Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 23.12.2013 N 4379 "Об утверждении административных регламентов по исполнению муниципальной функции "Планирование закупок для муниципальных нужд администрации городского округа Новокуйбышевск", "Разработка прогноза объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 4379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НОВОКУЙБЫШЕВСК", "РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА ОБЪЕМА ПРОДУКЦИИ,
ЗАКУПАЕМОЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Новокуйбышевск Самарской области, ее структурными подразделениями, отраслевыми органами и подведомственными им учреждениями", руководствуясь ст. 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции:
1.1. "Планирование закупок для муниципальных нужд администрации городского округа Новокуйбышевск" согласно приложению № 1.
1.2. "Разработка прогноза объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования" согласно приложению № 2.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа по финансам и экономическому развитию С.В. Маркова.

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Администрации городского округа Новокуйбышевск
от 23 декабря 2013 г. № 4379

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Планирование закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется Администрацией городского округа Новокуйбышевск.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется отделом планирования и мониторинга закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок Администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих обеспечение исполнения муниципальной функции
Обеспечение исполнения муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237 от 25.12.1993);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации № 3103, 1998, "Российская газета" № 153, 154 от 12.08.1998);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
Федеральным законом Российской Федерации "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
Федеральным законом "О защите конкуренции" от 26.07.2006 № 135-ФЗ;
Федеральным законом РФ "Об электронной подписи" от 06.04.2011 № 63-ФЗ;
Перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.11.2006 № 642;
Положением о пользовании сайтами в сети Интернет, на которых осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме, и требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами, а также к системам, обеспечивающим проведение открытых аукционов в электронной форме, утвержденным Постановлением правительства РФ от 17.03.2008 № 179;
Перечнем товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденным распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 № 2019-р;
Перечнем товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р;
Порядком размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденным совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 № 761/20н;
Особенностями размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 20.09.2013 № 544/18н;
Положением о размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг информации, подлежащей размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд до ввода ее в эксплуатацию, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.10.2013 № 913;
постановлением Правительства РФ от 17.03.2008 № 175 "О предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков";
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (ОКДП), утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 № 17;
Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
Положением о департаменте по закупкам и контролю в сфере закупок;
Положением об отделе планирования и мониторинга закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок Администрации городского округа Новокуйбышевск;
Регламентом взаимодействия структурных подразделений администрации городского округа Новокуйбышевск при планировании закупок товаров, работ, услуг на предстоящий финансовый год, утвержденным распоряжением Администрации городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2013 № 562-р;
иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере размещения заказов.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является планирование закупок товаров, работ, услуг, для муниципальных нужд Администрации городского округа:
1) формирование реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
2) формирование плана размещения закупок и плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа;
3) размещение плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа на официальном сайте РФ.

2. Требования к порядку обеспечения
исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об обеспечении исполнения муниципальной функции
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется строго в соответствии с положениями федерального законодательства, иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет № 307.
Контактный телефон (факс): (84635) 6-66-57.
Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ).
Электронная площадка ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов": www.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт Администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
Адрес электронной почты: o.svetkina@nvkb.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Способы получения информации об органе, осуществляющем обеспечение исполнения муниципальной функции:
- по адресу местонахождения департамента по закупкам и контролю в сфере закупок: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет № 307;
- с использованием средств телефонной связи: тел. 6-66-57;
- на официальном сайте администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
2.2.1. Планирование закупок:
1) формирование реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год - ежегодно до 1 ноября;
2) формирование плана размещения закупок и плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа - ежегодно в течение 25 рабочих дней со дня утверждения бюджета;
3) размещение плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа на официальном сайте РФ - в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения плана-графика (но не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур
1) подготовка проекта распоряжения Администрации городского округа об утверждении главой графика приема от инициаторов проектов реестров потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
2) прием от инициаторов проектов реестров потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год по утвержденному графику;
3) формирование проекта реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа (сводного) на очередной финансовый год;
4) представление в экономический департамент на согласование проекта реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа;
5) формирование проектов плана размещения закупок и плана-графика на очередной финансовый год для муниципальных нужд Администрации городского округа;
6) в случае необходимости корректировка проектов плана размещения закупок и плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
7) представление:
- на согласование заместителю главы по финансам и экономическому развитию плана размещения закупок для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
- на утверждение главе городского округа плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
8) размещение на официальном сайте РФ плана-графика для муниципальных нужд Администрации городского округа;
9) в течение года внесение изменений в план размещения закупок и план-график для нужд Администрации городского округа по заявке инициатора, согласованной экономическим департаментом, в случаях, установленных Порядком размещения на ООС планов-графиков, утвержденным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011 и Особенностями размещения на ООС планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы № 544/18н от 20.09.2013;
10) представление заместителю главы по финансам и экономическому развитию на утверждение изменений в плане размещения закупок и плане-графике;
11) размещение на официальном сайте РФ изменений в плане-графике для нужд Администрации городского округа на предстоящий финансовый год.
3.2. Сроки выполнения административных процедур

