Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 19.03.2013 N 31 "Об утверждении методических указаний по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Самарской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2013 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 27.02.2014 № 37)

В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 29.10.2010 № 560 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года", Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83, приказываю:
1. Утвердить Методические указания по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Самарской области.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на департамент ценового и тарифного регулирования министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Софронова).
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.В.КОБЕНКО





Приложение
к Приказу
министерства экономического развития,
инвестиций и торговли
Самарской области
от 19 марта 2013 г. № 31

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 27.02.2014 № 37)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Самарской области (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Положением о министерстве экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, утвержденным Постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 83.
1.2. Методические указания предназначены для использования органом исполнительной власти Самарской области, уполномоченным в области государственного регулирования цен (тарифов) (далее - орган регулирования), и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа речным транспортом в местном, пригородном, внутригородском сообщении и на переправах (далее - субъект регулирования, регулируемая деятельность).
1.3. Методические указания определяют методы регулирования тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом в местном, пригородном, внутригородском сообщении и на переправах (далее - тарифы), основные положения учета расходов субъектов регулирования при расчете тарифов, порядок расчета тарифов и рассмотрения вопроса об их установлении.

2. Основные положения и методы регулирования тарифов

2.1. Регулирование тарифов осуществляется путем установления фиксированных тарифов и (или) предельных (максимальных и (или) минимальных уровней) тарифов.
Определение способа регулирования тарифов при их установлении осуществляется органом регулирования с учетом обеспечения баланса между экономически обоснованными расходами субъектов регулирования по регулируемой деятельности и доступностью услуг для потребителей.
2.2. Определенные пунктом 2.1 Методических указаний тарифы устанавливаются едиными по Самарской области и (или) дифференцированно:
по субъектам регулирования;
по маршрутам;
по видам судов (обычные/скоростные).
Дифференциация определяется органом регулирования в зависимости от финансово-экономических и производственных показателей результатов деятельности субъектов регулирования, характеристик маршрутов, используемых видов судов, показателей социально-экономического развития Самарской области и (или) ее муниципальных образований, характеризующих уровень жизни и доходы населения.
2.3. Тарифы устанавливаются на срок не менее одного года.
2.4. При регулировании тарифов используются следующие методы или их сочетания:
1) метод экономически обоснованных расходов, при котором тарифы рассчитываются как частное от деления необходимой валовой выручки (далее - НВВ) на объем оказанных услуг;
2) метод индексации расходов, при котором тарифы рассчитываются путем индексации расходов, предусмотренных в ранее установленных тарифах, с использованием индексов, индексов-дефляторов, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации;
3) метод индексации тарифов, который предусматривает индексацию ранее установленных тарифов с учетом индекса-дефлятора потребительских цен прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации;
4) метод сравнения аналогов, при котором тарифы рассчитываются на основе анализа динамики показателей регулируемой деятельности субъекта регулирования или иных аналогичных организаций за предыдущие периоды.
Выбор метода регулирования тарифов или их сочетания производится органом регулирования с учетом следующих показателей:
- продолжительности осуществления субъектом регулирования регулируемой деятельности;
- периодичности установления тарифов;
- наличия организаций, аналогичных субъекту регулирования, с сопоставимыми экономическими и производственными показателями результатов деятельности.
Основным методом регулирования тарифов является метод экономически обоснованных расходов.
2.5. В случаях, когда в областном бюджете предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям услуг по перевозке пассажиров, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов в связи с оказанием ими в сфере речного транспорта пригородного сообщения услуг по перевозке пассажиров по утвержденным (согласованным) Правительством Самарской области тарифам (далее - субсидии), предлагаемый органом регулирования к установлению уровень тарифов может принимать значение ниже тарифов, рассчитанных в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Методических указаний.
В этом случае тарифы формируются с учетом показателей социально-экономического развития Самарской области и (или) ее муниципальных образований, характеризующих уровень жизни и доходов населения, размера субсидий, особенностей маршрутов перевозки пассажиров, действующих тарифов для иных регулируемых организаций или на иных аналогичных маршрутах, при ограничении размера необходимой прибыли средним значением по отрасли.
2.6. При установлении дифференцированных тарифов для субъекта регулирования, маршрута и (или) вида судов (обычные/скоростные), в отношении которых регулирование ранее не осуществлялось, расчет тарифов производится на основании планируемых финансово-экономических и производственных показателей результатов деятельности субъекта регулирования и (или) с применением метода сравнения аналогов.
2.7. При расчете тарифов на период регулирования объемные показатели работ (количество перевезенных пассажиров, пассажиро-километры, моточасы и т.п.) принимаются с учетом статистики объемов за предыдущие три года при сопоставимых условиях осуществления регулируемой деятельности и документов, обосновывающих изменение объемных показателей работы.

