Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 26.12.2013 N 4433 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 4433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ И РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В целях комплексного содержания и ремонта муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы (приложение).
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании - газете "Вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.
4. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства В.К. Румянцева.

Глава
городского округа
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Новокуйбышевск
от 26 декабря 2013 г. № 4433

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАННОСТИ И РЕМОНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. Паспорт Программы

Наименование Программы
-
муниципальная программа "Обеспечение сохранности и ремонт муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы
-
протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок администрации городского округа Новокуйбышевск от 03.12.2013
Заказчик Программы
-
администрация городского округа Новокуйбышевск
Разработчик Программы
-
департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
Исполнители Программы
-
департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
Цели и задачи Программы
-
целью Программы является: создание благоприятных условий для проживания граждан в муниципальном жилищном фонде городского округа Новокуйбышевск.
Задачами Программы являются:
1. Доведение технического и эксплуатационного состояния муниципального жилищного фонда до нормативных требований;
2. Сохранность муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск
Сроки и этапы реализации Программы

2014 - 2016 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Показатели выполнения задачи № 1:
- количество многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;
- количество муниципальных жилых помещений, в которых произведен капитальный ремонт.
Показатели выполнения задачи № 2:
- количество объектов муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск, в которых осуществляется контроль за сохранностью муниципального жилищного фонда
Объемы и источники финансирования программных мероприятий

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа составляет 74 100,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 28 834,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 13 633,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 31 633,0 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы

Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- уменьшению количества многоквартирных домов,
требующих капитального ремонта;
- уменьшению количества муниципальных квартир, требующих капитального ремонта;
- сохранению муниципального жилищного фонда
Система организации контроля за ходом реализации Программы

Контроль и мониторинг хода реализации Программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик Программы


1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена муниципальная Программа

В ходе периодического обследования многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе Новокуйбышевск выявлена необходимость проведения ремонтных работ, обусловленных рядом проблем:
- ежегодное увеличение количества многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда с высоким уровнем физического износа;
- неудовлетворительное состояние инженерно-технических систем и конструктивных элементов зданий, что приводит к повышению потерь энергоресурсов внутри домов, а также к предоставлению гражданам, проживающим в многоквартирных жилых домах и жилых помещениях муниципального жилищного фонда, коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Программа разработана для решения задач по улучшению технического состояния многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе Новокуйбышевск.
В связи с недостаточностью финансирования в предыдущие годы привести состояние жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда к нормативному не представлялось возможным.
Также в ходе обследования жилых домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда в городском округе выявлена необходимость в обеспечении сохранности муниципального жилищного фонда.
Во избежание порчи муниципального имущества и в целях обеспечения его сохранности принято решение обеспечить сохранность многоквартирных жилых домов муниципального жилищного фонда (общежития) и в доме социального обслуживания населения (Дом ветеранов) путем создания постов вахтеров.
Реализация данного мероприятия позволит устранить и впредь не допускать факты присутствия посторонних лиц в вечернее и ночное время в жилых домах и жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
В рамках социальной направленности принято решение о стопроцентном возмещении платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (общежития), а также частично оплачивать расходы на услуги по содержанию и ремонту жилых помещений Дома ветеранов, предоставленных гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения (заселенных жилых помещений), оплачивать расходы на услуги отопления и услуги по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений Дома ветеранов, оплачивать расходы на услуги отопления и услуги по содержанию и ремонту муниципальных неиспользуемых нежилых помещений Дома ветеранов.
Учитывая важность указанных направлений деятельности органа местного самоуправления в целях сохранности и ремонта муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, возникла необходимость в разработке данной Программы для комплексной реализации основных мероприятий по данному направлению и эффективного использования бюджетных средств.

2. Основные цели и задачи муниципальной Программы,
сроки и этапы ее реализации

Целью Программы является создание благоприятных условий для проживания граждан в муниципальном жилищном фонде городского округа Новокуйбышевск.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
- доведение технического и эксплуатационного состояния муниципального жилищного фонда до нормативных требований;
- сохранность муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск.

