Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18.12.2013 N 4030 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 4030

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указом Президента РФ от 13.11.2012 № 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", в целях своевременного и гарантированного информирования населения городского округа Сызрань об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Главному распорядителю бюджетных средств - Управлению по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань (Кирилину М.Ю.) обеспечить результативность, адресность и целевое использование бюджетных средств в пределах установленных бюджетных ассигнований на соответствующие годы.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Уколова В.Г.

И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 18 декабря 2013 г. № 4030

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(далее - Программа)

Наименование Программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Распоряжение Администрации городского округа Сызрань от 30.09.2013 № 545-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"
Заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Сызрань
Разработчик Программы
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Головной исполнитель Программы
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Цели и задачи муниципальной программы
Цели Программы:
- совершенствование и повышение устойчивости функционирования системы оповещения и информирования органов управления и населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сызрань, дальнейшее развитие систем оповещения на базе современных технических средств;
- обеспечение готовности и эффективности функционирования местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань;
- своевременное доведение до населения и органов исполнительной власти информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Задачи Программы:
1. Создание и совершенствование местной автоматизированной системы оповещения населения городского округа Сызрань;
2. Обеспечение постоянной готовности местной автоматизированной системы оповещения населения городского округа Сызрань к применению по назначению и поддержание ее в исправном состоянии
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация Программы рассчитана на период с 2014 по 2016 годы
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
- доля населения от общего количества населения городского округа Сызрань, оповещенного и информированного об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
- выполнение проекта строительно-монтажных и пусконаладочных работ местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань;
- количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- количество проведенных проверок местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
Перечень подпрограмм
---------------
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составит 15723,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 5511,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 5156,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 5056,2 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- своевременному оповещению и информированию населения городского округа Сызрань об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
- созданию базы для дальнейшей модернизации и развития местной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения на территории городского округа Сызрань;
- обеспечению постоянной готовности местной автоматизированной системы централизованного оповещения к применению по назначению

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Автоматизированная система централизованного оповещения и информирования населения в городском округе Сызрань предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, РСЧС и населения об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, в каждом звене управления гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий действуют взаимоувязанные системы оповещения населения.
Действующая региональная автоматизированная система централизованного оповещения в городе Сызрань была смонтирована в 1986 году и на настоящий момент эксплуатируется более 27 лет. Срок эксплуатации, установленный заводом-изготовителем данного оборудования, составляет 12 лет.
Региональная автоматизированная система централизованного оповещения в городе Сызрань на момент создания позволяла производить ее запуск из городов Москвы и Самары, при этом оповещение осуществлялось голосовое по городской проводной радиосети и звуковое при помощи 34 электросирен. В настоящее время голосовое оповещение отсутствует в связи с ликвидацией городской проводной радиосети. Из 34 электросирен на сегодняшний день исправны 11 и 10 блоков управления к ним, 11 электросирен с блоками управления неисправны, а остальные отсутствуют.
6 промежуточных стоек централизованного управления более 12 лет не обслуживаются, в результате чего при проверке в апреле 2013 года запустилась только одна стойка и 4 электросирены.

Согласно Постановлению Правительства Самарской области от 16.11.2012 № 667 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в Самарской области на 2012 - 2016 годы" РАСЦО создана на технической базе аппаратуры оповещения П-160 и АДУ-ЦВ и находится в круглосуточном режиме эксплуатации с 1985 года. Данная система позволяет как выборочно, так и циркулярно проводить оповещение городских округов и районных центров муниципальных районов Самарской области. Вместе с тем комплекс технических средств РАСЦО выработал нормативный срок эксплуатации, морально и технически устарел и требует проведения модернизации.
Исходя из вышеизложенного и руководствуясь Указом Президента РФ от 13 ноября 2012 года № 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации" и соответствующими федеральными законами, необходимо в кратчайшее время создать местную автоматизированную систему централизованного оповещения населения городского округа Сызрань.
Проблема повышения эффективности функционирования систем оповещения имеет особую важность для общества и государства, и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения национальной безопасности.
Проблема не может быть решена в приемлемые сроки только на основе существующих средств оповещения и действующей нормативной правовой базы. Предлагаемая схема программных мероприятий должна стать механизмом реализации государственной политики в области создания и развития систем оповещения населения на территории городского округа Сызрань.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Целями Программы являются:
- совершенствование и повышение устойчивости функционирования системы оповещения и информирования органов управления и населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сызрань, дальнейшее развитие систем оповещения на базе современных технических средств;
- обеспечение готовности и эффективности функционирования местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань;
- своевременное доведение до населения и органов исполнительной власти информации об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Для достижения целей Программы предусматривается достижение следующих задач:
- создание и совершенствование местной автоматизированной системы оповещения населения городского округа Сызрань;
- обеспечение постоянной готовности местной автоматизированной системы оповещения населения городского округа Сызрань к применению по назначению и поддержание ее в исправном состоянии.
Применение программно-целевого метода позволит:
- обеспечить реализацию единой технической политики, проводимой Правительством Российской Федерации в области создания и развития систем оповещения;
- объединить организационные и технические проблемы создания и реконструкции систем оповещения и за счет системного подхода решить проблему повышения эффективности их функционирования.
Период реализации Программы составит три года - с 2014 по 2016 год.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение всего периода действия Программы.

3. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в Программе целей и задач принимаются индикаторы (показатели) Программы:
- доля населения от общего количества населения городского округа Сызрань, оповещенного и информированного об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
- выполнение проекта строительно-монтажных и пусконаладочных работ местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань;
- количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
- количество проведенных проверок местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения.
Прогнозируемые значения индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении № 1 к Программе.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2 к Программе.