3. Основные положения учета расходов при расчете тарифов

3.1. Определение состава расходов, включаемых в состав НВВ, производится в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Отраслевой инструкцией по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 08.03.1993 № ВА-6/152, Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на внутреннем водном транспорте, утвержденной Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 30.09.2003 № 194, утвержденной субъектом регулирования учетной политикой.
3.2. НВВ определяется как расчетный объем денежных средств, необходимых субъекту регулирования для полного возмещения затрат по регулируемой деятельности и получения прибыли, необходимой для развития и для финансирования расходов за счет прибыли.
3.3. Расчет тарифов основывается на принципе обязательности раздельного учета субъектом регулирования доходов, расходов и производственных показателей по регулируемым и нерегулируемым видам деятельности.
При расчете тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
3.4. Расходы субъекта регулирования подлежат анализу органом регулирования с учетом действующих нормативов затрат и их экономической обоснованности.
При расчете тарифов орган регулирования не учитывает расходы, возникшие вследствие нерационального использования производственных ресурсов, и расходы на реализацию мероприятий, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета, бюджета Самарской области и (или) муниципальных образований, а также расходы, не связанные с регулируемой деятельностью.
3.5. При расчете тарифов учитываются расходы по регулируемой деятельности, связанные с выполнением субъектом регулирования следующих функций:
- перевозка пассажиров;
- эксплуатация и текущее содержание судов;
- ремонт судов;
- эксплуатация и текущее содержание пассажирских вокзалов и дебаркадеров;
- эксплуатация и текущее содержание вспомогательных судов;
- управление и обслуживание производства.
3.6. Расходы субъекта регулирования включают в себя:
производственные расходы (непосредственно связанные с регулируемой деятельностью - расходы по эксплуатации и содержанию транспортных судов, пассажирских вокзалов и дебаркадеров);
общепроизводственные расходы (расходы по эксплуатации и содержанию вспомогательных судов);
общехозяйственные (расходы по управлению и обслуживанию производства).
3.7. Производственные расходы субъекта регулирования распределяются между видами маршрутов перевозок пассажиров (по регулируемым и нерегулируемым маршрутам, туристским, экскурсионно-прогулочным) пропорционально моточасам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
Если производственные расходы являются общими для пассажирских и грузовых перевозок (грузопассажирских перевозок), то они распределяются между видами перевозок пропорционально доходам от реализации данных услуг или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
Общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются по видам деятельности пропорционально прямым расходам или иным способом, предусмотренным учетной политикой субъекта регулирования.
3.8. Расходы субъекта регулирования учитываются по следующим статьям расходов:
оплата труда - фонд оплаты труда основного производственного персонала по обслуживанию пассажиров, эксплуатации и текущему содержанию судов (за исключением ремонта) и административно-управленческого персонала;
страховые взносы - платежи (взносы) по договорам обязательного страхования, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
топливо, энергия - расходы на приобретение топлива и смазочных материалов, электрической энергии;
материалы - расходы на приобретение материалов (обтирочные, окрасочные, изоляционные и т.п.), инструмента, спецодежды, расходных материалов;
амортизация основных фондов - амортизация судов, зданий, сооружений, оборудования, прочих основных средств;
аренда (лизинг) - расходы по договорам аренды (лизинга) судов со сторонними организациями;
ремонт - расходы на техническое обслуживание и ремонт судов (текущий, средний, капитальный), а также ремонт зданий и сооружений.
Субъекты регулирования, образующие резервный ремонтный фонд, включают его в себестоимость, исходя из установленных нормативов отчислений, независимо от фактически произведенных затрат.
Субъекты регулирования, не образующие резервный ремонтный фонд, в целях равномерного списания расходов на ремонт включают их в себестоимость, исходя из установленных нормативов, с отражением разницы между общей стоимостью ремонта и суммой, относимой по нормативу на себестоимость, в составе расходов будущих периодов;
прочие расходы - расходы по договорам (за исключением договоров на ремонтные работы, аренды (лизинга) судов), налоги, платежи, включаемые в себестоимость, коммунальные платежи, прочие неучтенные расходы.