3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной Программы, представлены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в Приложении № 2 к настоящей Программе.

5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной Программы

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск. Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 74 100,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 28 834,0 тыс. рублей; в 2015 году - 13 633,0 тыс. рублей; в 2014 году - 31 633,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняется и утверждается решением Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в Приложении № 2 к настоящей Программе.

6. Механизм реализации муниципальной Программы

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - разработчик) осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Разработчик в течение всего периода реализации Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- осуществляет сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- вносит, при необходимости, в установленном порядке предложения по корректировке Программы;
- ежеквартально, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа отчет о ходе реализации Программы;
- ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации городского округа на заключение.
Реализация мероприятий по п/пункту 1.1 осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с порядком, представленным в Приложении № 3 к Программе.
Реализация мероприятий по п/пункту 1.2 осуществляется за счет средств бюджета городского округа путем размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий по п/пункту 1.3 осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с порядком, представленным в Приложении № 4 к Программе.
Реализация мероприятий по п/пункту 2.1 осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с порядком, представленным в Приложении № 5 к Программе.
Реализация мероприятий по п/пункту 2.2 осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с порядком, представленным в Приложении № 6 к Программе.

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации муниципальной Программы

Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность муниципального жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает предоставление коммунальных услуг надлежащего качества.
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов обеспечит экономию энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан на территории городского округа Новокуйбышевск.
Результатом реализации Программы является приведение состояния многоквартирных домов и жилых помещений муниципального жилищного фонда к нормативному значению и их сохранности.

Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой, представленной в Приложении № 6 к Программе.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Ед. изм.
Значение показателей в плановом периоде (прогноз)
2014 год
2015 год
2016 год
Цель: создание благоприятных условий для проживания граждан в муниципальном жилищном фонде городского округа Новокуйбышевск
1. Доведение технического и эксплуатационного состояния муниципального жилищного фонда до нормативных требований
1.1.
Количество многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов
шт.
10
9
20
1.2.
Количество муниципальных жилых помещений, в которых произведен капитальный ремонт
шт.
4
4
4
2. Сохранность муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск
2.1.
Количество объектов муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск, в которых осуществляется контроль за сохранностью муниципального жилищного фонда
шт.
10
10
10





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ п/п
Мероприятие
Объем финансирования, тыс. руб.
Форма финансового обеспечения
Исполнитель
всего
2 014,0
2 015,0
2 016,0
1. Доведение технического и эксплуатационного состояния муниципального жилищного фонда до нормативных требований
1.1.
Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории г.о. Новокуйбышевск
49 326,0
11326,0
10 000,0
28 000,0
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
ДГХ
1.2.
Капитальный ремонт муниципальных жилых помещений г.о. Новокуйбышевск
15 375,0
14 375,0
500,0
500,0
Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд
ДГХ
1.3.
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности
1 500,0
500,0
500,0
500,0
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
ДГХ

Итого по разделу 1
66 201,0
26 201,0
11 000,0
29 000,0


2. Сохранность муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск
2.1.
Осуществление контроля за сохранностью объектов муниципального жилищного фонда г.о. Новокуйбышевск
6 399,0
2 133,0
2 133,0
2 133,0
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
ДГХ
2.2.
Содержание жилых и неиспользуемых нежилых помещений в доме социального обслуживания населения (Дом ветеранов)
1 500,0
500,0
500,0
500,0
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
ДГХ

