Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 26.12.2013 N 4435 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № 4435

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

В целях комплексного решения проблем благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы (приложение).
2. Признать утратившим силу с 01.01.2014 Постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 21.12.2011 № 4410 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск" на 2012 - 2016 годы".
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании - газете "Вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск в сети "Интернет".
5. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа по вопросам городского хозяйства В.К. Румянцева.

Глава
городского округа
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Новокуйбышевск
от 26 декабря 2013 г. № 4435

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК" НА 2014 - 2016 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
- муниципальная программа "Благоустройство территории городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы
- протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок администрации городского округа Новокуйбышевск от 04.12.2013
Заказчик Программы
- администрация городского округа Новокуйбышевск
Разработчик Программы
- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
Исполнители Программы
- департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
Цели и задачи Программы
- целью Программы является улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния территории.
- Задачами Программы являются:
1. Ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства;
2. Благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа;
3. Содержание и благоустройство мест захоронений;
4. Содержание элементов благоустройства;
5. Озеленение общегородских территорий;
6. Санитарное содержание объектов культуры
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы
Показатели выполнения задачи № 1:
- количество отремонтированных и восстановленных фонтанов;
- количество памятников истории и культуры, на которых проводятся мероприятия по содержанию и ремонту;
- протяженность отремонтированных и восстановленных сетей уличного освещения;
- количество отремонтированных и устроенных пешеходных дорожек, тротуаров с учетом обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
Показатели выполнения задачи № 2:
количество органов самоуправления микрорайона, принявших решение по благоустройству территории:
- количество установленных урн;
- количество реконструированных и отремонтированных контейнерных площадок;
- количество убираемых контейнерных площадок;
- площадь придомовой территории, на которой проводились мероприятия по содержанию.
Показатели выполнения задачи № 3:
- площадь общественных кладбищ, в отношении которых проводятся работы по содержанию территории.
Показатели выполнения задачи № 4:
- площадь бульваров, площадей, скверов, аллей, на которых была произведена комплексная уборка;
- протяженность ливневой канализации, на которой были проведены мероприятия по ее содержанию;
- площадь контейнерных площадок в РЖС Гранный, на которых была произведена уборка;
- площадь малых архитектурных форм, которые были отремонтированы;
- количество отловленных и подобранных бездомных животных;
- количество фонтанов, на которых были проведены мероприятия по содержанию;
- количество пляжных зон, на которых были проведены мероприятия по содержанию;
- количество пожарных гидрантов, очищенных от снега;
- количество гидротехнических сооружений, за которыми был проведен контроль.
Показатели выполнения задачи № 5:
- количество кронированных деревьев;
- количество спиленных деревьев на пень;
- количество деревьев, которым была произведена санитарная обрезка;
- количество деревьев, которым была произведена штамбовая обрезка;
- площадь подстриженных кустарников;
- количество удаленных пней;
- площадь газонов, на которых был произведен покос;
- площадь клумб, вазонов, на которых были проведены мероприятия по содержанию;
- площадь рекультивированных газонов;
- площадь выкорчеванных кустарников.
Показатели выполнения задачи № 6:
- площадь объектов культуры, в которых была проведена уборка
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
Объем финансирования мероприятий Программы:
всего - 291924,0 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа - 288914,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 88535,0 тыс. рублей;
2015 год - 78167,0 тыс. рублей;
2016 год - 122212,0 тыс. рублей;
- доходы от прочей деятельности - 3010,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 3010,0 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха взрослого населения, игр детей, увеличит доступность объектов благоустройства для маломобильных групп населения, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпрепровождения различных групп населения;
- улучшению санитарного состояния территории мест захоронений;
улучшению санитарного состояния элементов благоустройства и озеленения;
- улучшению санитарного состояния улично-дорожной сети
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Контроль и мониторинг хода реализации Программы, контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляет разработчик Программы