4. Расчет тарифа

4.1. Тариф на перевозку пассажира рассчитывается по следующей формуле:

Т = НВВ / П,

где
НВВ - необходимая валовая выручка;
П - пассажирооборот, или количество перевезенных пассажиров, в зависимости от единицы измерения тарифа.
4.2. Необходимая валовая выручка рассчитывается по следующей формуле:

НВВ = Рэ + Пр,

где
Рэ - экономически обоснованные расходы, необходимые для реализации услуг по перевозке пассажиров;
Пр - сумма необходимой прибыли.
4.3. Экономически обоснованные расходы рассчитываются по следующей формуле:

Рэ = Рпр + Роп + Рох,

где
Рпр - производственные расходы;
Роп - общепроизводственные расходы;
Рох - общехозяйственные расходы.
4.4. При установлении единого тарифа для нескольких субъектов регулирования, нескольких маршрутов предельные максимальный, минимальный тарифы рассчитываются, исходя из следующих формул:

Тmax = max (Тэij),

Тmin = min (Тэij),

где
i - индекс маршрута;
j - индекс субъекта регулирования.
4.5. Тарифы за перевозку багажа устанавливаются на уровне, не превышающем 20% от тарифов за перевозку пассажиров, за каждые 10 кг свыше норм, определенных Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2003 № 72.

5. Порядок рассмотрения вопроса об установлении тарифов

Рассмотрение вопроса об установлении тарифа в органе регулирования осуществляется на основании обращений органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления в Самарской области, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, субъектов регулирования (далее - инициатор) по вопросу об установлении тарифа либо по инициативе органа регулирования.
5.2. Утратил силу. - Приказ министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 27.02.2014 № 37.
5.3. В случаях, когда субъект регулирования намерен осуществлять перевозку пассажиров по маршруту, в отношении которого регулирование ранее не осуществлялось, он направляет обращение об установлении тарифа в орган регулирования в течение 15 календарных дней после согласования маршрута с Самарским линейным отделом Волжского бассейнового управления государственного надзора на внутреннем водном транспорте Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
5.4. Инициатор направляет обращение в орган регулирования, которое должно содержать мотивированное обоснование целесообразности установления тарифа, включая анализ изменений на рынке услуг и (или) изменений в федеральном и региональном законодательстве, оказывающих влияние на размеры тарифов.
5.5. Обращение направляется в орган регулирования почтовым отправлением либо нарочным и подлежит регистрации в день его поступления.
5.6. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней после даты регистрации обращения рассматривает его и принимает одно из следующих решений:
о целесообразности дальнейшего анализа вопроса об установлении тарифа;
об отказе в дальнейшем анализе вопроса об установлении тарифа.
5.7. Основаниями для отказа в дальнейшем анализе вопроса об установлении тарифа являются:
предложение инициатора об установлении тарифа ранее истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящих Методических указаний;
отсутствие в обращении мотивированного обоснования, предусмотренного пунктом 5.4 настоящих Методических указаний.
5.8. О принятом решении, предусмотренном пунктом 5.6 настоящих Методических указаний, орган регулирования уведомляет инициатора в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения.
5.9. В случае если инициатором вопроса об установлении тарифа выступает орган регулирования, решение об инициировании вопроса об установлении тарифа принимается органом регулирования на основании показателей текущей отчетности о деятельности субъектов регулирования (мониторинга).
Субъект регулирования представляет в орган регулирования показатели текущей отчетности в течение 30 календарных дней по истечении отчетного периода (полугодия) по форме согласно приложению № 15 к настоящим Методическим указаниям.
5.10. В случае принятия решения о целесообразности дальнейшего анализа вопроса об установлении тарифа, а также если инициатором вопроса об установлении тарифа выступает орган регулирования, орган регулирования в течение 5 рабочих дней с момента принятия указанного решения направляет субъектам регулирования, в отношении которых принято решение о целесообразности дальнейшего анализа вопроса об установлении тарифа, запрос о представлении документов и материалов (далее - тарифное дело) в соответствии с требованиями к документам, представляемым для рассмотрения вопроса об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом на территории Самарской области (далее - Требования), согласно приложению № 1 к настоящим Методическим указаниям.
5.11. Субъект регулирования формирует тарифное дело в соответствии с Требованиями и направляет его в орган регулирования в течение 15 рабочих дней с даты получения запроса, предусмотренного пунктом 5.10 настоящих Методических указаний.
5.12. За непредставление в орган регулирования сведений, установленных пунктами 5.9 и 5.10 настоящих Методических указаний, а равно их непредставление в указанный срок или представление заведомо недостоверных сведений, субъект регулирования несет административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 27.02.2014 № 37)
В целях установления фактов представления субъектом регулирования документов, содержащих недостоверные сведения, орган регулирования:
сопоставляет информацию, содержащуюся в представленных документах;
вправе обращаться в компетентные органы или организации, выдавшие документ (документы), для уточнения содержащихся в нем (них) сведений, использовать находящиеся в открытом доступе государственные базы данных, а также пользоваться другими способами, разрешенными действующим законодательством Российской Федерации.
5.13. Орган регулирования принимает тарифные дела в течение 30 рабочих дней со дня направления запроса, предусмотренного пунктом 5.10 настоящих Методических указаний.
5.14. Орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 5.13 настоящих Методических указаний, осуществляет расчет размера тарифа на основании представленных тарифных дел и подготавливает проект постановления Правительства Самарской области об установлении тарифов.