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета городского округа составит 15723,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 5511,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 5156,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 5056,2 тыс. рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых главным распорядителем средств бюджета городского округа Сызрань на реализацию мероприятий Программы, приведено в приложении № 3 к Программе (не приводится).
Мероприятия, предусмотренные п. 1 задачи 2 приложения № 2 к Программе, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета городского округа Сызрань.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы определяется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Исполнителем Программы является Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань. В случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий.
Исполнитель Программы несет ответственность за результаты выполнения Программы.
Головной исполнитель Программы в ходе ее реализации ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит отчет об исполнении Программы и направляет его в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань для подготовки заключения.
Исполнитель Программы в срок до 1 апреля года следующего за отчетным годом размещает отчет об исполнении Программы на сайте Администрации городского округа Сызрань.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:
- своевременному оповещению и информированию населения городского округа Сызрань об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
- созданию базы для дальнейшей модернизации и развития местной автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования населения на территории городского округа Сызрань;
- обеспечению постоянной готовности местной автоматизированной системы централизованного оповещения к применению по назначению.

8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Управлением по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань по годам в течение всего срока реализации Программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы" согласно приложению № 4 к Программе.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Создание и
совершенствование местной автоматизированной
системы централизованного оповещения населения
городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СОЗДАНИЕ
И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
2013 год (базовый показатель)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
Цель: обеспечение оповещения всего населения городского округа Сызрань об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
Задача № 1. Создание и совершенствование местной автоматизированной системы оповещения населения городского округа Сызрань.
1
Доля населения от общего количества населения городского округа Сызрань оповещенного и информированного об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время
%
10
20
55
85

1
Выполнение проекта строительно-монтажных и пусконаладочных работ местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань
%
0
30
75
100
Задача № 2. Обеспечение постоянной готовности местной автоматизированной системы оповещения населения городского округа Сызрань к применению по назначению и поддержание ее в исправном состоянии.
1
Количество выездов для проведения технического обслуживания (ТО-1, СТО, ТО-2) и осмотры местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
единиц
0
10
140
280
2
Количество проведенных проверок местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения
единиц
1
1
4
4





Приложение № 2
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Создание и
совершенствование местной автоматизированной
системы централизованного оповещения населения
городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


№ п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
Распределение финансового обеспечения по годам (тыс. руб.)
Источник финансирования
Ответственный исполнитель
Главный распорядитель бюджетных средств
2014
2015
2016
1
2
3
5
6
7
8
9
10
Задача № 1. Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань.
1
Приобретение оборудования в соответствии с проектом и выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ с привлечением бригады по эксплуатационно-техническому обслуживанию и ремонту системы оповещения (основное оборудование, ул. К. Маркса, 94; дополнительное оборудование в соответствии с проектом на территории городского округа Сызрань)
2014 г. - 2016 г.
4000
4000
4000
Бюджет городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
2
Приемка и ввод в эксплуатацию местной автоматизированного системы централизованной оповещения населения городского округа Сызрань
2014 г. - 2016 г.



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
3
Проведение экспертизы и возможность получения разрешения на использование РЭС в ФГУП "Главный радиочастотный центр", согласование в в/ч 33666 и оформление разрешения на использование радиочастот в Федеральной службе по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
2015 г.

100

Бюджет городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
4
Подготовка и представление на утверждение проекта постановления о вводе местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения в эксплуатацию
2016 г.



Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань

Задача № 2. Обеспечение постоянной готовности местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань к применению по назначению и поддержание ее в исправном состоянии.
1
Предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям по совершенствованию и поддержанию в состоянии постоянной готовности местных систем оповещения населения городского округа
2014 г.
1511,2
1056,2
1056,2
Бюджет городского округа Сызрань
МБУ "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань Самарской области"
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Итого:
5511,2
5156,2
5056,2








Приложение № 4
к Муниципальной программе
городского округа Сызрань "Создание и
совершенствование местной автоматизированной
системы централизованного оповещения населения
городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "СОЗДАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
МЕСТНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Создание и совершенствование местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения городского округа Сызрань на 2014 - 2016 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и задач, определенных Программой.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям Программы.

Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в приложении № 2 Программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации Программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации Программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы (C);
- уровень достижения индикаторов или показателей Программы (I);
- эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.).
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (C) в целом по Программе определяется по следующей формуле:

C = (CF / CP) x 100%,

где:
C - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы;
CF - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы;
CP - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение Программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по Программе определяется по следующей формуле:



где:
I - уровень достижения индикаторов или показателей в целом по Программе;
IFn - фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
IPn - плановое (уточнение) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
n - порядковый номер индикатора (показателя);
№ - общее число целевых индикаторов (показателей) Программы.
3. Расчет эффективность реализации Программы в отчетном периоде (Ei) определяется по следующей формуле:

Ei = (I / C) x 100%,

где:
I - уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по Программе;
C - уровень исполнения запланированного объема финансирования Программы.
4. Расчет эффективности реализации Программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации Программы.
5. По завершении расчета эффективности реализации Программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации Программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ei либо Eобщ. более 110% - эффективность реализации Программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ. от 90% до 110% - реализация Программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации Программы);
значение показателя Ei либо Eобщ. от 50% до 90% - эффективность реализации Программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ. менее 50% - Программа реализуется неэффективно.


------------------------------------------------------------------