Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Самара от 14.06.2013 N 583 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2013 год в городском округе Самара"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 583

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
НА 2013 ГОД В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации городского округа Самара
от 21.11.2013 № 1532, от 30.12.2013 № 1931)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях поддержки проведения мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в городском округе Самара постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2013 год в городском округе Самара.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Карпушкина А.В.

Глава
городского округа
Д.И.АЗАРОВ





Утверждена
Постановлением
Администрации городского округа Самара
от 14 июня 2013 г. № 583

МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ"
НА 2013 ГОД В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ САМАРА
(далее - Программа)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации
городского округа Самара от 21.11.2013 № 1532)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ - муниципальная адресная программа
ПРОГРАММЫ "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2013 год в городском округе Самара

ЗАКАЗЧИК ПРОГРАММЫ - Администрация городского округа Самара

РАЗРАБОТЧИК И - Департамент жилищно-коммунального
ОТВЕТСТВЕННЫЙ хозяйства Администрации городского округа
ИСПОЛНИТЕЛЬ Самара
ПРОГРАММЫ

ИСПОЛНИТЕЛИ - товарищества собственников жилья,
ПРОГРАММЫ жилищные, жилищно-строительные кооперативы
или иные специализированные потребительские
кооперативы либо выбранные собственниками
помещений в многоквартирных домах
управляющие организации

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ - создание безопасных и благоприятных
условий проживания граждан;
улучшение технического состояния
многоквартирных домов и продление срока их
эксплуатации;
повышение качества жилья и коммунальных
услуг

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ - организация финансовой поддержки
собственникам помещений в многоквартирных
домах за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального
хозяйства (далее - Фонд), областного и
местного бюджетов для проведения
капитального ремонта;
проведение капитального ремонта общего
имущества многоквартирного дома с
использованием современных эффективных
строительных материалов и
ресурсосберегающих технологий,
обеспечивающих повышение его энергетической
эффективности

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ - 2013 год

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ - реализация Программы осуществляется за
ФИНАНСИРОВАНИЯ счет:
средств бюджета городского округа Самара в
объеме 23 063 915,63 рубля;
средств вышестоящих бюджетов в объеме их
фактического поступления в течение
финансового года. Указанное положение не
является основанием возникновения расходных
обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств вышестоящих бюджетов. Расходные
обязательства Российской Федерации, а также
расходные обязательства Самарской области
по финансированию мероприятий, направленных
на решение обозначенной в Программе
проблемы, возникают по основаниям,
установленным действующим бюджетным
законодательством;
средств товариществ собственников жилья,
жилищных, жилищно-строительных кооперативов
или иных специализированных потребительских
кооперативов либо собственников помещений в
многоквартирном доме в объеме 20 350 513,79
рубля

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ - проведение капитального ремонта 14
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ многоквартирных домов;
улучшение условий проживания 2 610 граждан

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ - представление исполнителями информации о
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРОГРАММЫ ходе реализации Программы и отчета об
использовании денежных средств
ответственному исполнителю - ежемесячно;
проведение оперативных совещаний с
подрядчиками и заказчиками в Департаменте
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации городского округа Самара и
координационных совещаний при Главе
городского округа Самара - еженедельно;
представление ответственным исполнителем
отчетности в министерство энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Самарской
области в соответствии с соглашением,
заключенным с Администрацией городского
округа Самара

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программным методом

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан к управлению своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации (часть 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирных домах.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако в настоящее время граждане, являющиеся собственниками помещений в многоквартирных домах, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Неудовлетворительное состояние многоквартирных домов, в свою очередь, является одним из факторов отсутствия у собственников помещений стимулов к принятию решения о выборе способа управления своим многоквартирным домом в форме товарищества собственников жилья.
В настоящее время в городском округе Самара около 10 тысяч многоквартирных домов, из них не менее 300 домов ежегодно нуждаются в проведении капитального ремонта или приведении в соответствие с действующими нормами и правилами. Недостаточная теплоизоляция стен зданий и нарушение изоляции межпанельных швов фасада здания приводят к неоправданным теплопотерям. Внутридомовые инженерные системы находятся в изношенном состоянии. В то же время у потребителя сформировались новые требования к техническим и качественным характеристикам жилищного фонда. Реформирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства предполагает приведение технического состояния многоквартирных домов в соответствие с положениями строительного и жилищного законодательства.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в городском округе Самара должны быть созданы соответствующие условия для управления многоквартирными домами.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы многоквартирных домов, а также продлить срок эксплуатации многоквартирных домов.
Выполнение комплекса работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с применением энергосберегающих технологий позволит повысить их энергоэффективность.