Приложение № 1
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ТРЕБОВАНИЯ
К ДОКУМЕНТАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства экономического развития,
инвестиций и торговли Самарской области от 27.02.2014 № 37)

1. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопросов об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом (далее - тарифное дело):
- обращение (сопроводительное письмо) о необходимости рассмотрения вопроса об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа речным транспортом с указанием периода регулирования;
- опись документов с указанием названий (заголовков) документов и номеров страниц;
- пояснительная записка по расчету тарифов, в том числе с указанием доходов, полученных в рамках государственных программ;
(в ред. Приказа министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области от 27.02.2014 № 37)
- информация об изменении производственных показателей деятельности субъекта регулирования на регулируемый период;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- копия устава для юридических лиц;
- копия лицензии на право перевозки пассажиров и багажа;
- копии паспортов маршрутов и расписаний движения по маршрутам, утвержденные (согласованные) в установленном порядке;
- копии пассажирских свидетельств на транспортные средства по форме РР-1.7;
- копии документов, подтверждающих право собственности (или пользования) транспортным средством;
- копии технических паспортов на транспортные средства;
- копии заключенных с уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области соглашений о предоставлении субсидий;
- бухгалтерская и статистическая отчетность в зависимости от применяемой системы налогообложения с приложением копии уведомления налогового органа о применении системы налогообложения на электронном и бумажном носителях:
а) общая система налогообложения - бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте (форма 1-ТР вод), сведения о численности, заработной плате и движении работников (форма П-4);
б) иные режимы налогообложения - бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность, предусмотренная налоговым законодательством Российской Федерации для данного режима налогообложения;
- отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта по форме Б-3 согласно Отраслевой инструкции по составу затрат и калькуляции себестоимости работ и услуг предприятий основной деятельности речного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 08.03.1993 № ВА-6/152;
- копия приказа субъекта регулирования об утверждении учетной политики на электронном и бумажном носителях;
- копия приказа субъекта регулирования об утверждении штатного расписания на электронном и бумажном носителях;
- копии документов, подтверждающих доходы, расходы и объемные показатели (договоры (соглашения), внутренние документы, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, прайсы и т.п.), в электронном виде;
- копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по проведению капитального и текущего ремонта судов в электронном виде;
- копии внутренних документов (приказов) субъекта регулирования по утверждению нормативов расхода материалов, нормативов отнесения расходов на ремонт;
- копии расписаний пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования, в том числе согласованные с министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (при наличии);
- финансово-экономические и объемные показатели деятельности по перевозке пассажиров и их багажа речным транспортом общего пользования (в том числе по маршрутам) субъекта регулирования согласно приложениям № № 2 - 8 и № 12 к настоящим Методическим указаниям на электронном и бумажном носителях;
- расчет распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов согласно приложениям № 9, № 10 к настоящим Методическим указаниям на электронном и бумажном носителях;
- информация об использовании подвижного состава по маршрутам согласно приложению № 11 к настоящим Методическим указаниям;
- расчет необходимой прибыли согласно приложению № 13 к настоящим Методическим указаниям;
- информация о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием судов, вокзалов, причалов, дебаркадеров, зданий и иных объектов и сооружений, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся на регулируемый вид деятельности, согласно приложению № 14 к настоящим Методическим указаниям;
- информация о мероприятиях по оптимизации производственных затрат, по повышению энергоэффективности, повышению пассажирооборота и т.п.;
- дополнительные материалы на усмотрение субъекта регулирования.
2. Тарифное дело должно быть прошито, пронумеровано, заверено уполномоченным лицом организации (не ниже заместителя руководителя) и скреплено печатью.





