Постановление Администрации городского округа Самара от 31.12.2013 N 1945 "Об утверждении Порядка предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Самара крупных сделок"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1945
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ
СОВЕРШЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА КРУПНЫХ СДЕЛОК
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара постановляю:
1. Утвердить Порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Самара крупных сделок согласно приложению.
2. Наделить отраслевые (функциональные) органы Администрации городского округа Самара, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, полномочиями по предварительному согласованию совершения крупных сделок муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Самара соответствующей сферы.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Кудряшова В.В.
Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации городского
округа Самара
от 31 декабря 2013 г. № 1945
ПОРЯДОК
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СОВЕРШЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
КРУПНЫХ СДЕЛОК
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предварительного согласования совершения муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Самара (далее - бюджетные учреждения) крупных сделок, соответствующих критериям, установленным пунктом 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Для получения предварительного согласия на совершение крупной сделки бюджетные учреждения представляют главному распорядителю бюджетных средств местного бюджета соответствующей сферы (далее - Главный распорядитель) следующие документы:
1) заявление о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки за подписью руководителя бюджетного учреждения, содержащее следующие сведения:
а) обоснование необходимости и цель совершения крупной сделки;
б) информацию о контрагенте крупной сделки (для юридического лица: наименование, юридический адрес, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон; для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон; для физического лица: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон);
в) предмет и цену крупной сделки в рублях (цифрами и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
г) сроки исполнения обязательств по крупной сделке;
д) источники финансирования крупной сделки;
е) обоснование взаимосвязанности нескольких сделок (при их наличии);
ж) информацию о финансовом состоянии бюджетного учреждения и его способности исполнить свои обязательства по крупной сделке;
з) иные существенные условия крупной сделки, предусмотренные законодательством;
2) проект договора на совершение крупной сделки со всеми приложениями к нему, включая техническое задание;
3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении контрагента - юридического лица или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении контрагента - индивидуального предпринимателя, полученные не ранее чем за один месяц до дня представления Главному распорядителю, либо копию паспорта в отношении контрагента - физического лица;
4) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить крупную сделку, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности не ранее чем за три месяца до дня его представления Главному распорядителю;
5) справку о балансовой стоимости активов бюджетного учреждения на последнюю отчетную дату;
6) справку о способности (обеспеченности) исполнения обязательств бюджетного учреждения по крупной сделке;
7) расчет цены крупной сделки;
8) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная).
3. Документы, указанные в подпунктах 5 - 8 пункта 2 настоящего Порядка, должны быть заверены подписями руководителя бюджетного учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя бюджетного учреждения, уполномоченным на основании доверенности на совершение данной сделки, главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения.
4. Заявление и приложенные к нему документы регистрируются Главным распорядителем в день их поступления.
5. Основаниями для возврата Главным распорядителем заявления бюджетного учреждения и приложенных к нему документов являются:
1) представление бюджетным учреждением неполного пакета документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) предоставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, с нарушением требований пункта 3 настоящего Порядка.
6. В случае выявления оснований для возврата документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Главный распорядитель возвращает бюджетному учреждению заявление с приложенными к нему документами с указанием основания для возврата в течение 7 календарных дней со дня регистрации заявления и указанных документов.
7. Решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупных сделок принимается при соблюдении следующих условий:
обоснованная необходимость и приемлемость условий совершения крупной сделки;
финансовое состояние бюджетного учреждения и его способность исполнять свои обязательства по сделке;
соответствие крупной сделки законодательству Российской Федерации.
8. Основаниями для отказа Главным распорядителем в предварительном согласовании совершения крупной сделки являются:
выявление в представленном заявлении или приложенных к нему документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
совершение крупной сделки приведет к невозможности осуществления бюджетным учреждением деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом бюджетного учреждения;
неспособность бюджетного учреждения обеспечить обязательства по крупной сделке;
отсутствие необходимости совершения сделки;
планируемая к заключению сделка противоречит законодательству Российской Федерации.
9. Решение о предварительном согласовании крупной сделки либо о мотивированном отказе в таком согласовании принимается Главным распорядителем в течение 20 календарных дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Главный распорядитель направляет в адрес бюджетного учреждения уведомление о принятом решении за подписью уполномоченного должностного лица в течение 21 дня со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
11. Решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки действительно в течение 6 месяцев со дня получения уведомления, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
12. С целью контроля за заключением согласованных крупных сделок бюджетное учреждение представляет Главному распорядителю копию заключенного договора в течение 3 (трех) дней со дня его заключения.
Первый заместитель Главы
городского округа Самара
В.В.КУДРЯШОВ
------------------------------------------------------------------