N
п/п
Наименование административных процедур
Сроки выполнения административных процедур
1.
Подготовка проекта распоряжения Администрации городского округа об утверждении главой графика приема от инициаторов проектов реестров потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год
Ежегодно до 1 сентября
2.
Прием от инициаторов проектов реестров потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год по утвержденному графику
Ежегодно до 15 октября
3
Формирование проекта реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа (сводного) на очередной финансовый год
Ежегодно до 1 ноября
4.
Представление в экономический департамент на согласование проекта реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа
Ежегодно до 1 ноября
5.
Формирование проектов плана размещения закупок и плана-графика на очередной финансовый год для муниципальных нужд Администрации городского округа
В течение 15 календарных дней со дня получения от экономического департамента согласованных реестров потребностей
6.
В случае необходимости корректировка проектов плана размещения закупок и плана-графика Администрации городского округа на очередной финансовый год
В течение 15 календарных дней со дня получения от экономического департамента согласованных реестров потребностей
7.
Представление:
- на согласование заместителю главы по финансам и экономическому развитию плана размещения закупок для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
- на утверждение главе городского округа плана-графика Администрации городского округа на очередной финансовый год
В течение 25 рабочих дней со дня утверждения бюджета
8.
Размещение на официальном сайте РФ плана-графика Администрации городского округа на очередной финансовый год календарного месяца
В течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения плана-графика (но не позднее одного после принятия решения о бюджете)
9.
Внесение изменений в план размещения закупок и план-график для муниципальных нужд Администрации городского округа по заявке Инициатора, согласованной экономическим департаментом, в случаях, установленных Порядком размещения на ООС планов-графиков, утвержденным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства № 761/20н от 27.12.2011 и Особенностями размещения на ООС планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы № 544/18н от 20.09.2013
В течение рабочего дня со дня получения заявки
10.
Представление заместителю главы по финансам и экономическому развитию на утверждение получения заявки изменений в плане-графике
В течение рабочего дня со дня получения заявки
11.
Размещение на официальном сайте РФ изменений в плане-графике Администрации городского округа на очередной финансовый год
Не позднее трех рабочих дней со дня утверждения изменений в плане-графике заместителем главы по финансам и экономическому развитию

3.3. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения
1) Проект распоряжения Администрации городского округа об утверждении главой графика приема от Инициаторов проектов реестров потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год готовится Отделом с целью организации своевременного предоставления инициаторами проектов реестров потребностей.
2) Прием проектов реестров потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год от инициаторов осуществляется в письменном и в электронном виде согласно графику, утвержденному главой.
3) На основании проектов реестров потребностей, полученных от инициаторов, Отдел формирует проект реестра потребностей в целом по Администрации и проверяет потребности на соответствие требованиям законодательства.
4) Проект реестра потребностей на закупку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год (сводный) Отдел передает на согласование в экономический департамент.
5) При формировании плана размещения закупок и плана-графика на очередной финансовый год Отдел осуществляет расчет, обоснование и подготовку предложений о способах закупок для муниципальных нужд Администрации городского округа и определяет объем закупок на поставку товаров, работ, услуг, размещаемый у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных организаций. Отдел определяет объем закупок относительно предоставления преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до пятнадцати процентов в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг.
6) После согласования проектов потребностей экономическим департаментом в случае необходимости Отдел осуществляет корректировку проектов плана размещения заказов (закупок) и плана-графика для нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год.
7) Отдел планирования и мониторинга закупок в течение 25 рабочих дней со дня утверждения бюджета представляет:
- на согласование заместителю главы по финансам и экономическому развитию план размещения заказов (закупок) для муниципальных нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год;
- на утверждение главе городского округа план-график для нужд Администрации городского округа на очередной финансовый год.
8) Размещение плана-графика размещения заказов (закупок) Администрации городского округа на официальном сайте РФ осуществляется Отделом в течение одного рабочего дня, следующего за днем утверждения плана-графика (но не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете).
9) При необходимости в течение года изменить потребность в товарах, работах, услугах в случаях, предусмотренных законодательством, инициатор представляет (письменно и в электронном виде) в Отдел заявку, согласованную экономическим департаментом, на внесение изменений в реестр потребностей. В течение рабочего дня со дня получения заявки Отдел вносит соответствующие изменения в план размещения заказов (закупок) и план-график.
10) Отдел в течение рабочего дня со дня получения заявки об изменении потребности в товарах, работах, услугах представляет заместителю главы по финансам и экономическому развитию на утверждение изменения в план-график.
11) Отдел размещает на официальном сайте РФ изменения в плане-графике для муниципальных нужд Администрации городского округа не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения.