Приложение № 2
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Доходы
тыс. руб.



1.1
Выручка от реализации билетов:
тыс. руб.



1.1.1
полных
тыс. руб.



1.1.2
детских
тыс. руб.



1.1.3
льготных
тыс. руб.



1.1.4
багажных
тыс. руб.



1.2
Субсидии:
тыс. руб.



1.2.1
компенсации на возмещение недополученных доходов от регулирования тарифов
тыс. руб.



1.2.2
компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров
тыс. руб.



1.2.3
иные субсидии
тыс. руб.



1.3
Прочие доходы, относимые на пассажирские перевозки
тыс. руб.



2
Расходы
тыс. руб.



2.1
Прямые расходы:
тыс. руб.



2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.



2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.



2.1.3
Топливо, энергия
тыс. руб.



2.1.4
Материалы
тыс. руб.



2.1.5
Амортизация
тыс. руб.



2.1.6
Аренда (лизинг) судов и механизмов
тыс. руб.



2.1.7
Расходы на ремонт
тыс. руб.



2.1.8
Прочие прямые расходы
тыс. руб.



2.2
Распределяемые расходы:
тыс. руб.



2.2.1
Расходы по пассажирским вокзалам и дебаркадерам
тыс. руб.



2.2.2
Расходы по вспомогательным судам
тыс. руб.



2.2.3
Расходы по управлению и обслуживанию производства
тыс. руб.



3
Необходимая прибыль
тыс. руб.



4
Необходимая валовая выручка
тыс. руб.



5
Пассажирооборот:
тыс. пасс./км



5.1
полные
тыс. пасс./км



5.2
детские
тыс. пасс./км



5.3
льготные
тыс. пасс./км



6
Перевезено пассажиров:
чел.



6.1
полные
чел.



6.2
детские
чел.



6.3
льготные
чел.



7
Перевезено багажа









Приложение № 2.1
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА РЕЧНЫМ
ТРАНСПОРТОМ ПО МАРШРУТУ____________________

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Доходы
тыс. руб.



1.1
Выручка от реализации билетов:
тыс. руб.



1.1.1
полных
тыс. руб.



1.1.2
детских
тыс. руб.



1.1.3
льготных
тыс. руб.



1.1.4
багажных
тыс. руб.



1.2
Субсидии:
тыс. руб.



1.2.1
компенсации на возмещение недополученных доходов от регулирования тарифов
тыс. руб.



1.2.2
компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров
тыс. руб.



1.2.3
иные субсидии
тыс. руб.



1.3
Прочие доходы, относимые на пассажирские перевозки
тыс. руб.



2
Расходы
тыс. руб.



2.1
Прямые расходы:
тыс. руб.



2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.



2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.



2.1.3
Топливо, энергия
тыс. руб.



2.1.4
Материалы
тыс. руб.



2.1.5
Амортизация
тыс. руб.



2.1.6
Аренда (лизинг) судов и механизмов
тыс. руб.



2.1.7
Расходы на ремонт
тыс. руб.



2.1.8
Прочие прямые расходы
тыс. руб.



2.2
Распределяемые расходы:
тыс. руб.



2.2.1
Расходы по пассажирским вокзалам и дебаркадерам
тыс. руб.



2.2.2
Расходы по вспомогательным судам
тыс. руб.



2.2.3
Расходы по управлению и обслуживанию производства
тыс. руб.



3
Необходимая прибыль
тыс. руб.



4
Необходимая валовая выручка
тыс. руб.



5
Пассажирооборот:
тыс. пасс./км



5.1
полные
тыс. пасс./км



5.2
детские
тыс. пасс./км



5.3
льготные
тыс. пасс./км



6
Перевезено пассажиров:
чел.



6.1
полные
чел.



6.2
детские
чел.



6.3
льготные
чел.



7
Перевезено багажа









Приложение № 3
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА СУДОВЫХ ЭКИПАЖЕЙ

№ п/п
Наименование показателя
ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Структурное подразделение (судно) <*>
Структурное подразделение (судно) <*>
Структурное подразделение (судно) <*>
Всего
1
...
N
Всего
1
...
N
Всего
1
...
N
1
В навигационный период













1.1
Среднесписочная численность:
чел.













Капитан
чел.













Механик
чел.













Матрос
чел.













Другие (указать)
чел.












