Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 31.12.2013 N 4639 "Об утверждении административного регламента по обеспечению исполнения муниципальной функции "Согласование возможности заключения "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4639

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ).
ПРИНЯТИЕ И РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 14.07.2011 № 2134 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области, ее структурными подразделениями, отраслевыми органами и подведомственными им учреждениями", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по обеспечению исполнения муниципальной функции "Согласование возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Принятие и рассмотрение уведомлений заказчиков городского округа Новокуйбышевск о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Новокуйбышевск
от 31 декабря 2013 г. № 4639

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СОГЛАСОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ (ЗАКЛЮЧЕНИЯ) КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ). ПРИНЯТИЕ И РАССМОТРЕНИЕ
УВЕДОМЛЕНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
О ЗАКЛЮЧЕНИИ КОНТРАКТОВ С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ
(ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ)"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции.
Согласование возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Принятие и рассмотрение уведомлений заказчиков городского округа Новокуйбышевск о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, обеспечивающего исполнение муниципальной функции.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется отделом контроля в сфере закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - отдел контроля).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 12.08.1998 № 153-154; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 3103);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, № 202; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40);
- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) ("Российская газета", 12.04.2013, № 80; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, № 1 (часть I), 07.01.2002, ст. 1);
- Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 № 537 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок;
- Положением о департаменте по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;
- Положением об отделе контроля департамента по закупкам и контролю в сфере закупок администрации городского округа Новокуйбышевск;
- настоящим Административным регламентом (далее - регламент).
1.4. Результат исполнения муниципальной функции.
Результатом исполнения муниципальной функции являются:
решение Департамента о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
решение Департамента об отказе в возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
своевременное принятие и рассмотрение уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок;
подготовка и направление письменного заключения о результатах рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае установления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется строго в соответствии с положениями федерального законодательства и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет 314.
Контактный телефон (факс) (84635) 6-66-57.
Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг - www.zakupki.gov.ru.
Единая информационная система (далее - ЕИС).
Официальный сайт администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
Адрес электронной почты: suvorovaav@nvkb.ru
График приема: ежедневно с 9 часов до 18 часов, в пятницу с 9 часов до 16 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени отдела сокращается на 1 час.
Способы получения информации об органе, участвующем в обеспечении исполнения муниципальной функции:
- по адресу местонахождения департамента по закупкам и контролю в сфере закупок - 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, 2, кабинет 314;
- с использованием средств телефонной связи - тел. 666-57;
- на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются должностными лицами отдела контроля департамента по закупкам и контролю в сфере закупок ежедневно в рабочее время.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции:
- рассмотрение обращения заказчиков городского округа Новокуйбышевск (далее - заявитель) о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения;
- принятие уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок осуществляется в день его поступления;
- рассмотрение уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок, проводится в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при рассмотрении обращения заявителя о согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Прием и регистрация обращений и документов от заявителей.
Рассмотрение поступивших обращений и документов, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Процедура исполнения муниципальной функции в виде блок-схемы изложена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) осуществляется по согласованию с Департаментом в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона в случаях, если:
1. Конкурс признан несостоявшимся по следующим основаниям:
- по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и конкурсной документации;
- по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и конкурсной документации;
- по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям закона о контрактной системе и конкурсной документации;
- двухэтапный конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и конкурсной документации или по результатам рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и конкурсной документации.
2. Электронный аукцион признан несостоявшимся по следующим основаниям:
- по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие в нем, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и аукционной документации;
- аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям закона о контрактной системе и документации о таком аукционе;
- в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта.
3. Запрос котировок признан несостоявшимся по следующим основаниям:
- по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и извещения о проведении запроса котировок;
- по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна такая заявка признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и извещения о проведении запроса котировок;
- если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана только одна такая заявка и она признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и извещения о проведении запроса котировок.
4. Запрос предложений признан несостоявшимся по следующим основаниям:
- до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям закона о контрактной системе и удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах в соответствии с извещением о проведении запроса предложений.
3.3. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения при согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.3.1. Прием и регистрация обращений и документов от заявителей.
1. Для согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона заявитель направляет в отдел контроля письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя. Письменное обращение направляется по почте или доставляется заявителем нарочно.
2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должно содержать информацию:
о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений;
дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок;
фамилию, имя, отчество исполнителя, а также номер контактного телефона.
3. К обращению заявителя должны быть приложены:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки.
При этом, если обращение направлено по результатам несостоявшегося повторного конкурса или несостоявшегося запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, к такому обращению также должны быть приложены документы в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения таких повторного конкурса, запроса предложений.
4) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия, либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика без доверенности).
4. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
5. В случае необходимости согласования возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по нескольким конкурсам (аукционам, запросам котировок, запросам предложений) заявитель направляет отдельное обращение о необходимости согласования с полным комплектом соответствующих документов.
6. Обращение подается в отдел контроля и подлежит регистрации в системе делопроизводства администрации городского округа Новокуйбышевск не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления.
7. Специалист отдела контроля направляет поступившее обращение на бумажном носителе и с помощью автоматической информационной системы документооборота и делопроизводства руководителю Департамента или лицу, его замещающему в течение одного часа для дачи соответствующего поручения по рассмотрению обращения.
Руководитель Департамента в течение трех часов с момента получения такого обращения определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение указанного обращения (далее - ответственный).
8. В случае непредставления документов или информации, указанных в настоящем Регламенте, отдел контроля вправе:
а) дополнительно запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Регламентом, которые должны быть представлены в отдел контроля в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок отдел контроля не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
3.3.2. Рассмотрение поступивших обращений и документов, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству РФ о контрактной системе в сфере закупок.
Рассмотрение поступившего обращения отделом контроля осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
В ходе рассмотрения обращения отдел контроля вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением отдела контроля;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3. Отдел контроля отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
- установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
4. По результатам рассмотрения обращения отдел контроля принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, которое направляется заявителю в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
3.4. Состав и последовательность административных процедур при принятии и рассмотрении уведомлений заказчиков городского округа Новокуйбышевск о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Принятие и рассмотрение уведомлений заявителей о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Подготовка и направление письменного заключения о результатах рассмотрения уведомлений о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае установления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
3.5. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения при принятии и рассмотрении уведомлений заказчиков городского округа Новокуйбышевск о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.5.1. Рассмотрение уведомлений заказчиков о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел контроля уведомления заказчика городского округа Новокуйбышевск о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2. Поступившее уведомление подлежит регистрации в системе делопроизводства администрации городского округа Новокуйбышевск и направлению его на бумажном носителе и с помощью автоматической информационной системы документооборота и делопроизводства руководителю Департамента или лицу, его замещающему, для дачи соответствующего поручения по рассмотрению уведомления.
Руководитель Департамента определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение указанного уведомления (далее - ответственный).
Ответственный рассматривает уведомление на соответствие требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок о правомерности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, производит оценку полученного комплекта документов.
По результатам рассмотрения уведомления ответственный за рассмотрение уведомления:
- вносит информацию в реестр уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при отсутствии нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
- готовит письменное заключение о результатах рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае установления нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При выявлении в результате рассмотрения уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) фактов, содержащих признаки административного правонарушения, применяются меры в соответствии с КОаП РФ.
Продолжительность действия в рамках исполнения административной процедуры не должна превышать десять рабочих дней с момента поступления уведомления в отдел контроля.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий и плановый контроль за обеспечением исполнения муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), принятию и рассмотрению уведомлений заказчиков городского округа Новокуйбышевск о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возложен на заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию, руководителя департамента по закупкам и контролю в сфере закупок.
4.2. Ответственность за обеспечение исполнения муниципальной функции по согласованию возможности заключения (заключения) муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), принятию и рассмотрению уведомлений заказчиков городского округа Новокуйбышевск о заключении контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) возложена на начальника отдела контроля в сфере закупок.
4.3. Перечень должностных лиц, порядок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела контроля положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к обеспечению исполнения муниципальной функции, а также за принятием ими решений, устанавливается распоряжением администрации городского округа Новокуйбышевск в соответствии с действующими правовыми актами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица вправе письменно обжаловать действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками отдела контроля департамента по закупкам и контролю в сфере закупок в ходе исполнения муниципальной функции главе городского округа Новокуйбышевск.
5.2. Предметом внесудебного обжалования является неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностными лицами департамента по закупкам и контролю в сфере закупок, предусмотренных действующим законодательством, в ходе выполнения муниципальной функции.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество адресата;
фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
контактный почтовый адрес и номер телефона;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица;
дата составления письменной жалобы.
Дополнительно в письменной жалобе могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Заинтересованное лицо вправе:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;
обжаловать принятое по обращению решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.5. Письменная жалоба рассматривается в срок до тридцати дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в их удовлетворении.
5.7. Мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу в течение трех рабочих дней после принятия решения.
5.8. Ответ на письменную жалобу не дается, если:
а) не указаны фамилия лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





