Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 31.10.2013 N 2125 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Жигулевск "Молодежь Жигулевска" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 2125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЖИГУЛЕВСК "МОЛОДЕЖЬ ЖИГУЛЕВСКА" НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 20.01.2014 № 061)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации молодежной политики на территории городского округа Жигулевск, руководствуясь Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу городского округа Жигулевск "Молодежь Жигулевска" на 2014 - 2016 годы согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014 следующие муниципальные правовые акты:
2.1. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 31.07.2013 № 1382а "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Жигулевск "Молодежь Жигулевска" на 2014 год";
2.2. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 22.08.2013 № 1526 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу городского округа Жигулевск "Молодежь Жигулевска" на 2014 год, утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 31.07.2013 № 1382а";
2.3. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 09.09.2013 № 1643 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу городского округа Жигулевск "Молодежь Жигулевска" на 2014 год, утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 31.07.2013 № 1382а";
2.4. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 01.08.2013 № 1395 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Жигулевск "Патриотическое воспитание молодежи" на 2014 год";
2.5. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 22.08.2013 № 1527 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу городского округа Жигулевск "Патриотическое воспитание молодежи" на 2014 год, утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 01.08.2013 № 1395".
3. Опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному развитию - руководителя департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск Миллионова О.В.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК "МОЛОДЕЖЬ ЖИГУЛЕВСКА"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 20.01.2014 № 061)

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы:
муниципальная программа городского округа Жигулевск "Молодежь Жигулевска" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа).
Разработчик муниципальной программы:
Комитет по делам молодежи департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы:
Департамент социального развития администрации городского округа Жигулевск.
Исполнители: Комитет по делам молодежи департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск (далее - КДМ);
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций" городского округа Жигулевск Самарской области (далее - ДМО);
Отдел военного комиссариата Самарской области по г. Жигулевску (по согласованию);
Центральное управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию).
Основные цели и задачи муниципальной программы.
Целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи на территории городского округа Жигулевск.
Задачи Программы:
1. Вовлечение молодежи в самостоятельную социально-экономическую деятельность, содействие занятости молодежи.
2. Поддержка молодежных инициатив, деятельности детских и молодежных объединений городского округа Жигулевск Самарской области.
3. Приобщение молодежи к вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания.
4. Создание условий для интеллектуального, творческого развития молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни.
5. Содействие развитию молодежных общественных совещательных структур.
6. Профилактика негативных процессов в развитии молодежи и компенсация недостатка жизненного опыта, интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества и формирование единого реабилитационного пространства.
7. Организация отдыха детей и подростков в каникулярное время.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы: Программа рассчитана на 2014 - 2016 годы.
Начало реализации Программы - 01.01.2014.
Окончание реализации Программы - 31.12.2016.
Программа реализуется в 1 этап.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:
количество молодежи, обращающейся за содействием временной занятости;
количество молодежи, трудоустроенной в период каникул и свободное от учебы время;
количество детских и молодежных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Жигулевск Самарской области;
количество проектов (программ) в сфере молодежной политики, реализованных общественными объединениями, включенными в муниципальный реестр молодежных и детских общественных организаций;
количество обращений молодых людей за организационной, консультативной и методической помощью в учреждения органов по делам молодежи городского округа Жигулевск Самарской области;
количество граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений и клубов;
количество членов молодежных общественных совещательных структур, прошедших обучение;
количество общегородских мероприятий в сфере молодежной политики;
количество детей, пребывающих в лагерях дневного пребывания.
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм:
представлены в приложении № 2 к Программе.
Объемы и источники финансирования муниципальной программы.
Общий объем финансирования Программы составляет 10958,7 тысяч рублей, из них местный бюджет - 10958,7 тысяч рублей.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 20.01.2014 № 061)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы.
Главным результатом реализации Программы должны стать улучшение положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в развитие городского округа Жигулевск. Результатом вклада молодежи в социально-экономическое, общественно-политическое и социокультурное развитие городского округа являются:
- создание системы временного трудоустройства, обеспечивающей оптимальные условия развития у молодежи любви к труду;
- оказание поддержки деятельности молодежных и детских объединений;
- расширение спектра молодежных социально значимых инициатив;
- увеличение доли молодежи, приобщенной в рамках Программы к духовно-нравственному и патриотическому воспитанию;
- повышение деловой, творческой, спортивной активности молодежи;
- повышение уровня самоорганизации и самоуправления молодежи;
- сформированная система представительно-совещательных молодежных структур при органах власти местного самоуправления городского округа Жигулевск;
- снижение проявлений негативных процессов в молодежной среде путем формирования у молодежи приоритета здорового образа жизни;
- снижение уровня правонарушений среди молодежи;
- организованный отдых детей и подростков в каникулярное время.