2. Основные цели и задачи Программы

Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ), для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основные цели Программы:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;
повышение качества жилья и коммунальных услуг.
Для достижения целей Программа предусматривает решение следующих задач:
организация финансовой поддержки собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта;
проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с использованием современных эффективных строительных материалов и ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих повышение их энергетической эффективности.

3. Сроки реализации Программы

Программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение 2013 года.

4. Комплекс программных мероприятий

Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирных домов предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона № 185-ФЗ видов работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт фундаментов многоквартирных домов.
Программой предусматривается проведение обязательного энергетического обследования многоквартирных домов.
Выполнение работ, относящихся в соответствии с действующим законодательством к текущему ремонту, а также ремонт отдельных помещений и элементов, не относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, за счет средств, предусмотренных Программой, не финансируются.
Настоящая Программа не распространяется на капитальный ремонт многоквартирных домов, относящихся в установленном порядке к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).

5. Механизм реализации мероприятий Программы

Заказчиком Программы является Администрация городского округа Самара, заинтересованная в эффективном решении проблемы безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Ответственный исполнитель Программы - Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара - реализует и координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы - товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации.
За счет средств Фонда, областного и местного бюджетов предоставляется финансовая помощь для проведения капитального ремонта многоквартирных домов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах управляющим организациям в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
Приоритетами включения в Программу многоквартирных домов являются:
комплексность при проведении капитального ремонта, под которым понимается включение в него всех или части видов работ, предусмотренных статьей 15 Федерального закона № 185-ФЗ;
соблюдение требований энергетической эффективности, установленных Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и подзаконными правовыми актами, включая обязательное выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления, и утеплению ограждающих конструкций зданий с применением энергоэффективных теплоизоляционных материалов;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие сметной документации на проведение капитального ремонта).
Программа предусматривает два перечня многоквартирных домов:
перечень многоквартирных домов, в отношении которых предоставляется финансовая поддержка на капитальный ремонт в рамках муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2013 год (приложение № 1 к Программе);
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 21.11.2013 № 1532)
резервный перечень многоквартирных домов (приложение № 2 к Программе).
Перечни многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году, сформированы на основании предложений территориальных органов Администрации городского округа Самара.
Наличие резервного перечня многоквартирных домов позволяет в случае, если на стадии выполнения Программы складывается ситуация, при которой один или несколько многоквартирных домов из основного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, направить полученные субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из резервного перечня.
Порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году в соответствии с выделенными объемами бюджетного финансирования, регламентируется выполнением условий, установленных министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области:
соответствие многоквартирного дома техническим характеристикам: несущие стены - кирпичные, каменные, панельные, блочные либо монолитные;
год ввода в эксплуатацию - не позднее 1990 года (при выполнении работ по замене лифтового оборудования - не позднее 1995 года);
наличие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение об участии в программе капитального ремонта, утверждении видов и стоимости работ, согласие на долевое финансирование в размере не менее чем 15 процентов от общей стоимости работ. В случае включения в планируемые виды работ проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем отопления, водоснабжения, водоотведения, требующего доступа в квартиры, указанный протокол должен включать подписные листы с личными подписями всех собственников помещений о согласии на доступ в принадлежащие им помещения в целях проведения работ;
наличие на отдельном банковском счете товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющей организации средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома в размере не менее чем 15 процентов от общей стоимости капитального ремонта данного дома;
положительное заключение экспертизы о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта;
выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), и узлов управления и регулирования потребления указанных коммунальных ресурсов в соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и других нормативных правовых актов Российской Федерации.
Кроме того, необходимо наличие технического паспорта многоквартирного дома, в отношении которого предлагается предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт.

