программы обусловлена необходимостью комплексного решения сложившейся проблемы системным путем, целевой ориентации бюджетных расходов с целью создания благоприятных условий для реализации прав граждан на самоорганизацию, территориальное общественное самоуправление по месту своего жительства, модернизацию и оснащение оборудованием помещений общественных советов.
Деятельность МБУ "ЦССР" направлена на улучшение качества услуг, предоставляемых населению, создание условий для повышения уровня вовлеченности населения городского округа Новокуйбышевск в решение вопросов местного значения, обеспечение комплексного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, формирования положительного имиджа органов власти городского округа Новокуйбышевск, укрепление позитивного образа городского округа как в Самарской области, так и в России.
Целесообразность разработки Программы обусловлена высокой социальной значимостью проводимых мероприятий. Принимая во внимание объемы затрат, требуемых на их реализацию, становится очевидной потребность в поддержке гражданских инициатив со стороны муниципальных властей и в дальнейшем.
2. Основные цель и задачи Программы с указанием
сроков и этапов ее реализации
Цель Программы: содействие развитию общественного самоуправления и реализация инициатив жителей городского округа Новокуйбышевск в решении вопросов местного значения.
Характер поставленных целей обуславливает их достижение при условии реализации мероприятий Программы и решения задач по следующим основным направлениям.
Задача № 1. Повысить эффективность взаимодействия представителей органов местного самоуправления с населением.
В рамках данной задачи необходимо усилить работу в рамках взаимодействия должностных лиц, организаций с общественными советами путем проведения мероприятий по привлечению внимания к деятельности органов местного самоуправления, общественных советов (конкурсы, день территориального общественного самоуправления, тематические круглые столы, ярмарка общественно значимых проектов и услуг общественных объединений, мониторинг ситуации, проведение общественных форумов).
Задача № 2. Обеспечить комплексное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления.
В рамках данной задачи необходимо проводить мероприятия, направленные на информационное и методологическое сопровождение работы общественных советов, публикации в СМИ, печатные материалы, информационно-новостные телевизионные материалы.
Задача № 3. Информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Необходимо проведение мероприятий, направленных на информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, публикации в СМИ, печатные материалы, информационно-новостные телевизионные материалы, проведение видеоконференций, обучающих, информационных семинаров, круглых столов.
Задача № 4. Организовать мероприятия городского, областного значения, общественные акции, иные мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск.
В рамках данной задачи будут проводиться мероприятия, способствующие улучшению качества жизни местного сообщества. В рамках данной задачи также планируется разработка и реализация социально значимых проектов в сфере работы с населением, в том числе регионального и общероссийского уровня. Проведение мероприятий, организованных с населением по месту жительства, в том числе:
- консультации специалистов по месту жительства;
- прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления;
- досуговые мероприятия.
Задача № 5. Обеспечение оказания в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг учреждением.
В рамках данной задачи будет осуществляться финансовое обеспечение деятельности по оказанию муниципальным бюджетным учреждением городского округа Новокуйбышевск муниципальных услуг.
Реализация настоящей Программы будет осуществляться в течение 2014 - 2016 годов.
3. Целевые индикаторы (показатели), характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы
Результативность мероприятий данной Программы будет оцениваться при помощи целевых индикаторов (показателей).
Значения целевых индикаторов и показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов за рассматриваемый период, объема финансирования из местного бюджета и планируемых к поступлению средств из бюджета городского округа Новокуйбышевск.
Учитывая долгосрочный характер Программы, а также значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения будут уточняться по мере необходимости и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и плана программных мероприятий на новый финансовый год с указанием сроков их выполнения и объемов финансирования.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) в целом за период реализации Программы, в том числе с разбивкой по годам, представлены в приложении 1.
4. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами, изложен в приложении 2 к настоящей Программе.