Приложение № 1

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

Согласование возможности заключения (заключения) контракта
с единственным поставщиков (подрядчиком, исполнителем)


Письменное обращение > Руководитель департамента
с приложением в течение 3 часов определяет
Заявитель > необходимых должностное лицо, ответственное
для рассмотрения Направление за рассмотрение жалобы
документов поступившего > (далее - ответственный)
обращения
(в течение 1 часа)
\/

Отдел контроля
(регистрация поступившего
обращения не позднее
следующего рабочего дня В ходе рассмотрения обращения ответственный вправе:
после дня его поступления) 1) рассматривать дополнительные документы и информацию,
__________________________ необходимые для объективного и всестороннего
ответственный < рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты
решением отдела контроля;
\/ > 3) привлекать к рассмотрению обращений независимых
экспертов.
Рассмотрение обращения
в срок, не превышающий
10 рабочих дней со дня
поступления обращения \/

По результатам рассмотрения отдел контроля
принимает решение:



\/ \/

Отказывает в возможности заключения контракта с единственным Согласовывает возможность заключения
поставщиком (подрядчиком, поставщиком) в случае: (заключение) контракта с единственным
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения
законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга
участников проведенных закупок.





Решение оформляется письмом, которое направляется
> заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней <
со дня поступления обращения



------------------------------------------------------------------