6. Оценка эффективности реализации Программы

В итоге реализации Программы ожидается:
улучшение условий проживания 2 610 человек;
снижение уровня физического износа и продление сроков эксплуатации 14 многоквартирных домов;
сокращение затрат на оплату энергоресурсов.
Эффективность реализации Программы и использование выделенных с этой целью бюджетных средств обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности процедур выделения и использования средств бюджета городского округа Самара;
привлечения средств внебюджетных источников.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам завершения мероприятий по капитальному ремонту 14 многоквартирных домов.
В результате реализации программных мероприятий прогнозируется сокращение затрат населения на содержание жилищного фонда и оплату энергоресурсов на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Экономическая эффективность достигается за счет сокращения затрат на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение.

7. Финансовое обеспечение Программы

Данная Программа рассчитана на один календарный год - 2013 год.
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда, областного и местного бюджетов капитального ремонта общего имущества 14 многоквартирных домов на условиях софинансирования за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов формируется:
за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем 15 процентов от общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ);
разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 47 534 730,11 руб.;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 21.11.2013 № 1532)
за счет средств городского бюджета - 23 063 915,63 руб.;
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 21.11.2013 № 1532)
за счет средств Фонда - 44 720 932,39 руб.
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 21.11.2013 № 1532)
Администрация городского округа Самара предусматривает в бюджете городского округа Самара средства в виде субсидий на реализацию мероприятий Программы в объеме, предусмотренном Программой.
Главным распорядителем средств субсидий является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара - ответственный исполнитель Программы.
Ответственный исполнитель Программы разрабатывает проекты постановлений Администрации городского округа Самара:
о распределении средств Фонда и областного бюджета, а также средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами в соответствии с приложением № 1 к Программе;
о порядке предоставления субсидий товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам либо управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, вошедших в перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2013 году.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах разрабатывает и утверждает министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Реестр многоквартирных домов по видам работ по капитальному ремонту приведен в приложении № 3 к Программе.
(абзац введен Постановлением Администрации городского округа Самара от 21.11.2013 № 1532)

8. Механизм управления реализацией Программы

Ответственный исполнитель Программы осуществляет общую координацию и мониторинг реализации мероприятий в рамках Программы, анализирует ход выполнения Программы, проводит совещания с получателями бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Ответственный исполнитель Программы готовит и представляет в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области информацию о ходе реализации Программы и отчетность, предусмотренную соглашением, заключенным с Администрацией городского округа Самара.

Первый заместитель Главы
городского округа Самара
А.В.КАРПУШКИН





Приложение № 1
к Муниципальной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2013 год в городском округе Самара

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ В РАМКАХ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ "КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ" НА 2013 ГОД
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 21.11.2013 № 1532)


№ Адрес Год Материал Коли- Коли- Общая Площадь помещений Коли- Вид Стоимость капитального ремонта Удельная Преде- Пла-
п/п многоквар- стен чес- чес- площадь МКД: чество ремонта стои- льная новая
тирного дома тво тво много- жите- мость стои- дата
ввода завер- эта- подъе- квар- Всего в том лей, Всего в том числе за счет средств капи- мость завер-
в шения жей здов тир- числе заре- тального капи- шения
экс- пос- ного жилых гис- Фонда областного местного товариществ ремонта тального работ
плуа- лед- дома, поме- три- содействия бюджета бюджета собст- 1 кв. м ремонта
тацию него всего щений, рова- реформи- венников общей 1 кв. м
капи- нахо- нных рованию жилья, площади общей
таль- дящихся в МКД жилищно- жилищных, много- площади
ного в собс- на комму- жилищно- квартир- много-
ремо- твен- дату нального строи- ного квар-
нта ности утвер- хозяйства тельных дома тирного
граждан ждения коопе- дома
прог- ративов или
раммы иных
специали-
зированных
потреби-
тельских
коопе-
ративов
либо собст-
венников
помещений в
много-
квартирных
домах