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Реализация мероприятий Программы предусматривается за счет планируемых к поступлению средств областного бюджета, бюджета городского округа Новокуйбышевск. Общий объем планируемых средств на выполнение мероприятий Программы составляет:
71949,0 тыс. рублей - средства бюджета городского округа Новокуйбышевск, из них: в 2014 году - 30339,0 тыс. рублей; в 2015 году - 20403,0 тыс. рублей; в 2016 году - 21207,0 тыс. рублей.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
В рамках Программы предусмотрено предоставление субсидии бюджетным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам, а именно предоставление субсидии МБУ "Центр ССР" на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
Объем финансирования из средств бюджета городского округа подлежит уточнению по мере необходимости исходя из объемов средств, выделенных из областного бюджета, возможностей бюджета городского округа Новокуйбышевск на соответствующий год, с учетом фактического выполнения программных мероприятий и с учетом индексации стоимости работ.
6. Механизм реализации Программы
Администрация городского округа Новокуйбышевск в лице руководителя аппарата осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы, определяет формы и методы организации управления реализацией Программы. При необходимости вносит главе городского округа предложения о внесении изменений в действующую муниципальную программу (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период). Изменения в действующую Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области.
Исполнитель долгосрочной программы прорабатывает вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках Программы. В случае необходимости разрабатывает техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляет контроль за качеством и сроками выполнения работ и поставки товарно-материальных ценностей по заключенным договорам.
Управление учета и отчетности представляет Исполнителю отчет за текущий период по расходу бюджетных средств по Программе в разрезе платежных поручений и отчет по принятым актам выполненных работ.
Исполнители долгосрочной программы в срок до 1-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют руководителю аппарата отчет о ходе реализации Программы. Руководитель аппарата в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа отчет о ходе реализации Программы по установленной форме, а также ежегодно в срок до 1-го марта готовит информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет материал в отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации городского округа на заключение.
Отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа, департамент по правовым вопросам администрации городского округа в течение двух недель готовят и направляют руководителю аппарата соответствующее заключение.
Руководитель аппарата представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений на рассмотрение рабочей группы. Рабочая группа оценивает эффективность реализации Программы и принимает решение о продолжении Программы, внесении изменений в Программу, досрочном прекращении Программы или признании Программы реализованной.
Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в Программе, а также степень достижения показателей эффективности, установленных в методике.
Протокольное решение рабочей группы по отчету о ходе реализации
Программы направляется главе городского округа для ознакомления.
7. Оценка социально-экономической
эффективности реализации Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих социально-экономических результатов:
- усовершенствовать механизм взаимодействия между органами местного самоуправления и организациями общественного самоуправления в решении вопросов местного значения;
- обеспечить комплексное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления;
- обеспечить информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- создать условия для развития общественного самоуправления;
- улучшить качество услуг, предоставляемых учреждением населению;
- сформировать положительный имидж органов власти городского округа Новокуйбышевск, создать условия для повышения уровня удовлетворенности населения городского округа Новокуйбышевск деятельностью органов власти;
- повысить уровень активности населения в вопросах благоустройства придомовых территорий в микрорайонах;
- создать единую систему общественного контроля за надлежащим санитарным содержанием и благоустройством микрорайонов и защитой прав потребителей коммунальных услуг.
Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансирования запланированных значений целевых индикаторов и показателей с их фактическими значениями, а также установлении степени достижения ожидаемых результатов (приложение № 3).
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Приложение № 1
к Долгосрочной муниципальной программе
"Содействие самоуправлению районов городского
округа Новокуйбышевск Самарской
области" на 2014 - 2016 годы
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ) ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Наименование целевого индикатора (показателя)
Ед. изм.
Значение целевого индикатора (показателя)
Плановый период (прогноз)
9 месяцев 2013 г. (факт)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
- количество мероприятий по привлечению внимания к деятельности органов местного самоуправления, общественных советов
Ед.
36
48
50
52
- количество публикаций в СМИ, печатного материала, информационно-новостного телевизионного материала
Ед.
144
192
200
210
- количество мероприятий, направленных на информирование населения о реформе в сфере ЖКХ, обучающих информационных семинаров, круглых столов
Ед.