4. Порядок и формы контроля
за обеспечением исполнения муниципальной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем департамента по закупкам и контролю в сфере закупок, заместителем главы городского округа по финансам и экономической деятельности.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, органов и организаций всех форм собственности.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок рассматриваются общие вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную
функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) специалистов структурного подразделения, обеспечивающего исполнение муниципальной функции;
- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения, руководителя структурного подразделения подается на имя главы городского округа.
5.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу Администрации городского округа.
О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в администрацию городского округа.
5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа в исключительных случаях на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к Постановлению
Администрации городского округа Новокуйбышевск
от 23 декабря 2013 г. № 4379

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА ОБЪЕМА
ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК И ВНЕБЮДЖЕТНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Разработка прогноза объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется Администрацией городского округа Новокуйбышевск.
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется отделом планирования и мониторинга закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок Администрации городского округа Новокуйбышевск (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих обеспечение исполнения муниципальной функции
Обеспечение исполнения муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237 от 25.12.1993);
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации № 3103, 1998, "Российская газета" № 153, 154 от 12.08.1998);
Федеральным законом от 20.07.1995 № 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" ("Российская газета" № 143 от 26.07.1995);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Федеральным законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
постановлением Правительства РФ от 22.07.2009 № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации";
Уставом городского округа Новокуйбышевск Самарской области;
Положением о департаменте по закупкам и контролю в сфере закупок;
Положением об отделе планирования и мониторинга закупок департамента по закупкам и контролю в сфере закупок Администрации городского округа Новокуйбышевск.
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является направление прогноза объема продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования в Главное управление организации торгов Самарской области в электронном виде и на бумажном носителе.

2. Требования к порядку обеспечения исполнения
муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об обеспечении исполнения муниципальной функции
Обеспечение исполнения муниципальной функции осуществляется по адресу: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет № 307.
Контактный телефон (факс): (84635) 6-66-57.
Адрес электронной почты: o.svetkina@nvkb.ru.
График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
Способы получения информации об органе, осуществляющем обеспечение исполнения муниципальной функции:
- по адресу местонахождения департамента по закупкам и контролю в сфере закупок: 446200, Самарская область, город Новокуйбышевск, улица Миронова, дом 2, кабинет № 307;
- с использованием средств телефонной связи: тел. 6-66-57;
на официальном сайте Администрации городского округа Новокуйбышевск: www.nvkb.ru.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции
2.2.1. Разработка прогноза объема продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа Новокуйбышевск и внебюджетных источников финансирования (далее - Прогноз):
1) разработка Прогноза на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд Администрации городского округа в натуральном и стоимостном выражении - ежегодно до 10 августа;
2) разработка сводного Прогноза на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд городского округа в натуральном и стоимостном выражении на основе Прогнозов, разработанных муниципальными заказчиками, казенными учреждениями и иными получателями средств местного бюджета - ежегодно до 20 августа;

9) представление сводного Прогноза на очередной финансовый год и плановый период по городскому округу Новокуйбышевск в Главное управление организации торгов Самарской области - ежегодно до 25 августа.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур
1) разработка и утверждение нормативного правового акта об исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" по городскому округу Новокуйбышевск;
2) получение уникальных ключей "НСИ" в Главном управлении организации торгов Самарской области;
3) передача уникальных ключей "НСИ" структурным подразделениям Администрации городского округа Новокуйбышевск и муниципальным заказчикам;
4) прием сведений об объеме продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на очередной финансовый год и плановый период от структурных подразделений Администрации;
5) разработка Прогноза на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд Администрации городского округа в натуральном и стоимостном выражении;
6) прием Прогнозов на очередной финансовый год и плановый период от муниципальных заказчиков городского округа Новокуйбышевск в натуральном и стоимостном выражении;
7) разработка сводного Прогноза на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск;
8) представление сводного Прогноза на очередной финансовый год и плановый период по городскому округу Новокуйбышевск в Главное управление организации торгов Самарской области.
3.2. Сроки выполнения административных процедур