кв. м кв. м кв. м чел. руб. руб. руб. руб. руб. руб./кв. руб./кв.
м м

1 г. Самара, 1983 Панельные 9 2 5014,38 3937,10 3937,10 185 частичн. 5761354,40 1899115,25 2018605,74 979430,25 864203,16 1463,35 10705,00 12.2013
Пугачевский
тракт, д. 16

2 г. Самара, 1964 Панельные 5 4 5439,10 3502,20 3502,20 156 частичн. 7380755,34 2432918,38 2585995,25 1254728,41 1107113,30 2107,46 10705,00 12.2013
ул.
Аэродромная,
д. 122

3 г. Самара, 1972 Панельные 9 4 13806,10 10966,80 10049,80 458 компл. 20190593,03 6655425,18 7074178,08 3432400,82 3028588,95 1841,07 10705,00 12.2013
ул.
Больничная,
д. 20

4 г. Самара, 1973 Панельные 9 4 9827,23 7679,40 6174,60 288 компл. 15595237,52 5140658,14 5464103,37 2651190,38 2339285,63 2030,79 10705,00 12.2013
ул.
Больничная,
д. 20а

5 г. Самара, 1960 Панельные 5 3 3321,72 2476,39 2097,69 124 частичн. 14125344,00 4656137,14 4949096,78 2401308,48 2118801,60 5704,01 10705,00 12.2013
ул.
Гагарина, д.
52

6 г. Самара, 1967 Панельные 5 4 5627,30 3536,00 3536,00 174 частичн. 863143,05 284517,84 302419,43 146734,32 129471,46 244,10 10705,00 12.2013
ул. Мориса
Тореза, д. 9

7 г. Самара, 1968 Панельные 5 5 5438,60 3369,00 3369,00 127 частичн. 13465755,58 4438717,01 4717996,78 2289178,45 2019863,34 3996,96 10705,00 12.2013
ул.
Советской
Армии, д.
147

8 г. Самара, 1968 Панельные 5 5 5356,50 3353,30 3353,30 129 частичн. 13282962,96 4378463,08 4653951,74 2258103,70 1992444,44 3961,16 10705,00 12.2013
ул.
Советской
Армии, д.
157

9 г. Самара, 1972 Каменные, 9 2 6615,90 5592,90 4357,30 152 частичн. 3537205,95 1165969,20 1239330,85 601325,01 530580,89 632,45 10705,00 12.2013
ул. кирпичные
Спортивная,
д. 1

10 г. Самара, 1977 Панельные 9 4 9968,40 7573,50 7573,50 360 частичн. 9623467,37 3172183,55 3371774,26 1635989,45 1443520,11 1270,68 10705,00 12.2013
ул.
Ташкентская,
д. 77

11 пос. Береза, 1960 Каменные, 3 4 2784,40 1771,60 1403,90 66 частичн. 7181147,85 2367121,77 2516058,77 1220795,13 1077172,18 4053,48 10705,00 12.2013
квартал 2, кирпичные
д. 3

12 пос. Береза, 1960 Каменные, 3 4 2770,90 1776,40 1521,00 66 частичн. 7181147,85 2367121,77 2516058,77 1220795,13 1077172,18 4042,53 10705,00 12.2013
квартал 2, кирпичные
д. 6

13 пос. 1956 Каменные, 3 5 4761,10 2660,20 1526,80 80 компл. 10429655,10 3437927,21 3654238,26 1773041,37 1564448,26 3920,63 10705,00 12.2013
Мехзавод, кирпичные
квартал 2,
д. 52

14 пос. 1968 Каменные, 5 6 8010,00 5473,50 4497,50 245 частичн. 7052321,92 2324656,87 2470922,03 1198894,73 1057848,29 1288,45 10705,00 12.2013
Прибрежный, кирпичные
ул.
Звездная, д.
11

Итого по Х Х Х Х Х 88741,63 63668,28 56899,69 2610 Х 135670091,92 44720932,39 47534730,11 23063915,63 20350513,79 2130,89 10705,00 Х
городскому
округу Самара






Приложение № 2
к Муниципальной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2013 год в городском округе Самара

РЕЗЕРВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
1
ул. Самарская, д. 148
2
пос. Мехзавод, квартал 2, д. 43
3
пос. Мехзавод, квартал 14, д. 3
4
ул. Дзержинского, д. 9
5
ул. Максима Горького, д. 117





Приложение № 3
к Муниципальной адресной программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов"
на 2013 год в городском округе Самара

РЕЕСТР
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО ВИДАМ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ В 2013 ГОДУ
в ред. Постановления Администрации городского округа Самара
от 30.12.2013 № 1931)

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта, всего
Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасадов
Ремонт фундаментов
Энергетическое обследование дома
рублей
рублей
рублей
кв. м
рублей
ед.
рублей
кв. м
рублей
кв. м
рублей
куб. м
рублей
рублей
1
г. Самара, Пугачевский тракт, д. 16
5 761 354,40
1 498 702,87
86 662,75
595,00
746 452,75
2
2 736 529,42
0,00
0,00
1 201,20
638 223,53
0,00
0,00
54 783,08
2
г. Самара, ул. Аэродромная, д. 122
7 380 755,34
0,00
0,00
870,00
2 121 213,33
0
0,00
0,00
0,00
1 642,00
5 189 360,50
0,00
0,00
70 181,51
3
г. Самара, ул. Больничная, д. 20
20 190 593,03
16 278 887,51
1 119 821,83
1 593,60
1 839 706,85
0
0,00
0,00
0,00
3 367,36
791 934,04
0,00
0,00
160 242,80
4
г. Самара, ул. Больничная, д. 20а
15 595 237,52
11 677 010,56
1 473 890,21
1 149,60
1 467 296,08
0
0,00
0,00
0,00
2 829,52
853 268,94
0,00
0,00
123 771,73
5
г. Самара, ул. Гагарина, д. 52
14 125 344,00
3 432 135,71
622 231,92
715,50
1 544 771,43
0
0,00
0,00
0,00
1 487,68
8 417 686,67
0,00
0,00
108 518,27
6
г. Самара, ул. Мориса Тореза, д. 9
863 143,05
711 609,46
0,00
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
963,60
143 326,21
0,00
0,00
8 207,38
7
г. Самара, ул. Советской Армии, д. 147
13 465 755,58
6 588 119,90
850 384,83
870,00
2 232 005,69
0
0,00
0,00
0,00
1 820,00
3 698 984,79
0,00
0,00
96 260,37
8
г. Самара, ул. Советской Армии, д. 157
13 282 962,96
6 646 368,39
648 309,15
870,00
2 197 469,37
0
0,00
0,00
0,00
1 909,00
3 695 862,38
0,00
0,00
94 953,67
9
г. Самара, ул. Спортивная, д. 1
3 537 205,95
2 813 264,52
0,00
0,00
0,00
0
0,00
241,50
476 327,08
1 363,50
210 408,40
0,00
0,00
37 205,95
10
г. Самара, ул. Ташкентская, д. 77
9 623 467,37
2 083 507,79
0,00
0,00
0,00
4
5 373 477,05
0,00
0,00
3 276,00
2 082 534,76
0,00
0,00
83 947,77
11
пос. Береза, квартал 2, д. 3
7 181 147,85
3 630 254,29
493 365,82
944,00
2 990 646,52
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
66 881,22
12
пос. Береза, квартал 2, д. 6
7 181 147,85
3 320 647,61
493 365,84
944,00
3 102 061,65
0
0,00
0,00
0,00
945,00
198 191,53
0,00
0,00
66 881,22
13
пос. Мехзавод, квартал 2, д. 52
10 429 655,10
3 492 955,26
48 459,72
1 392,00
4 627 178,25
0
0,00
1 128,00
582 382,40
2 012,00
1 582 675,72
0,00
0,00
96 003,75
14
пос. Прибрежный, ул. Звездная, д. 11
7 052 321,92
6 979 815,44
4 529,25
0,00
0,00
0
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
67 977,23
Итого по городскому округу Самара
135670091,92
69153279,31
5841021,32
9943,70
22868801,92
6
8110006,47
1369,50
1058709,48
22816,86
27502457,47
0,00
0,00
1135815,95


------------------------------------------------------------------