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ

В городском округе Жигулевск проживает свыше 12 тыс. молодых людей. Доля молодежи в общей численности населения городского округа составляет около 20%. Дальнейшее успешное социально-экономическое развитие городского округа во многом будет определяться тем, насколько молодежь знает и принимает цели и задачи развития города, связывает с ним свои жизненные перспективы, обладает необходимыми физическими, интеллектуальными и нравственными качествами, имеет необходимые возможности и желания для активного участия в общественно-политической и культурной жизни городского округа.
Современная молодежная среда обладает как позитивными, так и негативными качествами. Развитие позитивных тенденций и постепенное устранение негативных составляющих молодежной среды, использование потенциала инновационной активности молодежи в интересах развития городского округа могут быть достигнуты только при условии формирования и реализации целостной системы муниципальной политики в отношении молодежи.
Важнейшим индикатором социального благополучия общества является положение молодежи - той части населения, с которой в немалой степени связаны перспективы дальнейшего развития города в ближайшие десятилетия.
К наиболее серьезным молодежным проблемам, требующим разрешения вышеуказанными средствами, относятся следующие проблемы.
1. Неустойчивость в сознании молодежи базовых ценностей общества, дефицит альтернативных форм участия в общественной жизни и проведения свободного времени, которые ощутимо влияют на развитие гражданской, политической и социальной активности молодежи.
2. Экономическая зависимость детей и молодежи, недостаток информации о рынке занятости, молодежная безработица, которые становятся причинами ухудшения общего уровня жизни с последующим снижением уровня культурного развития молодежи.
3. Пагубное влияние негативных тенденций в развитии молодежного общества, таких как наркомания и токсикомания, подростковый алкоголизм, расовая неприязнь, которые негативно влияют не только на социально-экономическую обстановку городского округа и всего региона в целом, но и на уровень физического развития молодого организма, на его здоровье и, как следствие, на всю дальнейшую жизнь.
4. Интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества, когда человек, оступившийся один раз, становится изгоем и чувствует себя лишним в жизни сообщества.
5. Отсутствие единой информационной базы по предоставляемым молодежи услугам и конституционным правам, о потенциальных возможностях развития в городском округе и области в целом.
Настоящая Программа ориентирована на повышение гражданской активности молодежи, пробуждение интереса молодежи к классическому и культурному наследию, участию в творческой деятельности, оптимизацию условий для развития системы детских и молодежных общественных объединений, снижение негативных тенденций и увеличение доступности реализации социальных гарантий, укрепление и развитие инфраструктуры реализации молодежной политики и снижение дефицита материального и кадрового обеспечения.