№ п/п
Наименование административных процедур
Сроки выполнения административных процедур
1.
Разработка и утверждение нормативного правового акта об исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" по городскому округу Новокуйбышевск
Ежегодно до 5 июля
2.
Получение уникальных ключей "НСИ" в Главном управлении организации торгов Самарской области
Ежегодно до 10 июля
3.
Передача уникальных ключей "НСИ" структурным подразделениям администрации городского округа Новокуйбышевск и муниципальным заказчикам
Ежегодно до 10 июля
4.
Прием сведений об объеме продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на очередной финансовый год и плановый период от структурных подразделений администрации
Ежегодно до 1 августа
5.
Разработка Прогноза на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд Администрации городского округа в натуральном и стоимостном выражении
Ежегодно до 10 августа
6.
Прием Прогнозов на очередной финансовый год и плановый период от муниципальных заказчиков городского округа Новокуйбышевск в натуральном и стоимостном выражении
Ежегодно до 10 августа
7.
Разработка сводного Прогноза на очередной финансовый год и плановый период для муниципальных нужд округа Новокуйбышевск в натуральном и стоимостном выражении
Ежегодно до 20 августа
8.
Представление сводного Прогноза на очередной финансовый год и плановый период по городскому округу Новокуйбышевск в Главное управление организации торгов Самарской области
Ежегодно до 25 августа

3.3. Описание административных процедур и требований к порядку их выполнения
1) Разработка и утверждение нормативного правового акта об исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 22.07.2009 № 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации" по городскому округу Новокуйбышевск осуществляется Отделом с целью организации своевременного представления сведений структурными подразделениями Администрации и муниципальными заказчиками для разработки сводного Прогноза для муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск.
2) Для получения уникальных ключей "НСИ", требующихся для разработки уточненных Прогнозов для муниципальных нужд за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, Отдел направляет специалиста в Главное управление организации торгов Самарской области. (НСИ - нормативно-справочная информация, компонент, являющийся основой для унификации и нормализации данных).
3) Полученные в Главном управлении организации торгов Самарской области уникальные ключи "НСИ" передаются специалистам структурных подразделений Администрации и муниципальных заказчиков для формирования сведений и разработки собственных Прогнозов.
4) Структурные подразделения Администрации представляют в Отдел в установленные сроки (в электронном виде и на бумажном носителе) сформированные сведения об объеме продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на очередной финансовый год и плановый период для разработки Прогноза для муниципальных нужд Администрации городского округа в натуральном и стоимостном выражении.
5) После представления в Отдел всеми структурными подразделениями Администрации городского округа сведений об объеме продукции (товаров, работ, услуг), закупаемой на очередной финансовый год и плановый период, специалисты Отдела разрабатывают Прогноз для муниципальных нужд Администрации городского округа в натуральном и стоимостном выражении. Специалистами Отдела подготавливается пояснительная записка к Прогнозу с экономическим обоснованием объемов финансирования закупок товаров, работ, услуг на прогнозируемые годы.
6) Муниципальные заказчики представляют в Отдел в установленные сроки (в электронном виде и на бумажном носителе) Прогнозы на очередной финансовый год и плановый период для разработки сводного Прогноза для муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск в натуральном и стоимостном выражении. Прогнозы представляются вместе с пояснительными записками, содержащими экономическое обоснование объемов финансирования закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на прогнозируемые годы.
7) После представления в отдел планирования и мониторинга закупок всех Прогнозов специалистами Отдела разрабатывается сводный Прогноз для муниципальных нужд городского округа Новокуйбышевск.
8) Сводный Прогноз на очередной финансовый год и плановый период по городскому округу Новокуйбышевск Отдел представляет в Главное управление организации торгов Самарской области в установленные сроки. Вместе с Прогнозом предоставляется пояснительная записка, содержащая экономическое обоснование объемов финансирования закупок товаров, работ, услуг на прогнозируемые годы.

4. Порядок и формы контроля за обеспечением
исполнения муниципальной функции

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем департамента по закупкам и контролю в сфере закупок, заместителем главы городского округа по финансам и экономической деятельности.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав физических лиц, органов и организаций всех форм собственности.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверок рассматриваются общие вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
4.5. Должностные лица, специалисты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
муниципальную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Решения, действия (бездействие) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия (бездействие) специалистов структурного подразделения, обеспечивающего исполнение муниципальной функции;
- решения, принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения, руководителя структурного подразделения подается на имя главы городского округа.
5.4. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой в устной форме при личном приеме либо направить письменную жалобу.
5.5. Письменная жалоба должна содержать:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;
- полное наименование юридического лица либо фамилию, имя, отчество лица, подающего жалобу, его местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона;
- содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения;
- подпись руководителя юридического лица либо личную подпись физического лица.
5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию городского округа или одному и тому же должностному лицу Администрации городского округа.
О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. Жалоба рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в Администрацию городского округа.
5.8. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен по решению главы городского округа в исключительных случаях на срок до 30 дней при необходимости проведения дополнительных мероприятий по существу жалобы.
5.9. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.


------------------------------------------------------------------