1.2
Среднемесячная зарплата:














Капитан
руб.













Механик
руб.













Матрос
руб.













Другие (указать)
руб.












1.3
Фонд оплаты труда:
тыс. руб.












1.3.1
Фонд оплаты труда по тарифным ставкам и должностным окладам
тыс. руб.












1.3.2
Выплаты, связанные с режимом и условиями работы
тыс. руб.












1.3.3
Премирование
тыс. руб.












1.3.4
Вознаграждение за выслугу лет
тыс. руб.












1.3.5
Прочие выплаты
тыс. руб.












2
В межнавигационный период













2.1
Среднесписочная численность:
чел.













Капитан
чел.













Механик
чел.













Матрос
чел.













Другие (указать)
чел.












2.2
Среднемесячная зарплата:














Капитан
руб.













Механик
руб.













Матрос
руб.













Другие (указать)
руб.












2.3
Фонд оплаты труда:
тыс. руб.












2.3.1
Фонд оплаты труда по тарифным ставкам и должностным окладам
тыс. руб.












2.3.2
Выплаты, связанные с режимом и условиями работы
тыс. руб.












2.3.3
Премирование
тыс. руб.












2.3.4
Вознаграждение за выслугу лет
тыс. руб.












2.3.5
Прочие выплаты
тыс. руб.












3
Итого фонд оплаты труда
тыс. руб.













--------------------------------
<*> - заполняется для каждого судна, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа.
Дополнительные выплаты (пп. 1.3.2 - 1.3.5 и 2.3.2 - 2.3.5) должны подтверждаться обосновывающими документами (штатное расписание, коллективный договор).





Приложение № 3.1
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
РАБОЧИХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
И АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Среднесписочная численность:




1.1
Ремонтники
чел.



1.2
Кассиры
чел.



1.3
Прочие производственные рабочие
чел.



1.4
АУП:
чел.



1.4.1
Руководители
чел.



1.4.2
Специалисты
чел.



1.4.3
Обслуживающий персонал
чел.



2
Среднемесячная зарплата:




2.1
Ремонтники
руб.



2.2
Кассиры
руб.



2.3
Прочие производственные рабочие
руб.



2.4
АУП:
руб.



2.4.1
Руководители
руб.



2.4.2
Специалисты
руб.



2.4.3
Обслуживающий персонал
руб.



3
Фонд оплаты труда:
тыс. руб.



3.1
Ремонтники
тыс. руб.



3.2
Кассиры
тыс. руб.



3.3
Прочие производственные рабочие
тыс. руб.



3.4
АУП:
тыс. руб.



3.4.1
Руководители
тыс. руб.



3.4.2
Специалисты
тыс. руб.



3.4.3
Обслуживающий персонал
тыс. руб.








Приложение № 4
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

№ п/п
Наименование показателя
ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Судно
Судно
Судно
1
...
N
1
...
N
1
...
N
1
Мощность двигателя
л.с.









2
Тип двигателя










3
Количество машино-часов работы:
м/час.









3.1
ходовое время
м/час.









3.2
маневровое время
м/час.









3.3
вспомогательный двигатель
м/час.









3.4
котел
м/час.









4
Расход топлива










4.1
по норме
тн









4.2
по факту
тн









5
Средняя цена 1 тонны топлива
руб.









6
Марка используемого топлива










7
Расходы на приобретение топлива
тыс. руб.









8
Расход смазочного масла










8.1
по норме
тн









8.2
по факту
тн









9
Средняя цена 1 тонны смазочного масла
руб.









10
Марка используемого смазочного масла










11
Расходы на приобретение смазочного масла
тыс. руб.









12
Затраты на приобретение ГСМ
тыс. руб.














Приложение № 5
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО МЕСТАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

№ п/п
Место возникновения расходов/ основные средства
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Первоначальная стоимость, в тыс. руб.
Балансовая стоимость, в тыс. руб.
Норма амортизации, в %
Амортизация, в тыс. руб.
Первоначальная стоимость, в тыс. руб.
Балансовая стоимость, в тыс. руб.
Норма амортизации, в %
Амортизация, в тыс. руб.
Первоначальная стоимость, в тыс. руб.
Балансовая стоимость, в тыс. руб.
Норма амортизации, в %
Амортизация, в тыс. руб.
1
Пассажирские и грузопассажирские суда













(перечислить подвижной состав)








































2
Пассажирские вокзалы, дебаркадеры








































3
Вспомогательные суда








































4
Управление и обслуживание производством












4.1
Здания, сооружения












4.2
Машины и оборудование












4.3
Транспортные средства












4.4
Прочие основные производственные фонды












4.5
Нематериальные основные фонды

















Приложение № 6
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА МАТЕРИАЛЫ ПО МЕСТАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

в тыс. рублей
№ п/п
Место возникновения расходов/ наименование материалов
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
1
Пассажирские и грузопассажирские суда



1.1




1.2




...




