Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 18.12.2013 N 4135 "Об утверждении муниципальной программы "Содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 4135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и руководствуясь статьей 29 Устава городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2016 годы".
2. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа Новокуйбышевск по вопросам городского хозяйства (В.К. Румянцев).

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Новокуйбышевск
от 18 декабря 2013 г. № 4135

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОДЕРЖАНИЕ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы
Поручение главы городского округа Новокуйбышевск от 2013 г.
Заказчик Программы
Администрация городского округа Новокуйбышевск
Разработчик Программы
Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
Исполнитель Программы
Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
Цель и задача Программы
Целью Программы является бесперебойная работа уличного освещения в соответствии с графиком.
Задачей Программы является содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы
Важнейшие целевые показатели Программы
- количество замененных светильников, шт.;
- количество замененных ламп, шт.;
- протяженность замененных неизолированных сетей уличного освещения на самонесущий изолированный провод (СИП), км;
- количество восстановленных (замененных) аварийных опор, шт.;
- наличие энергетического паспорта на сети уличного освещения;
- количество отключений уличного освещения, связанных с неоплатой потребленной электроэнергии, шт.
Объемы и источники финансирования программных мероприятий
79195 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 26482 тыс. рублей;
2015 год - 25520 тыс. рублей;
2016 год - 27193 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
- обеспечение бесперебойной работы существующих сетей уличного освещения;
- обеспечение безопасных условий передвижения граждан в темное время суток
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Контроль и мониторинг хода реализации Программы осуществляет Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск


1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫМИ МЕТОДАМИ

Муниципальная программа "Содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа) направлена на обеспечение безопасных условий проживания граждан, своевременное выполнение мероприятий по содержанию и ремонту сетей уличного освещения.
Питание сетей городского освещения осуществляет 85 трансформаторных подстанций и распределительных пунктов, оборудованных 89 счетчиками электроэнергии, линии оборудованы 5366 светильниками. Протяженность сетей уличного освещения составляет 130,5 км, средний шаг установки светильников - 35 метров.
К муниципальным объектам уличного освещения относятся светильники открытого и закрытого исполнения с газоразрядными лампами, светодиодные светильники, воздушные и кабельные распределительные линии, опоры (железобетонные, металлические), пункты питания и управления.
Для обеспечения электроснабжения сетей уличного освещения заключены 4 договора энергоснабжения с отделениями гарантирующего поставщика ОАО "Самараэнерго":
- 2 договора с Новокуйбышевским отделением (г. Новокуйбышевск);
- 1 договор с Чапаевским отделением (п. Маяк, п. Шмидта, с. Горки, д. Малое Томылово);
- 1 договор с Самарским отделением (РЖС Гранный).
Потребление электрической энергии по данным договорам в 2012 году составило 4736,3 тыс. кВт на общую сумму 18429,1 тыс. руб.
В настоящее время сложилась неблагоприятная ситуация по обеспечению освещенности улиц в вечернее и ночное время, что обусловлено наличием следующих факторов:
- высоким уровнем физического и морального износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения: средний уровень износа объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, расположенных на территории города, достигает 60%;
- ограниченностью городского бюджета по финансированию расходов на эксплуатацию, ремонт и модернизацию имеющихся и строительство новых объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения.
Необходимость совершенствования освещения вызвана значительным ростом количества автомобильного транспорта, повышением интенсивности движения, ростом деловой и досуговой активности населения в вечерние и ночные часы. Соответствующее требованиям освещение улиц, дорог, проездов способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания, снижению количества дорожно-транспортных происшествий и нарушений общественного порядка, формированию привлекательного вечернего облика улиц города.
Кроме того, во исполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" необходимо провести энергетическое обследование сетей уличного освещения.
Решение проблемы обеспечения потребности города в надлежащем функционировании объектов инженерной инфраструктуры наружного уличного освещения путем решения частных задач не позволяет в полной мере реализовать на практике функции по организации освещения улиц, возложенные на органы местного самоуправления. Такие задачи могут быть решены в рамках программного системного подхода к управлению процессами и поэтапного планирования мероприятий, имеющих четкие критерии эффективности их реализации.
Программа является основным нормативным документом муниципального образования, принятым для проведения комплекса мероприятий по развитию и содержанию сетей уличного освещения на территории городского округа.
Необходимость решения проблемы уличного освещения программно-целевым методом обусловлена следующими причинами:
1. Невозможностью комплексного решения проблемы за счет использования действующего рыночного механизма;
2. Недостатком средств бюджета городского округа для финансирования всего комплекса мероприятий по развитию и содержанию сетей уличного освещения;
3. Необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств и снижения рисков развития муниципального образования.
В настоящий период решение этих вопросов без применения программного метода не предоставляется возможным.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ПРОГРАММЫ