Решение названных проблем наиболее эффективно может осуществляться и использованием программно-целевого метода путем реализации комплексной межведомственной программы, консолидирующей усилия различных ведомств в целях создания необходимых условий для эффективного формирования и становления личности молодого человека.
Программа включает в себя несколько базовых направлений работы с молодежью, ориентированных по основным сферам жизнедеятельности молодежного социума. Сложность расширения поля деятельности детских и молодежных организаций по причине отсутствия помещений и материальной базы для работы значительно обедняет базу позитивных альтернатив проведения свободного времени молодежи.
Решение проблемы дефицита дополнительных источников дохода для молодежи, содействие в поиске которых не предусматривается существующими службами занятости, в Программе реализуется через создание временных рабочих мест для несовершеннолетних и граждан, оказавшихся в сложной социально-экономической ситуации.
На снижение остроты таких молодежных проблем, как падение рождаемости и повышение уровня смертности молодежи, сложности в реализации социальных гарантий молодежи, распространение наркозависимости и рост молодежной преступности, ориентированы разделы Программы по организации досуга молодежи, развитию художественного, научного и технического творчества, укреплению здоровья и профилактике негативных тенденций в развитии молодежи.
В основу организации профилактической деятельности Программы положено предоставление молодежи позитивных альтернатив. Это функционирование систем поддержки и поощрения талантливой и инициативной молодежи, организация фестивалей, конкурсов и соревнований, активизация функционирования социальных служб для молодежи, масштабная пропагандистско-агитационная работа с элементами волонтерской деятельности.
Молодежь из пассивного объекта, ориентированного в основном на потребительскую позицию по отношению к государству и обществу, превращается в существенную силу, способную стать основной опорой процессов стабилизации как в экономике, так и в социальной жизни. И реализация Программы должна стать плановым комплексным этапом, ориентирующим молодежь на построение своей жизни в соответствии с нормами и базовыми ценностями цивилизованного общества.
Среди проводимых комитетом молодежи крупных общегородских мероприятий: культурно-массовая программа, посвященная Дню молодежи, конкурс "Мисс Очарование", цикл интеллектуальных игр, турниры по футзалу и мини-футболу, праздник выходного дня "Жаркое лето" с дневной и вечерней спортивно-развлекательной, танцевальной программой, всероссийский экологический марафон "Самарская Лука", спортивный праздник среди молодежных объединений, соревнования по единоборствам и ряд других.
Основными направлениями работы по месту жительства по-прежнему остаются организация культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий для детей, подростков и молодежи внутри микрорайонов города; организация работы и активной деятельности молодежных подростковых клубов и объединений; участие молодежных объединений в общегородских мероприятиях.
С 2002 года в городе действует муниципальное учреждение "Дом молодежных организаций", основной целью которого является реализация муниципальной молодежной политики городского округа Жигулевск Самарской области.
Сотрудниками ДМО ежегодно организовываются и проводятся более 200 мероприятий в год, в которых принимают участие около 10000 человек.
Ежегодно проводится организация временных рабочих мест для несовершеннолетних и молодежи в возрасте от 14 до 30 лет: создаются временные рабочие места для несовершеннолетних (за период с 1997 года создано более 5000 временных рабочих мест), более 1000 человек ежегодно получают профориентационные услуги (ярмарки временных рабочих и учебных мест).
В рамках организации профилактической работы по профилактике негативных явлений в молодежной среде специалисты комитета по делам молодежи и МБУ "ДМО" принимают активное участие во всех городских мероприятиях: Дни профилактики в учебных заведениях города, специализированные мероприятия "Здоровье", "Улица", "Мак", "Допинг", "Хмель", "Контакт" и др., рейды по местам концентрации молодежи, комплексная межведомственная операция "Подросток", традиционная общегородская акция "Мы - за здоровое будущее! Присоединяйтесь к нам!". Сотрудники комитета молодежи входят в состав попечительского совета при ЖВК, принимают активное участие в работе комиссии по делам несовершеннолетних.
Одним из направлений данной Программы является "Приобщение молодежи к вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания", основной целью которого является совершенствование системы патриотического воспитания граждан на территории городского округа Жигулевск Самарской области.
Объективные и субъективные процессы существенно обострили национальный вопрос. Патриотизм в некоторых случаях стал перерождаться в национализм. Во многом утрачено истинное значение и понимание взаимного уважения и ответственности народов, проживающих как на территории Российской Федерации, так и на территории Самарской области. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Появляется устойчивая тенденция падения престижа военной и государственной службы.
В этих условиях очевидна неотложность решения острейших проблем по совершенствованию системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства.
В целях объединения усилий органов исполнительной власти Российской Федерации, органов исполнительной власти Самарской области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций скоординировать и направить их работу на все социальные и возрастные группы необходима единая политика в области патриотического воспитания и соответствующая этой политике система патриотического воспитания граждан, способная консолидировать и координировать эту многоплановую работу.
Эта система должна включать в себя соответствующие государственные структуры, нормативно-правовую базу воспитательной деятельности на всех уровнях, а также комплекс мероприятий по формированию патриотического сознания граждан в городском округе Жигулевск.
Героические события Отечественной истории, истории Самарской области, выдающиеся достижения наших соотечественников и земляков в области политики, экономики, науки, культуры, религии, спорта и других областях еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает реальные предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию граждан в городе.
Система патриотического воспитания предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов; массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую органами местного самоуправления, общественными движениями и организациями; деятельность средств массовой информации, научных и других организаций, творческих союзов, направленную на рассмотрение и освещение проблем патриотического воспитания, на формирование и развитие личности гражданина и защитника Отечества.
Проблемы и риски в реализации мероприятий и снижение показателей эффективности и результативности могут возникнуть в случае недостаточного финансирования Программы, а также в случае ухудшения социально-экономической ситуации в стране в целом и в регионе в частности и, как следствие, снижения интереса и отсутствия мотивации у молодых жителей города к социально значимой и социально одобряемой деятельности.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ И СРОКИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи на территории городского округа Жигулевск Самарской области.
Достижение поставленной цели будет проведено путем решения основных поставленных задач Программы:
- вовлечение молодежи в самостоятельную социально-экономическую деятельность, содействие занятости молодежи;
- поддержка молодежных инициатив, деятельности детских и молодежных объединений городского округа Жигулевск Самарской области;
- приобщение молодежи к вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания;
- создание условий для интеллектуального, творческого развития молодежи, приобщение ее к здоровому образу жизни;
- содействие развитию молодежных общественных совещательных структур;
- профилактика негативных процессов в развитии молодежи и компенсация недостатка жизненного опыта, интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества и формирование единого реабилитационного пространства;
- организация отдыха детей и подростков в каникулярное время.
Реализация Программы будет осуществляться в 1 этап, с 2014 по 2016 годы.

III. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ С РАСШИФРОВКОЙ ПЛАНОВЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ПО ГОДАМ, ЕЖЕГОДНОГО ХОДА И ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основные критерии эффективности Программы - количественные и качественные показатели, отражающие соответствие результатов и последствий программных мероприятий поставленным задачам.
Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе цели и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы и их плановые значения, указанные в приложении № 1 к Программе.

IV. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень программных мероприятий Программы представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

V. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГОДАМ И ОБЪЕМАМ, ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 20.01.2014 № 061)

Общий объем финансирования Программы составляет 10958,7 тысяч рублей, из них 10958,7 тысяч рублей из средств местного бюджета, в том числе:
2014 год - 4329,9 тысяч рублей;
2015 год - 3272,8 тысяч рублей;
2016 год - 3356 тысяч рублей.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффект от реализации Программы носит социальный характер и состоит в изменении ценностных ориентаций и поведения молодежи городского округа Жигулевск.
Главным результатом реализации Программы должны стать улучшение положения молодежи в обществе и, как следствие, увеличение вклада молодых людей в развитие города.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется комитетом по делам молодежи департамента социального развития администрации городского округа Жигулевск путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями.
Проблемы и риски в реализации мероприятий и снижение показателей эффективности и результативности могут возникнуть в случае недостаточного финансирования Программы, а также в случае ухудшения социально-экономической ситуации в стране в целом и в регионе в частности и, как следствие, снижения интереса и отсутствия мотивации у молодых жителей города к социально значимой и социально одобряемой деятельности.

VII. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ВКЛЮЧАЯ
КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ИСПОЛНЕНИЯ И МЕТОДИКУ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Администрация городского округа Жигулевск осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы, анализирует результаты ее выполнения по проектам, срокам, объемам финансирования, социально-экономическим показателям.
Департамент социального развития администрации городского округа Жигулевск осуществляет текущее управление реализацией Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, а также за рациональное использование финансовых средств, выделенных на ее выполнение.
КДМ и ДМО несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы.
Департамент социального развития администрации городского округа Жигулевск по истечении 20 дней каждого квартала представляет в департамент экономики администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации Программы за отчетный период с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы. Годовой, итоговый отчет и доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации предоставляется в администрацию городского округа Жигулевск до 1 февраля текущего года, следующего за отчетным.
Настоящая Программа базируется на основных принципах программно-целевого подхода и включает в себя систему контроля социального эффекта от реализации настоящей Программы, основанную на методе индикативного планирования. Первоначальное значение социального индикатора указывается на момент начала действия настоящей Программы. По итогам года проводятся необходимые исследования с целью установления реальных показателей намеченных социальных индикаторов.
Показатели социальных индикаторов выявляются в процессе социологических исследований. Возможно частичное изменение, дополнение и уточнение перечня индикаторов в процессе реализации настоящей Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка эффективности Программы производится на основе данных о динамике плановых и фактических показателей деятельности, а также затрат в разрезе мероприятий Программы с анализом причин отклонений фактически достигнутых результатов от плановых. Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически произведенные затраты сопоставляются с плановыми значениями.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле (1):



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на конец отчетного периода.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все целевые показатели (индикаторы), приведенные в приложении № 1 к Программе.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80% до 100% эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





Приложение № 1
к муниципальной программе
городского округа Жигулевск
"Молодежь Жигулевска" на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 20.01.2014 № 061)

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение целевых индикаторов (показателей) по годам
2013
2014
2015
2016
1
Количество общегородских мероприятий в сфере молодежной политики
Ед.
30
33
0
0
2
Количество посещений мероприятий
Ед.
40000
40100
0
0
3
Количество несовершеннолетних граждан, принявших участие в мероприятиях в период каникул и свободное от учебы время
Человек
135
100
0
0
4
Количество молодых людей, участвующих в мероприятиях по временному трудоустройству
Человек
88
20
0
0
5
Количество граждан, регулярно участвующих в работе патриотических объединений и клубов
Человек
80
85
0
0
6
Количество детей, пребывающих в лагерях дневного пребывания
Человек
624
641
641
641