Итого по разделу 2
7 899,0
2 633,0
2 633,0
2 633,0



Итого по Программе
74 100,0
28 834,0
13 633,0
31 633,0







Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании и в соответствии с ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.
1.2. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов, создания благоприятных и безопасных условий проживания граждан и устанавливает порядок организации финансового обеспечения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории г.о. Новокуйбышевск.
1.3. Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия и термины:
- капитальный ремонт жилищного фонда - комплекс строительных и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа, не связанных с изменением основных технико-экономических показателей дома, с заменой, при необходимости, конструктивных элементов и систем инженерного оборудования (ВСН 58-88 (р));
- управляющая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирным домом (ТСЖ, ЖК, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая или обслуживающая организация, с которой при непосредственном управлении домом собственники заключили договор по оказанию услуг и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества дома, уполномоченные, в порядке п. 3 ст. 164 Жилищного кодекса РФ, собственники при непосредственном управлении домом и организующие проведение работ по капитальному ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с настоящим порядком;
- многоквартирный дом - совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме.
1.4. Субсидии на организацию и финансовое обеспечение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Новокуйбышевск на текущий финансовый год.
1.5. Условием предоставления субсидии управляющей организации является реализация мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Новокуйбышевск, и включение многоквартирных домов в реестр многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту.

2. Источник финансового обеспечения расходов
на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома

2.1. Источниками финансового обеспечения расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома являются:
- средства бюджета г.о. Новокуйбышевск;
- средства собственников помещений в многоквартирном доме.
2.2. Финансовое обеспечение расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов осуществляется в порядке:
- финансирования - предоставления средств бюджета г.о. Новокуйбышевск (субсидии) на капитальный ремонт многоквартирного дома в размере 100% от общей стоимости работ;
- софинансирования - долевого финансирования расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома за счет средств бюджета г.о. Новокуйбышевск (субсидии) и за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
2.2.1. В случае проведения в многоквартирном доме работ капитального характера по ремонту внутридомовой инженерной системы вентиляции или теплоснабжения, в т.ч. с установкой приборов учета потребления ресурсов, устранению дефектов несущих конструкций, ремонту системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и т.д.), а также в случае необходимости выполнения каких-либо работ капитального характера в многоквартирных домах ветхого жилищного фонда в объемах, обеспечивающих безопасные и санитарные условия проживания в них или в многоквартирных домах, собственники помещений в которых создали товарищество собственников жилья, средства бюджета г.о. Новокуйбышевск предоставляются в размере 100% от общей стоимости данных работ.
При этом на отношения по организации и проведению капитального ремонта в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, не распространяются требования, установленные пунктами 2.3, 2.4, 3.6 настоящего Порядка.
2.2.2. Во всех остальных случаях капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется на условиях софинансирования (долевого финансирования):
- средства собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляемые управляющей организацией в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, - в размере не менее 5% от общей стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- средства бюджета городского округа Новокуйбышевск, предоставляемые управляющим организациям на условиях договора о предоставлении и целевом использовании субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, - в размере не более 95% от общей стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
2.3. Софинансированию капитального ремонта за счет средств бюджета г.о. Новокуйбышевск подлежат только многоквартирные дома, в которых собственники помещений приняли решение о проведении капитального ремонта при условии их участия в расходах на капитальный ремонт в размере не менее установленной настоящим Порядком доли.
2.4. Объем средств собственников помещений, обеспечивающий установленную настоящим порядком минимальную долю финансового обеспечения расходов на капитальный ремонт со стороны собственников помещений в многоквартирном доме, определяется на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме исходя из их финансовых возможностей.
При этом общий размер финансового обеспечения расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома (с учетом субсидий) должен обеспечивать выполнение необходимого(ых) вида(ов) работ по капитальному ремонту в полном объеме.

3. Порядок формирования реестра многоквартирных домов,
подлежащих капитальному ремонту в текущем году
за счет средств, предоставляемых в качестве субсидий