Главной целью настоящей муниципальной программы "Содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2016 годы" является бесперебойная работа уличного освещения в соответствии с графиком.
Для достижения этой цели необходимо решение следующей задачи: содержание уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск.
Для достижения указанной цели и решения задачи требуется реализовать основные программные мероприятия.
В Программе определены мероприятия, направленные на содержание и текущий ремонт сетей уличного освещения.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Конкретные значения целевых показателей Программы зависят от характера действия внешних факторов за рассматриваемый период, от степени исполнения мероприятий по Программе, объема бюджетного финансирования из местного бюджета.
Учитывая долгосрочный характер Программы, а также значительный дефицит бюджетных средств, перечень программных мероприятий, темпы и сроки их выполнения ежегодно будут уточняться и корректироваться с учетом хода ее реализации в текущем году и плана программных мероприятий на новый финансовый год, сроков их выполнения и необходимых объемов финансирования. Целевые показатели, которые будут использоваться для оценки эффективности Программы, представлены в таблице 1.

Таблица 1

Перечень
целевых показателей Программы, их базовые
и контрольные значения

№ п/п
Наименование целевых показателей
Ед. изм.
показатели
2014
2015
2016
1
Количество замененных светильников
шт.
700
350
350
2
Количество замененных ламп
шт.
2200
1030
1030
3
Протяженность замененных неизолированных сетей уличного освещения на самонесущий изолированный провод (СИП)
км
5
2,5
2,5
4
Количество восстановленных (замененных) аварийных опор
шт.
24
12
12
5
Наличие энергетического паспорта на сети уличного освещения

+
+
+
6
Количество отключений уличного освещения, связанных с неоплатой потребленной электроэнергии
шт.
0
0
0

4. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ
ЗАДАЧИ И ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Данной программой предусматриваются мероприятия, направленные на содержание сетей уличного освещения на территории городского округа Новокуйбышевск.
Для решения задачи по бесперебойной работе уличного освещения в соответствии с графиком предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата потребленной на уличное освещение электрической энергии;
2. Производство работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту сетей уличного освещения.
Под содержанием и текущим ремонтом сетей уличного освещения подразумевается выполнение следующих видов работ:
- аварийно-восстановительные работы в сетях уличного освещения;
- установка (замена) приборов учета;
- замена ламп;
- установка (замена) светильников, вышедших из строя, на аналогичные;
- установка (замена) пускорегулирующей аппаратуры;
- замена неизолированных проводов на самонесущие изолированные провода (СИП);
- установка (замена) кронштейнов светильников;
- обрезка деревьев;
- снятие показаний приборов учета;
- ведение документации по эксплуатации сетей уличного освещения;
- ремонт и замена опор;
- ремонт светильников;
- осмотр сетей уличного освещения;
- энергоаудит сетей уличного освещения.
Перечень мероприятий по содержанию сетей уличного освещения и необходимые объемы их финансирования приведены в приложении 1.
Исполнителем мероприятий является Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для реализации Программы и достижения сформулированной цели и поставленной задачи необходимо предусмотреть финансирование из местного бюджета в размерах, указанных в таблице 2.