2
Пассажирские вокзалы, дебаркадеры



2.1




2.2




...




3
Вспомогательные суда



3.1




3.2




...




4
Управление и обслуживание производством



4.1




4.2




...





Обязательно указывать информацию о приобретаемых материалах на сумму свыше 5% от общей суммы расходов на материалы по месту возникновения.





Приложение № 7
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕМОНТ

№ п/п
Место возникновения расходов
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Вид ремонта/ год проведения ремонта
Стоимость ремонта по факту, в тыс. руб.
Стоимость ремонта по нормативу, в тыс. руб.
Вид ремонта/год проведения ремонта
Стоимость ремонта по факту, в тыс. руб.
Стоимость ремонта по нормативу, в тыс. руб.
Вид ремонта/год проведения ремонта
Стоимость ремонта по факту, в тыс. руб.
Стоимость ремонта по нормативу, в тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Пассажирские и грузопассажирские суда









1.1
(перечислить подвижной состав)









1.2










...










2
Пассажирские вокзалы, дебаркадеры









2.1










2.2










...










3
Вспомогательные суда









3.1










3.2










...















Приложение № 8
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ ПРОЧИХ ПРЯМЫХ РАСХОДОВ ПО МЕСТАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

в тыс. рублей
№ п/п
Место возникновения расходов/ наименование материалов
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
1
Пассажирские и грузопассажирские суда



1.1




1.2




...




2
Пассажирские вокзалы, дебаркадеры



2.1




2.2




...




3
Вспомогательные суда



3.1




3.2




...




4
Управление и обслуживание производством



4.1




4.2




...





Обязательно указывать информацию о прочих прямых расходах в размере свыше 5% от общей суммы прямых расходов по месту возникновения.





Приложение № 9
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Всего расходов по организации
в том числе по видам деятельности
Всего расходов по организации
в том числе по видам деятельности
Всего расходов по организации
в том числе по видам деятельности
по нерегулируемым видам деятельности
по регулируемому виду деятельности
по нерегулируемым видам деятельности
по регулируемому виду деятельности
по нерегулируемым видам деятельности
по регулируемому виду деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Показатель распределения согласно учетной политике
тыс. руб.









%
100,00


100,00


100,00


2
Общепроизводственные расходы,
ИТОГО, в том числе:
тыс. руб.









%
100,00


100,00


100,00


2.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.









2.2
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.









2.3
Амортизация основных фондов (износ)
тыс. руб.









2.4
Аренда вокзалов, дебаркадеров и т.п.
тыс. руб.









2.6
Материалы
тыс. руб.









2.7
Затраты на ремонт
тыс. руб.









2.8
Прочие расходы
тыс. руб.














Приложение № 10
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАСХОДОВ

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Всего расходов по организации
в том числе по видам деятельности
Всего расходов по организации
в том числе по видам деятельности
Всего расходов по организации
в том числе по видам деятельности
по нерегулируемым видам деятельности
по регулируемому виду деятельности
по нерегулируемым видам деятельности
по регулируемому виду деятельности
по нерегулируемым видам деятельности
по регулируемому виду деятельности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Показатель распределения согласно учетной политике
тыс. руб.









%
100,00








2
Общехозяйственные расходы, ИТОГО, в том числе:
тыс. руб.









%
100,00








2.1
Расходы на оплату труда АУП и вспомогательного персонала
тыс. руб.









2.2
Отчисления на социальные нужды
тыс. руб.









2.3
Амортизация основных фондов (износ)
тыс. руб.









2.4
Аренда административных помещений
тыс. руб.









2.5
Топливо и энергия
тыс. руб.









2.6
Материалы
тыс. руб.









2.7
Затрата на ремонт
тыс. руб.










2.6
Прочие расходы, включая налоги
тыс. руб.









2.6.1
Налоги, относимые на себестоимость
тыс. руб.









2.6.1.1
в т.ч. по видам налогов
тыс. руб.









2.6.1.2

тыс. руб.









2.6.1.3

тыс. руб.