1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Современные условия постоянно меняющейся и развивающейся инфраструктуры городского округа приводят к необходимости адекватного совершенствования благоустройства городских территорий, выдвигают высокие требования к внешнему облику города.
На сегодняшний день необходимо изменить подход к эстетическим и качественным характеристикам благоустройства улиц и площадей.
Многие дворовые территории городского округа сегодня по степени благоустроенности не отвечают градостроительным, санитарно-гигиеническим и экологическим требованиям, ухудшают внешний облик города, асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов требует капитального ремонта, а в некоторых случаях и полной реконструкции.
Одним из основных критериев качества и комфортности условий проживания в населенных пунктах является адаптация городской среды для инвалидов с физическими недостатками.
Планировка и застройка городского округа, формирование жилых и рекреационных зон проводились, как правило, без учета требований доступности для маломобильных жителей города. Состояние объектов благоустройства городских территорий в большинстве случаев не обеспечивает свободное передвижение людей с ограниченными возможностями.
Очень часто на улицах, в парках и в других общественных местах не хватает самой обыкновенной мусорной урны, дополнительная установка уличных урн поможет сохранить чистоту и порядок на улицах, а значит, в какой-то мере поспособствует повышению комфорта и здоровья населения.
В градостроительстве благоустройство и озеленение мест общего пользования городского округа является составной частью общего комплекса мероприятий по планировке, застройке населенных мест. Оно имеет огромное значение в жизни человека, оказывает огромное влияние на окружающую среду. Необходимо комплексно подходить к решению вопросов по этим направлениям.
Проблема благоустройства и содержания мест захоронения является одной из социально значимых сфер, требующих ежедневного внимания и эффективного решения.
По своему назначению все места захоронений являются общественными и должны содержаться в соответствии с требованиями санитарных норм.
Учитывая важность указанных направлений деятельности органа местного самоуправления, в целях социально-экономического развития муниципального образования, возникла необходимость в разработке данной Программы для комплексной реализации основных мероприятий по благоустройству территории городского округа и эффективного использования бюджетных средств.

2. Основные цели и задачи Программы,
сроки ее реализации

Целью Программы является улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния территории.
Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач:
- ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства;
- благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа;
- содержание и благоустройство мест захоронений;
- содержание элементов благоустройства;
- озеленение общегородских территорий;
- санитарное содержание объектов культуры.
Реализация Программы предусматривается на период с 2014 по 2016 годы.

3. Целевые индикаторы и показатели, характеризующие
ежегодный ход и итоги реализации Программы

Целевые индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы представлены в приложении № 1.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий, осуществляемых в соответствии с целью и задачами Программы, изложен в приложении № 2.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования мероприятий Программы: всего - 291924,0 тыс. руб., в том числе:
- за счет средств бюджета городского округа - 288914,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 88535,0 тыс. рублей;
2015 год - 78167,0 тыс. рублей;
2016 год - 122212,0 тыс. рублей,
- доходы от прочей деятельности - 3010,0 тыс. руб., в том числе:
Объем финансовых средств на реализацию мероприятий Программы ежегодно уточняется и утверждается решением Думы городского округа Новокуйбышевск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение средств на реализацию мероприятий Программы в разрезе исполнителей представлено в приложении № 2 к настоящей Программе.

6. Механизм реализации Программы

Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - разработчик) осуществляет координацию и мониторинг хода реализации Программы.
Разработчик в течение всего периода реализации Программы:
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- осуществляет сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий и их оценку, несет ответственность за достижение целевых показателей Программы;
- вносит при необходимости в установленном порядке предложения по корректировке Программы;
- в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа отчет о ходе реализации Программы;
- ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации городского округа на заключение.

7. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Реализация Программы позволит привести объекты благоустройства городского округа в соответствие с современными технико-эксплуатационными характеристиками, улучшить состояние сети внутриквартальных дорог, улучшить санитарное состояние территорий городского округа.
Предполагается, что комплексное решение программных задач будет способствовать:
- росту уровня обеспеченности населения современными объектами благоустройства для отдыха взрослого населения, игр детей, увеличит доступность объектов благоустройства для маломобильных групп населения, что в свою очередь обеспечит возможность организации качественного досуга и культурного времяпрепровождения различных групп населения;
- улучшению санитарного состояния территории мест захоронений;
- улучшению санитарного состояния элементов благоустройства и озеленения.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы осуществляется по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с Методикой, представленной в приложении 3 к Программе.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Благоустройство территории городского
округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Ед. изм.
(Прогноз)
2014 год
2015 год
2016 год
Цель: улучшение внешнего эстетического облика городского округа, повышение уровня комфортности проживания на территории городского округа, улучшение санитарного состояния придомовой и общегородской территории
1. Ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства
1.1
количество отремонтированных и восстановленных фонтанов
шт.
5,0
0,0
0,0
1.2
количество памятников истории и культуры, на которых проводятся мероприятия по содержанию и ремонту
шт.
18,0
0,0
0,0
1.3
протяженность отремонтированных и восстановленных сетей уличного освещения
км
1,8
0,0
0,0
1.4
количество отремонтированных и устроенных пешеходных дорожек, тротуаров с учетом обеспечения доступности для маломобильных групп населения
шт.
0,0
2,0
1,0
2. Благоустройство и содержание придомовых и внутриквартальных территорий городского округа
2.1
количество органов самоуправления микрорайона, принявших решение по благоустройству территории
шт.
13,0
13,0
13,0
2.2
количество установленных урн
шт.
330,0
330,0
330,0
2.3
количество реконструированных и отремонтированных контейнерных площадок
шт.
2,0
2,0
7,0
2.4
количество убираемых контейнерных площадок
шт.
27,0
27,0
27,0
2.5
площадь придомовой территории, на которой проводились мероприятия по содержанию
кв. м
0,0
204070,0
204070,0
3. Содержание и благоустройство мест захоронений
3.1
площадь общественных кладбищ, в отношении которых проводятся работы по содержанию территории
га
55,0
55,0
55,0
4. Содержание элементов благоустройства
4.1
площадь бульваров, площадей, скверов, аллей, на которых была произведена комплексная уборка
кв. м
233110,0
233110,0
233110,0
4.2
протяженность ливневой канализации, на которой были проведены мероприятия по ее содержанию
кв. м
83,5
83,5
83,5
4.3
площадь контейнерных площадок в РЖС Гранный, на которых была произведена уборка
кв. м
196,0
196,0
196,0
4.4
площадь малых архитектурных форм, которые были отремонтированы
кв. м
10627,6
10627,6
10627,6
4.5
количество отловленных и подобранных бездомных животных
шт.
1080,0
1080,0
1080,0
4.6
количество фонтанов, на которых были проведены мероприятия по содержанию
шт.
3,0
3,0
3,0
4.7
количество пляжных зон, на которых были проведены мероприятия по содержанию
шт.
4,0
4,0
4,0
4.8
количество пожарных гидрантов, очищенных от снега
шт.
259,0
259,0
259,0
4.9
количество гидротехнических сооружений, за которыми был проведен контроль
шт.
1,0
1,0
1,0
5. Озеленение общегородских территорий
5.1
количество кронированных деревьев
шт.
500,0
500,0
500,0
5.2.
количество спиленных деревьев на пень
шт.
1320,0
1320,0
1320,0
5.3
количество деревьев, которым была произведена санитарная обрезка
шт.
1500,0
1500,0
1500,0
5.4
количество деревьев, которым была произведена штамбовая обрезка
шт.
1800,0
1800,0
1800,0
5.5
площадь подстриженных кустарников
кв. м
15000,0
15000,0
15000,0
5.6
количество удаленных пней
шт.
600,0
600,0
600,0
5.7
площадь газонов, на которых был произведен покос
кв. м
2589064,0
2589064,0
2589064,0
5.8
площадь клумб, вазонов, на которых были проведены мероприятия по содержанию
кв. м
2338,2
2338,2
2338,2
5.9
площадь рекультивированных газонов
кв. м
9000,0
9000,0
9000,0
5.10
площадь выкорчеванных кустарников
кв. м
1550,0
1550,0
1550,0
6. Санитарное содержание объектов культуры
6.1
площадь объектов культуры, в которых была проведена уборка
кв. м
14086,6
14086,6
14086,6





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Благоустройство территории городского
округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п
Мероприятие
Объем финансирования, тыс. руб.
Финансовое обеспечение
Исполнитель
Всего, в том числе за счет средств
2014 год, в том числе за счет средств
2015 год
2016 год
бюджета городского округа
доходы от прочей деятельности
бюджета городского округа
доходы от прочей деятельности
1. Ремонт и восстановление отдельных элементов объектов комплексного благоустройства, устройство новых элементов благоустройства
1.1
ремонт и восстановление функционирования фонтанов
8200,0
0,0
8200,0
0,0
0,0
0,0
Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд
Департамент городского хозяйства
1.2
ремонт и содержание памятников истории и культуры
3500,0
0,0
3500,0
0,0
0,0
0,0
1.3
ремонт и восстановление сетей уличного освещения
1300,0
0,0
1300,0
0,0
0,0
0,0
1.4
ремонт и устройство пешеходных дорожек, тротуаров с учетом обеспечения доступности для маломобильных групп населения
19700,0
0,0
0,0
0,0
3700,0
16000,0