Таблица 2

Объемы финансирования Программы
из бюджета городского округа Новокуйбышевск

Исполнитель
Объемы финансирования, тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Всего
Департамент городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск
26482
25520
27193
79195

Формой финансового обеспечения данной Программы является закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Департамент городского хозяйства осуществляет координацию и мониторинг хода выполнения Программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы. При необходимости вносит главе городского округа предложения о внесении изменений в действующую муниципальную программу (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период). Изменения в действующую Программу вносятся с учетом требований, предъявляемых к муниципальным программам в соответствии с порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области.
Исполнитель Программы прорабатывает вопросы заключения договоров, реализуемых в рамках Программы. В случае необходимости разрабатывает техническое задание на проведение конкурсной процедуры, а также осуществляет контроль за качеством и сроками выполнения работ.
Управление учета и отчетности предоставляет в департамент городского хозяйства отчет за текущий период по расходу бюджетных средств по Программе в разрезе платежных поручений и отчет по принятым актам выполненных работ.
Департамент городского хозяйства в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономического развития экономического управления администрации городского округа отчет о ходе реализации Программы по установленной форме, а также ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств за отчетный год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с методикой, и направляет материал в отдел экономического развития экономического управления администрации городского округа, департамент по правовым вопросам, финансовое управление администрации городского округа на заключение.
Отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа, департамент по правовым вопросам администрации городского округа в течение двух недель готовят и направляют в департамент городского хозяйства соответствующее заключение.
Департамент городского хозяйства представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с приложением заключений на рассмотрение рабочей группы. Рабочая группа оценивает эффективность реализации Программы и принимает решение о продолжении, досрочном прекращении Программы, внесении изменений в Программу или признании Программы реализованной.
Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в Программе, а также степень достижения показателей эффективности, установленных в методике.
Протокольное решение рабочей группы по отчету о ходе реализации Программы направляется главе городского округа для ознакомления.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит:
1. Обеспечение бесперебойной работы существующих сетей уличного освещения;
2. Обеспечение безопасных условий передвижения граждан в темное время суток.
Оценка эффективности Программы осуществляется путем сопоставления плановых показателей ожидаемых результатов реализации Программы с фактическими результатами по каждому году в течение всего срока реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации Программы определена в приложении 2 к Программе.





Приложение 1
к Муниципальной программе
"Содержание уличного освещения на территории
городского округа Новокуйбышевск
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ СЕТЕЙ УЛИЧНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

вид работ
2014

2015
2016

ИТОГО
объем
стоимость, тыс. руб.
объем
стоимость, тыс. руб.
объем
стоимость, тыс. руб.
объем
стоимость, тыс. руб.
замена светильников
700 шт.
4232
350 шт.
2134
350 шт.
2240
1400 шт.
8606
замена ламп
2200 шт.
1030 шт.
1030 шт.
4260 шт.
замена опор
24 шт.
12 шт.
12 шт.
48 шт.
текущий ремонт пунктов питания
110 шт.
50 шт.
50 шт.
210 шт.
замена изолированных проводов на СИП
5 км
2,5 км
2,5 км
10 км
аварийно-восстановительные работы:
- устранение обрывов;
- замена пускорегулирующей аппаратуры;
- замена предохранителей;
- ремонт светильников




энергетическое обследование
130,5 км
250
0
0
0
0
130,5 км
250
электроснабжение сетей уличного освещения
4952 тыс. кВт/ч
22000
4310 тыс. кВт/ч
23386
3668 тыс. кВт/ч
24953
15956 тыс. кВт/ч
70339
ИТОГО по ПРОГРАММЕ

26482

25520

27193

79195





Приложение 2
к Муниципальной программе
"Содержание уличного освещения на территории
городского округа Новокуйбышевск
на 2014 - 2016 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Департаментом городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений основных целевых показателей с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы к уровню ее финансирования с начала реализации.
Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:



где № - общее число основных показателей;
- плановое значение n-го основного целевого показателя;
- текущее значение n-го основного целевого показателя;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) на текущую дату.
Степень достижения основных целевых показателей Программы рассчитывается как в том случае, если желаемое направление изменения текущего значения - максимизация основных целевых показателей, и рассчитывается как в том случае, если желаемое направление изменения текущего значения - минимизация основных целевых показателей.
Для расчета комплексного показателя эффективности R используются все основные целевые показатели Программы.
При значении комплексного показателя эффективности R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.


------------------------------------------------------------------