Приложение № 2
к муниципальной программе
городского округа Жигулевск
"Молодежь Жигулевска" на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 20.01.2014 № 061)

№ п/п
Наименование мероприятий
Объем финансирования, тыс. рублей
Источник финансирования
Исполнители
2014 год
2015 год
2016 год
1. Вовлечение молодежи в самостоятельную социально-экономическую деятельность, содействие занятости молодежи
1.1
Организация мероприятий по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан в период каникул и свободное от учебы время
150
0
0
Местный бюджет
Муниципальное бюджетное учреждение "Дом молодежных организаций" (далее - ДМО)
1.2
Организация трудоустройства молодежи на временные рабочие места
100
0
0
Местный бюджет
ДМО
ИТОГО по разделу
250
0
0


2. Поддержка молодежных инициатив, деятельности детских и молодежных объединений городского округа Жигулевск
2.1
Поддержка социально значимых инициатив молодежи городского округа Жигулевск
20
0
0
Местный бюджет
Комитет по делам молодежи департамента социального развития (далее - КДМ)
2.2
Проведение мероприятий, направленных на развитие детских и молодежных организаций, в том числе "Городской слет детских и молодежных организаций"
70
0
0
Местный бюджет
КДМ
ИТОГО по разделу
90
0
0


3. Приобщение молодежи к вопросам духовно-нравственного и патриотического воспитания
3.1
Проведение городских социальных проектов, конкурсов, акций по патриотическому, духовно-нравственному и гражданскому воспитанию молодежи
100
0
0
Местный бюджет
КДМ, Отдел военного комиссариата Самарской области по г. Жигулевску (далее - ОВКСО)
3.2
Организация и проведение профильных лагерей и соревнований гражданско-патриотической тематики на базе образовательных учреждений города
65
0
0
Местный бюджет
КДМ, ОВКСО, Центральное управление министерства образования и науки Самарской области (далее - ЦУМОН)
3.3
Организация и проведение мероприятий, посвященных государственным праздникам Российской Федерации
30
0
0
Местный бюджет
КДМ
3.4
Развитие материально-технической базы клубов патриотической направленности
30
0
0
Местный бюджет
КДМ
3.5
Мероприятия по увековечению памяти жителей городского округа Жигулевск, погибших при защите Отечества, Героям Советского Союза
10
0
0
Местный бюджет
КДМ
3.6
Конкурс среди образовательных учреждений городского округа Жигулевск на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию молодежи
45
0
0
Местный бюджет
КДМ
ИТОГО по разделу
280
0
0


4. Создание условий для интеллектуального, творческого развития молодежи, приобщение ее к здоровому образу жизни
4.1
Организация участия актива детских и молодежных организаций в мероприятиях молодежной политики различного уровня
30
0
0
Местный бюджет
КДМ
4.2
Организация праздника "День молодежи"
220
0
0
Местный бюджет
КДМ
4.3
Организация и проведение конкурса "Ученик года"
25
0
0
Местный бюджет
КДМ
4.4
Организация и проведение конкурсов, фестивалей, выставок на базе ДМО (по плану)
70
0
0
Местный бюджет
ДМО
ИТОГО по разделу
345
0
0


5. Профилактика негативных процессов в развитии молодежи и компенсация недостатка жизненного опыта, интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества и формирование единого реабилитационного пространства
5.1
Организация и проведение акции, направленной на профилактику распространения преступности
5
0
0
Местный бюджет
КДМ
5.2
Реализация городских проектов, направленных на профилактику распространения негативных социальных явлений среди молодежи, в том числе ведущих к распространению ВИЧ-инфекции, злоупотреблению ПАВ, алкоголизма, токсикомании и иных зависимостей
25
0
0
Местный бюджет
КДМ
ИТОГО по разделу
30
0
0


6. Организация отдыха, оздоровления детей и подростков в каникулярное время
6.1
Организация питания детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием в каникулярное время
70
70
70
Местный бюджет
КДМ
6.2
Организация доставки детей к местам отдыха
30
0
0
Местный бюджет
КДМ
ИТОГО по разделу
100
70
70


7. Оказание муниципальной услуги "Организация реализации государственной молодежной политики, занятости подростков во внеурочное время" муниципальным бюджетным учреждением "Дом молодежных организаций" в рамках муниципального задания
7.1
Организация деятельности ДМО
3252
3237
3286
Местный бюджет
ДМО
ИТОГО по разделу
3252
3237
3286


ВСЕГО
4347
3307
3356




------------------------------------------------------------------