Приложение № 11
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОДВИЖНОГО
СОСТАВА ПО МАРШРУТАМ

№ п/п
Маршрут
Расстояние, в км
Продолжительность рейса, в час.
Количество рейсов в навигацию
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
7

Маршрут 1






Судно 1






...






Судно N






...






Маршрут N






Судно 1






...






Судно N










Приложение № 12
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА____________
(указать период: отчетный, текущий или регулируемый <*>)

№ п/п
Маршрут/остановочные пункты
Размер тарифа, в руб.
Перевезено пассажиров, в чел.
Перевезено багажа сверх норм, в кг
Пассажирооборот, в пасс./км
Выручка, в тыс. руб.
полный билет
детский билет
льготный билет
багаж
Всего
полный билет
детский билет
льготный билет
Всего
полный билет
детский билет
льготный билет
Всего
полный билет
детский билет
льготный билет
багаж
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Маршрут 1



















начальный пункт
остановочный пункт 1



















остановочный пункт 1
остановочный пункт 2



















остановочный пункт 2
...



















...
конечный пункт





























































...



















Маршрут N



















начальный пункт
остановочный пункт 1



















остановочный пункт 1
остановочный пункт 2



















остановочный пункт 2
...



















...
конечный пункт



















--------------------------------
Примечание: <*> - заполняется за каждый период отдельно (отчетный, текущий и регулируемый).





Приложение № 13
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ПРИБЫЛИ

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
1
2
3
4
5
6
1
Налоги, сборы, платежи:
тыс. руб.





тыс. руб.





тыс. руб.



2
Прибыль на развитие производства, капвложения:
тыс. руб.





тыс. руб.





тыс. руб.



3
Прибыль на социальное развитие
тыс. руб.



4
Выплата дивидендов и других доходов из прибыли
тыс. руб.



5
Прибыль на прочие цели:
тыс. руб.





тыс. руб.





тыс. руб.



6
Итого необходимая прибыль
тыс. руб.








Приложение № 14
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ДОХОДЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ <*>

в тыс. рублей
№ п/п
Наименование работ (услуг)
Наименование потребителя, реквизиты договора, срок действия договора
Отчетный период
Текущий период (ожидаемое)
Регулируемый период
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
Объем услуг в натуральном выражении
Объем услуг в стоимостном выражении
1
2
3
4
5
6
7
8
9














































--------------------------------
<*> - указать информацию о доходах субъекта регулирования по выполнению работ (услуг), связанных с использованием судов, вокзалов, причалов, дебаркадеров и иных объектов и сооружений, расходы на содержание и эксплуатацию которых относятся на регулируемый вид деятельности.





Приложение № 15
к Методическим указаниям по установлению тарифов
на перевозки пассажиров и багажа речным
транспортом на территории Самарской области

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_________________________________
(организация)
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ЗА ___________________________
(полугодие/год)

№ п/п
Наименование показателей
Ед. изм.
Всего
Отчетный период
Маршрут 1
...
Маршрут N
1
2
3
4
5
6
7
1
Доходы
тыс. руб.




1.1
Выручка от реализации билетов
тыс. руб.




1.2
Субсидии:
тыс. руб.




1.2.1
компенсации на возмещение недополученных доходов от регулирования тарифов
тыс. руб.




1.2.2
компенсации за перевозку льготных категорий пассажиров
тыс. руб.




1.2.3
иные субсидии
тыс. руб.




1.3
Прочие доходы, относимые на пассажирские перевозки
тыс. руб.




2
Расходы
тыс. руб.




2.1
Прямые расходы:
тыс. руб.




2.1.1
Расходы на оплату труда
тыс. руб.




2.1.2
Страховые взносы
тыс. руб.




2.1.3
Топливо, энергия
тыс. руб.




2.1.4
Материалы
тыс. руб.




2.1.5
Амортизация
тыс. руб.




2.1.6
Аренда (лизинг) судов и механизмов
тыс. руб.




2.1.7
Расходы на ремонт
тыс. руб.




2.1.8
Прочие прямые расходы
тыс. руб.




2.2
Распределяемые расходы:
тыс. руб.




2.2.1
Расходы по пассажирским вокзалам и дебаркадерам
тыс. руб.




2.2.2
Расходы по вспомогательным судам
тыс. руб.




2.2.3
Расходы по управлению и обслуживанию производства
тыс. руб.




3
Прибыль/убытки
тыс. руб.




4
Пассажирооборот
тыс. пасс./км




5
Перевезено пассажиров
чел.






------------------------------------------------------------------