устройство пешеходной дорожки от до № 49 по ул. Дзержинского до ж/д ст. Липяги
1400,0
0,0
0,00
0,00
1400,0
0,0



устройство пешеходной зоны в сквере по ул. Горького
2300,0
0,0
0,00
0,00
2300,0
0,0

устройство пешеходной зоны по ул. Миронова от ул. Чернышевского до пл. Ленина
16000,0
0,0
0,00
0,00
0,0
16000,0

Итого по разделу 1
32700,0
0,0
13000,0
0,0
3700,0
16000,0


2. Благоустройство придомовых и внутриквартальных территорий городского округа
2.1
Благоустройство придомовой территории по решению органа самоуправления микрорайона (МБУ "ЦССР") (устройство детских игровых и спортивных площадок, ремонт асфальтового покрытия внутриквартальных дорог, внутриквартальных пешеходных дорожек и др.)
46068,0
0,0
13068,0
0,0
10000,0
23000,0
Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

2.2
установка уличных урн
1500,0
0,0
500,0
0,0
500,0
500,0
Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд
Департамент городского хозяйства
2.3
содержание контейнерных площадок
8889,0
0,0
2693,0
0,0
2536,0
3660,0
Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд

реконструкция и ремонт контейнерных площадок
7145,0
0,0
2140,0
0,0
1955,0
3050,0

содержание контейнерных площадок
1744,0
0,0
553,0
0,0
581,0
610,0
2.4
санитарное содержание придомовой территории
10480,0
0,0
0,0
0,0
3480,0
7000,0
ДГХ


Итого по разделу 2
66937,0
0,0
16261,0
0,0
16516,0
34160,0


3. Содержание и благоустройство мест захоронений
3.1
Содержание и благоустройство мест захоронений
7519,0
0,0
537,0
0,0
3491,0
3491,0
Закупка товаров, работ и услуг для (государственных) муниципальных нужд
Департамент городского хозяйства

Итого по разделу 3
7519,0
0,0
537,0
0,0
3491,0
3491,0


4. Содержание элементов благоустройства
4.1
Обеспечение муниципальных услуг и выполнение работ в области благоустройства в соответствии с муниципальным заданием МБУ "Благоустройство"
101600,0
510,0
32700,0
510,0
30200,0
38700,0
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Департамент городского хозяйства

- уборка бульваров, площадей, скверов, аллей







- содержание ливневой канализации

- уборка контейнерных площадок в РЖС Гранный

- содержание малых архитектурных форм

- отлов и подбор бездомных животных

- содержание фонтанов

- содержание пляжных зон

- содержание пожарных гидрантов

- контроль за гидротехническими сооружениями

Итого по разделу 4
101600,0
510,0
32700,0
510,0
30200,0
38700,0


5. Озеленение общегородских территорий
5.1
Обеспечение муниципальных услуг и выполнение работ в области озеленения в соответствии с муниципальным заданием МБУ "Благоустройство"
66331,0
2500,0
21428,0
2500,0
19651,0
25252,0
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Департамент городского хозяйства

- кронирование деревьев







- спил деревьев на пень







- санитарная обрезка деревьев

- штамбовая обрезка деревьев

- стрижка кустарников

- удаление пней

- содержание газонов

- содержание клумб, вазонов

- рекультивация газонов, замена грунта, посев травы

- выкорчевка кустарников

Итого по разделу 5
66331,0
2500,0
21428,0
2500,0
19651,0
25252,0


6. Санитарное содержание объектов культуры
6.1
Обеспечение муниципальных услуг и выполнение работ в области содержания объектов культуры в соответствии с муниципальным заданием МБУ "Благоустройство"
13827,0
0,0
4609,0
0,0
4609,0
4609,0
Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ)
Департамент городского хозяйства

- содержание объектов культуры

0,0

0,0



Итого по разделу 6
13827,0
0,0
4609,0
0,0
4609,0
4609,0



Итого по Программе
288914,0
3010,0
88535,0
3010,0
78167,0
122212,0







Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Благоустройство территории городского
округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2016 годы

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы определяется департаментом городского хозяйства путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений основных целевых показателей с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

,

где
№ - общее число основных показателей;
- плановое значение n-го основного целевого показателя;
- текущее значение n-го основного целевого показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются основные целевые показатели Программы, которые подлежат реализации в соответствующем году.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.


------------------------------------------------------------------