38
45
50
55
- количество мероприятий, организованных с населением по месту жительства, в том числе досуговых
Ед.
1880
2300
2500
2600
Приложение № 2
к Долгосрочной муниципальной программе
"Содействие самоуправлению районов городского
округа Новокуйбышевск Самарской
области" на 2014 - 2016 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
N
Наименование мероприятия
Планируемый объем финансирования из средств бюджета городского округа, тыс. рублей
Планируемый объем финансирования из внебюджетных средств, тыс. рублей
Главный распорядитель бюджетных средств
Форма финансового обеспечения
Исполнитель мероприятий
ВСЕГО
2014 г.
2015 г.
2016 г.
ВСЕГО
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1. Повышение эффективности взаимодействия представителей органов местного самоуправления с населением
1
мероприятия по созданию системы взаимодействия администрации с общественными объединениями, ОСМ: мероприятия по привлечению внимания к деятельности органов местного самоуправления, общественных советов (конкурсы, день территориального общественного самоуправления, тематические круглые столы, ярмарка общественно значимых проектов и услуг общественных объединений, создание и актуализация баз данных, мониторинг ситуации
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
МБУ "ЦССР"
2. Обеспечение комплексного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления
2.1
мероприятия, направленные на информационное и методологическое сопровождение работы общественных советов, публикации в СМИ, печатные материалы, информационно-новостные телевизионные материалы, проведение видеоконференций, семинаров, круглых столов
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
МБУ "ЦССР"
3. Обеспечение информирования населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства
столбцах 3 и 5 вместо слов "300р" и "150Р" следует читать слова
"300,0" и "150,0".
------------------------------------------------------------------
3.1
мероприятия, направленные на информирование населения о реформе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, публикации в СМИ, печатные материалы, информационно-новостные телевизионные материалы, проведение видеоконференций, обучающих, информационных семинаров, круглых столов
300р
150,0
150Р
Субсидии бюджетным учреждениям на иные цели
МБУ "ЦССР"
4. Организовать мероприятия городского, областного значения, общественные акции, иные мероприятия, направленные на формирование положительного имиджа городского округа Новокуйбышевск
4.1
мероприятия, проведенные по месту жительства (социальные акции по месту жительства, приемы граждан, консультации, досуговая клубная, кружковая деятельность и др.)
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
В рамках текущей деятельности МБУ "ЦССР"
"МБУ ЦССР"
5. Обеспечение оказания в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг учреждением
в столбцах 4, 5, 6 вместо цифр "205020; 202530; 212070" читать цифры
"20502,0; 20253,0; 21207,0"; нумерация пунктов дана в соответствии с официальным
текстом документа.
------------------------------------------------------------------
5
оказание муниципальных услуг по содействию в развитии общественного самоуправления МБУ "ЦССР" в рамках муниципального задания
30189,0
202530
212070
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
МБУ "ЦССР"
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
в столбцах 5, 6 вместо цифр "204030; 212070" читать цифры "20403,0;
21207,0
------------------------------------------------------------------
Итого по Программе:
71949,0
30339,0
204030
212070
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Новокуйбышевск Самарской области от 04.03.2014 № 548)
Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Содействие самоуправлению районов
городского округа Новокуйбышевск"
на 2014 - 2016 годы
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОДЕЙСТВИЕ САМОУПРАВЛЕНИЮ РАЙОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Оценка эффективности реализации муниципальной программы на 2014 - 2016 годы (далее - Программа) осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) реализации Программы к уровню ее финансирования. Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле:
где:
№ - общее число целевых индикаторов (показателей);
n(i) - целевые индикаторы (показатели), рост значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
n(q) - целевые индикаторы (показатели), снижение значений которых свидетельствует об улучшении ситуации в оцениваемой сфере;
- плановое значение целевых индикаторов (показателей);
- текущее значение целевых индикаторов (показателей);
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности реализации Программы R используются все целевые индикаторы (показатели), приведенные в приложении 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
------------------------------------------------------------------