3.1. В реестр многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, включаются дома, техническое состояние которых вызывает необходимость проведения работ капитального характера.
3.2. Техническое состояние многоквартирного дома определяется управляющей организацией в соответствии с действующими нормативно-техническими документами.
3.3 К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с настоящим Порядком относятся:
- ремонт крыш;
- устранение дефектов несущих конструкций (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт внутридомовых инженерных систем вентиляции, электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и т.д.);
- иные виды работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, утвержденные общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если собственниками помещений в данном доме создано товарищество собственников жилья.
3.4. Реестр многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году за счет средств, предоставляемых в качестве субсидий, формируется департаментом городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск на основании заявок на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, предоставленных управляющей организацией.
3.5. Для получения субсидии управляющая организация направляет заявку на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, которая формируется на основании данных о техническом состоянии многоквартирных домов с учетом предписаний надзорных органов.
3.6. В заявке на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов указываются:
- адрес многоквартирного дома, в котором собственники помещений приняли решение о проведении капитального ремонта при условии их участия в расходах на капитальный ремонт в размере не менее 5% от общей стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
- виды работ капитального характера, решение о проведении которых принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, объемы работ каждого вида;
- общая стоимость работ капитального характера по многоквартирному дому.
К заявке прилагаются:
- заверенные в установленном порядке копии протоколов решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам:
а) участия собственников помещений в многоквартирном доме в расходах на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома;
б) определения вида(ов) работ капитального характера, которые планируется провести в данном многоквартирном доме, объема работ каждого вида;
в) утверждения сметного расчета расходов на капитальный ремонт, составленного с учетом размера предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, установленного п. 3.8 настоящего Порядка;
г) определения размера финансового обеспечения расходов на капитальный ремонт за счет средств собственников, обеспечивающего установленную разделом 2 настоящего Порядка минимальную долю софинансирования капитального ремонта многоквартирного дома со стороны собственников;
д) определения порядка предоставления собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации финансовых средств на оплату расходов по капитальному ремонту многоквартирного дома (в т.ч. предусматривающего возможность и условия предоставления рассрочки платежей, привлечения заемных средств и т.д.);
- расчет сумм затрат на капитальный ремонт многоквартирного дома по источникам финансирования: субсидии, средства собственников помещений.
3.7. Данные на многоквартирные дома, в которых планируется проведение работ капитального характера внутридомовой инженерной системы вентиляции или теплоснабжения, в т.ч. с установкой приборов учета потребления ресурсов, указываются в отдельном разделе заявки, включающем:
- адрес многоквартирного дома, в котором планируется проведение указанных работ;
- объем работ данного вида;
- общую стоимость указанных работ по многоквартирному дому.
К заявке по данному разделу прилагается:
- сметный расчет расходов на капитальный ремонт, составленный с учетом размера предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, установленного п. 3.8 настоящего Порядка.
Данные на многоквартирные дома, в которых планируется проведение работ капитального характера по устранению дефектов несущих конструкций и (или) капитальному ремонту системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и т.д.), а также на многоквартирные ветхого жилищного фонда, в которых необходимо выполнение каких-либо работ капитального характера в объемах, обеспечивающих безопасные и санитарные условия проживания в них, или на многоквартирные дома, собственники помещений в которых создали товарищество собственников жилья, оформляется в соответствии с требованиями, установленными абзацем 1 настоящего пункта. К заявке по данному разделу прилагается сметный расчет расходов на капитальный ремонт, а в случае формирования заявки на предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов ветхого жилищного фонда дополнительно - акт обследования технического состояния многоквартирного дома.
3.8. Размер предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах по настоящему Порядку устанавливается равным Размеру предельной стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах, утвержденному Областной адресной программой "Капитальный ремонт многоквартирных домов", действующей на момент формирования реестра многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году.
3.9. В стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома могут быть включены затраты на:
- разработку проектно-сметной документации;
- проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
3.10. Департамент городского хозяйства администрации г.о. Новокуйбышевск в течение 20 календарных дней со дня получения от управляющей организации заявки на предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет рассмотрение и проверку предоставленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим порядком.
3.11. По итогам проведенной проверки департамент городского хозяйства администрации г.о. Новокуйбышевск:
- принимает решение о приеме заявки и включении многоквартирного дома, указанного в заявке, в реестр многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году за счет средств, предоставляемых в качестве субсидий;
- передает управляющей организации проект договора о предоставлении и целевом использовании субсидии из бюджета г.о. Новокуйбышевск на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в реестр многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в текущем году.

4. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского
округа Новокуйбышевск на капитальный ремонт общего
имущества многоквартирных домов, включенных
в реестр многоквартирных домов, подлежащих
капитальному ремонту в текущем году

4.1. Предоставление управляющей организации субсидии из бюджета г.о. Новокуйбышевск на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляется администрацией г.о. Новокуйбышевск на основании договора о предоставлении и целевом использовании субсидии при условии открытия управляющей организацией отдельного банковского счета для зачисления указанных денежных средств.
4.2. Перечисление средств бюджета г.о. Новокуйбышевск (субсидии) осуществляется:
- в размере 30% от общей стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирного дома не позднее чем через 15 рабочих дней со дня получения департаментом городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск уведомления от управляющей организации об открытии отдельного банковского счета;
- оставшаяся часть, в рамках доли участия бюджета городского округа в финансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, не позднее чем через 15 рабочих дней со дня подписания и согласования актов приемки работ по капитальному ремонту.
4.3. Акты приемки работ подписываются в установленном порядке управляющей организацией и подрядной организацией, выполнявшей работы по капитальному ремонту, и согласовываются с департаментом городского хозяйства администрации г.о. Новокуйбышевск и представителями инициативной группы собственников помещений в многоквартирном доме.
4.4. Отказ департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск в согласовании акта приемки работ по капитальному ремонту допускается только в случае нарушения пунктов 3.3 и 3.9 настоящего Порядка, а также в случае превышения сметы расходов на капитальный ремонт, составленной в соответствии с п. 3.8 настоящего Порядка и утвержденной Решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а в случае, указанном в п. 3.7 настоящего Порядка, согласованной департаментом городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск.
4.5. Перечисляемые на проведение капитального ремонта средства бюджета городского округа (субсидии) могут использоваться только на оплату работ по капитальному ремонту, указанных в пунктах 3.3 и 3.9 настоящего Порядка.
4.6. В случае нарушения условий предоставления и использования субсидий, определенных настоящим Порядком, управляющая организация обязана вернуть в бюджет городского округа предоставленную субсидию не позднее 10 банковских дней со дня обнаружения нарушения в соответствии с условиями договора субсидии.
4.7. В случае неиспользования субсидий (части субсидий) до 20 декабря года, в котором заключен договор предоставления субсидий, управляющая организация обязана вернуть в бюджет городского округа предоставленную субсидию (часть субсидии) не позднее 25 декабря того же года.

5. Контроль за целевым использованием средств бюджета
городского округа Новокуйбышевск, предоставляемых
в качестве субсидии на капитальный ремонт общего
имущества многоквартирных домов, включенных
в реестр многоквартирных домов, подлежащих
капитальному ремонту в текущем году

5.1. Управляющая организация несет ответственность за целевое использование средств бюджета г.о. Новокуйбышевск, предоставляемых в качестве субсидии в соответствии с настоящим Порядком, и отчитывается об их фактическом использовании в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении и целевом использовании субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
5.2. Ответственность за достоверность и полноту документов, предоставляемых в департамент городского хозяйства администрации г.о. Новокуйбышевск, в соответствии с положениями договора о предоставлении и целевом использовании субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также требованиями настоящего Порядка возлагается на управляющую организацию.
5.3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют администрация городского округа Новокуйбышевск в лице департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск и орган муниципального финансового контроля.





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОПЛАТУ
РАСХОДОВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ СОРАЗМЕРНО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЕ
В ПРАВЕ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск управляющим организациям на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на это имущество (далее - субсидии).
2. Под управляющей организацией в целях настоящего Порядка понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, управляющие многоквартирными домами, расположенными на территории городского округа Новокуйбышевск (ТСЖ, ЖК, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Новокуйбышевск на текущий финансовый год.
4. Критериями отбора управляющих организаций, имеющих право на получение субсидий, являются:
- организация и (или) проведение управляющей организацией капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, управляемого данной управляющей организацией;
- наличие в данном многоквартирном доме объектов муниципального жилищного фонда.
5. Для получения субсидии управляющая организация направляет главному распорядителю бюджетных средств Заявку на предоставление субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности.
В заявке указывается:
- адрес дома, в котором проводятся работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;
- виды и общая стоимость работ по капитальному ремонту;
- общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, из них находящихся в собственности муниципального образования городской округ Новокуйбышевск;
- размер субсидии (размер расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме).
6. К Заявке прилагаются следующие документы:
- решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома, о видах работ, проводимых по капитальному ремонту, и стоимости работ по капитальному ремонту (заверенные руководителем и главным бухгалтером управляющей организации копии протоколов) с приложением списка собственников помещений в многоквартирном доме и информации о площадях принадлежащих им помещений;
- расчет размера средств (субсидий), необходимых на оплату расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно муниципальной доле в праве общей собственности.
7. Субсидии предоставляются на основании и в соответствии с договором о предоставлении субсидии, заключаемым между главным распорядителем бюджетных средств и управляющей организацией, путем перечисления денежных средств на расчетный счет управляющей организации.
8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет администрация городского округа Новокуйбышевск в лице департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск и орган муниципального финансового контроля.
9. Управляющая организация несет ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, предоставляемых в качестве субсидии в соответствии с настоящим Порядком, и отчитывается об их фактическом использовании в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
10. В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком, главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить перечисление субсидий. Управляющая организация обязана возвратить на счет главного распорядителя бюджетных средств денежные средства, полученные при нарушении требований настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
11. В случае неиспользования субсидий (части субсидий) до 20 декабря года, в котором заключен договор предоставления субсидий, управляющая организация обязана вернуть в бюджет городского округа предоставленную субсидию (часть субсидии) не позднее 25 декабря того же года.





Приложение № 5
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК НА ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск на возмещение расходов, возникающих в связи с проведением мероприятий по осуществлению контроля за сохранностью объектов муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, расположенных по адресам: ул. Свердлова, д. 23 а, ул. Гагарина, д. 3, ул. Миронова, д. 29, ул. Миронова, д. 37, ул. Миронова, д. 37в, ул. Островского, д. 15, пр. Победы, д. 12, ул. Островского, д. 17, ул. Чернышевского, д. 10 (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Новокуйбышевск на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, которые осуществляют управление многоквартирными домами, при условии осуществления контроля за сохранностью отдельных объектов муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, а именно осуществление функций вахтера:
- принимают меры по предупреждению возникших нештатных ситуаций;
- принимают при необходимости соответствующие службы предприятия и городские службы;
- в ночное время делают обход здания, проверяют: пожарную сигнализацию, телефонную связь, инженерные сети, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, целостность замков служебных и складских помещений;
- препятствуют проникновению посторонних лиц в нетрезвом состоянии в здание.
4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с проведением мероприятий по осуществлению контроля за сохранностью отдельных объектов муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск.
5. Субсидии предоставляются на основании и в соответствии с договором о предоставлении субсидии на проведение мероприятий по осуществлению контроля за сохранностью отдельных объектов муниципального жилищного фонда городского округа Новокуйбышевск, расположенных по адресам: ул. Свердлова, д. 23а, ул. Гагарина, д. 3, ул. Миронова, д. 29, ул. Миронова, д. 37, ул. Миронова, д. 37в, ул. Островского, д. 15, пр. Победы, д. 12, ул. Островского, д. 17, ул. Чернышевского, д. 10, заключаемым между администрацией городского округа Новокуйбышевск (далее - главный распорядитель бюджетных средств) и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, которые осуществляют управление многоквартирными домами (далее договор о предоставлении субсидии).
6. Договор о предоставлении субсидии должен содержать права и обязанности сторон, порядок перечисления средств, предоставление ежемесячного отчета об использовании субсидии, срок действия договора, контроль за его исполнением, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения договора.
7. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, которые осуществляют управление многоквартирными домами, несут ответственность за целевое использование средств бюджета городского округа Новокуйбышевск, предоставляемых в качестве субсидии, в соответствии с настоящим Порядком, и отчитываются об их фактическом использовании в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.
8. В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком, главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить перечисление субсидий. Управляющая организация обязана возвратить на счет главного распорядителя бюджетных средств денежные средства, полученные при нарушении требований настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
9. В случае неиспользования субсидий (части субсидий) до 20 декабря года, в котором заключен договор предоставления субсидий, управляющая организация обязана вернуть в бюджет городского округа предоставленную субсидию (часть субсидии) не позднее 25 декабря того же года.
10. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет администрация городского округа Новокуйбышевск в лице департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск и орган муниципального финансового контроля.





Приложение № 6
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ОПЛАТУ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЫХ И НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ НЕЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И УСЛУГИ ОТОПЛЕНИЯ НЕЗАСЕЛЕННЫХ ЖИЛЫХ
И НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДОМА СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (ДОМА ВЕТЕРАНОВ)

1. Настоящий Порядок разработан на основании и в соответствии с частью 3 статьи 153 и частью 4 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, Постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск от 17.12.2007 № 2241 "О порядке взимания платы за жилые помещения в доме по ул. Свердлова (Дом ветеранов)".
2. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета городского округа Новокуйбышевск управляющей организации на оплату расходов на содержание и ремонт жилых и неиспользуемых нежилых помещений и услуги отопления незаселенных жилых и неиспользуемых нежилых помещений дома системы социального обслуживания населения (Дома ветеранов) (далее - Дом ветеранов).
3. Субсидии на оплату расходов на содержание и ремонт жилых и неиспользуемых нежилых помещений и услуги отопления незаселенных жилых и неиспользуемых нежилых помещений дома системы социального обслуживания населения (Дома ветеранов) (далее - субсидии) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Новокуйбышевск на текущий финансовый год.
4. Субсидии предоставляются управляющей организации, с которой администрацией городского округа Новокуйбышевск, как уполномоченным представителем собственника муниципального жилищного фонда - городского округа Новокуйбышевск, заключен договор управления Домом ветеранов по результатам открытого конкурса в соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса РФ.
5. Субсидии предоставляются:
- на частичную оплату расходов на услуги по содержанию и ремонту жилых помещений Дома ветеранов, предоставленных гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения (заселенных жилых помещений);
- на оплату расходов на услуги отопления и услуги по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений Дома ветеранов;
- на оплату расходов на услуги отопления и услуги по содержанию и ремонту муниципальных неиспользуемых нежилых помещений Дома ветеранов.
6. Размер субсидии по жилым помещениям Дома ветеранов, предоставленным гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения (заселенным жилым помещениям), определяется как разница между размером платы за содержание и ремонт жилых помещений, начисленным управляющей организацией в соответствии с условиями договора управления Домом ветеранов, и размером платы, начисленным нанимателям данных жилых помещений в соответствии с Постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск, устанавливающим размер платы для нанимателей соответствующего специализированного жилого помещения, с учетом требований, предусмотренных Постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск от 17.12.2007 № 2241 "О порядке взимания платы за жилые помещения в доме по ул. Свердлова (Дом ветеранов)".
7. Размер субсидий по жилым помещениям Дома ветеранов, предоставленным гражданам по договорам найма специализированного жилого помещения (заселенным жилым помещениям), рассчитывается с учетом дней, когда жилые помещения фактически были заселены, по следующей формуле:



где:
- объем субсидий, предоставляемых на частичную оплату расходов на услуги по содержанию и ремонту одного жилого помещения Дома ветеранов, предоставленного гражданину по договору найма специализированного жилого помещения (заселенного жилого помещения);
- общая площадь одного жилого помещения в Доме ветеранов, предоставленного гражданину по договору найма специализированного жилого помещения (заселенного жилого помещения);
- размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в Доме ветеранов, определенный в договоре управления Домом ветеранов;
- размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в Доме ветеранов, установленный Постановлением Главы городского округа Новокуйбышевск для нанимателей;
- социальная норма жилой площади, установленная Законом Самарской области от 28.12.2004 № 191-ГД "О региональных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг в Самарской области";
D - количество календарных дней в расчетном месяце;
L - количество календарных дней, когда жилое помещение было заселено.
8. Размер субсидии по незаселенным жилым, а также муниципальным неиспользуемым нежилым помещениям Дома ветеранов определяется как:
- совокупный размер расходов на содержание и ремонт незаселенных жилых (муниципальных неиспользуемых нежилых) помещений, сложившийся у управляющей организации в соответствии с условиями договора управления Домом ветеранов;
- совокупный размер платы за услуги отопления, рассчитанный управляющей организацией в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" от 23.05.2006 № 307.
9. Размер субсидий по незаселенным жилым (муниципальным неиспользуемым нежилым) помещениям Дома ветеранов рассчитывается с учетом дней, когда жилые (муниципальные неиспользуемые нежилые) помещения фактически были не заселены (пустовали), по следующей формуле:



где - объем субсидий, предоставляемых на оплату расходов на услуги отопления и услуги по содержанию и ремонту одного незаселенного жилого (муниципального неиспользуемого нежилого) помещения Дома ветеранов;
- общая площадь одного незаселенного жилого (муниципального неиспользуемого нежилого) помещения в Доме ветеранов;
- размер платы за содержание и ремонт жилого (нежилого) помещения в Доме ветеранов, определенный в договоре управления Домом ветеранов;
К - размер платы за услуги отопления, рассчитанный управляющей организацией в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" от 23.05.2006 № 307.
D - количество календарных дней в расчетном месяце;
L - количество календарных дней, когда жилое (муниципальное неиспользуемое нежилое) помещение было не заселено (пустовало).
10. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежемесячно, на основании договора о предоставлении субсидий, заключенного с управляющей организацией, указанной в пункте 4 настоящего Порядка.
11. В целях обоснования размера суммы субсидии на очередной месяц управляющая организация не позднее "05" числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств Расчет суммы субсидий, произведенный в соответствии с настоящим Порядком, по установленной главным распорядителем бюджетных средств форме.
12. Главный распорядитель бюджетных средств в 5-дневный срок с даты получения Расчета суммы субсидий осуществляет проверку полноты и правильности оформления Расчета и принимает решение о предоставлении управляющей организации субсидий либо о возврате Расчета управляющей организации с указанием причин возврата.
13. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 банковских дней с момента принятия решения о предоставления субсидий бюджетных денежных средств на расчетный счет соответствующей управляющей организации.
14. В случае выявления нарушений требований, установленных настоящим Порядком, главный распорядитель бюджетных средств вправе приостановить перечисление субсидий. Управляющая организация обязана возвратить на счет главного распорядителя бюджетных средств денежные средства, полученные при нарушении требований настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующего требования главного распорядителя бюджетных средств.
15. В случае неиспользования субсидий (части субсидий) до 20 декабря года, в котором заключен договор предоставления субсидий, управляющая организация обязана вернуть в бюджет городского округа предоставленную субсидию (часть субсидии) не позднее 25 декабря того же года.
16. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляет администрация городского округа Новокуйбышевск в лице департамента городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск и орган муниципального финансового контроля.





Приложение № 7
к Муниципальной программе
"Обеспечение сохранности и ремонт
муниципального жилищного фонда городского округа
Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы определяется департаментом городского хозяйства путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений основных целевых показателей с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом Финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:



где № - общее число основных показателей;
- плановое значение n-го основного целевого показателя;
- текущее значение n-го основного целевого показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются основные целевые показатели Программы, которые подлежат реализации в соответствующем году.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.


------------------------------------------------------------------