Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 18.12.2013 N 4056 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2013 г. № 4056

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом РФ от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом РФ от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства РФ от 16.03.2013 № 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", Распоряжением Администрации городского округа Сызрань от 24.10.2013 № 580-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы", рассмотрев письмо Управления по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань от 06.12.2013 № 1308, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Главному распорядителю бюджетных средств - Управлению по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань обеспечить результативность, адресность и целевое использование бюджетных средств в пределах установленных бюджетных ассигнований на соответствующие годы.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Сызрань Уколова В.Г.

И.о. Главы Администрации
В.Г.УКОЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации городского округа Сызрань
от 18 декабря 2013 г. № 4056

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
"РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
(далее - программа)

Наименование программы
Муниципальная программа городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы"
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы
Распоряжение Администрации "Городского округа Сызрань от 24.10.2013 № 580-р "О разработке муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы"
Заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Сызрань
Разработчик программы
Муниципальное бюджетное учреждение "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань"
Головной исполнитель программы
Управление по делам ГО, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий Администрации городского округа Сызрань
Цель и задачи муниципальной программы
Цель:
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сызрань, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
Задачи:
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб;
- обеспечение технического совершенствования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань;
- повышение реагирования экстренных оперативных служб городского округа Сызрань и диспетчерских служб организаций и предприятий в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Важнейшие индикаторы и показатели муниципальной программы
- создание МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань";
- количество занятий и тренировок с оперативным персоналом дежурных смен единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань;
- программно-техническое обеспечение рабочих мест оперативных дежурных единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань;
- количество прямых линий связи с социально значимыми объектами города;
- количество отремонтированных и оборудованных помещений единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань;
- количество ежегодных обращений в единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа Сызрань;
- время реагирования органов управления при возникновении (угрозе) чрезвычайных ситуаций
Объемы и источники финансирования мероприятий, определенных муниципальной программой
Объем финансирования программы из бюджета городского округа составляет 731 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 372 тыс. рублей;
в 2015 году - 153 тыс. рублей;
в 2016 году - 206 тыс. рублей
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, будет способствовать:
- приведению обеспеченности и оснащенности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань в соответствие с нормативными документами, регламентирующими деятельность единой дежурной диспетчерской службы;
- уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайных ситуаций на 5 минут;
- эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышению слаженности их действий и уровня их информированности о сложившейся обстановке;
- своевременному информированию и координации всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Закона Самарской области от 09.12.2005 № 219-ГД "О защите населения и территорий Самарской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 05.02.2010 № 256 (в редакции Постановления Администрации городского округа Сызрань от 16.11.2012 № 3067) на территории городского округа Сызрань создана единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань (далее - ЕДДС городского округа Сызрань).
Деятельность ЕДДС городского округа Сызрань регламентирована Государственным стандартом РФ "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Общие положения. ГОСТ Р 22.7.01-99", утвержденным Постановлением Госстандарта России от 09.11.1999 № 400-ст и "Положением о ЕДДС муниципального образования", утвержденным Решением Правительственной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций от 21.10.2011 № 5. Анализ повседневной деятельности ЕДДС городского округа Сызрань, ее функционирование в условиях постоянного повышения рисков техногенных и природных аварий и катастроф, а также требования указанных нормативно-правовых актов приводят к необходимости проведения мероприятий по развитию и совершенствованию ЕДДС городского округа Сызрань.
ЕДДС городского округа Сызрань предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления поисково-спасательными, аварийно-спасательными и пожарными силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб в условиях чрезвычайных ситуаций.
Принципиальным отличием единой дежурно-диспетчерской службы от других органов повседневного управления (оперативно-дежурных служб, пунктов управления, центров управления в кризисных ситуациях) является наличие в ее структуре оперативной дежурной смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных дежурно-диспетчерских служб, что позволяет обеспечить единое информационное пространство на уровне городского звена управления, повысить оперативность и эффективность реагирования на риски возникновения чрезвычайных ситуаций. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления, находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации, необходимой для планирования и определения целевых показателей деятельности органов власти, а также единая информационная система контроля их достижения.
Ежегодно в ЕДДС городского округа Сызрань поступает около 30000 обращений, за 9 месяцев 2013 года - 22000 обращений.
Причинами обращений являются:
- аварии, аварийные ситуации и инциденты на внутридомовых инженерных системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, электроснабжения, газоснабжения;
- аварии, аварийные ситуации на внутриквартальных и магистральных сетях отопления, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения;
- информация от взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб объектов экономики;
- информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящее время в городском округе Сызрань созданы и функционируют отдельные, территориально разнесенные диспетчерские службы, действующие автономно: ФГКУ "7 отряд Федеральной противопожарной службы по Самарской области", аварийные службы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций, ведомственные и муниципальные службы (скорая помощь, полиция, служба газоснабжения и пр.), в том числе и ЕДДС городского округа Сызрань, взаимодействие между которыми осуществляется по телефонно-проводной и радиосвязи. Проблемами взаимодействия диспетчерских служб города в настоящее время являются: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование диспетчерских служб города, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данных ситуаций являются отсутствие необходимой и подлинной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений. Также проблемами остаются несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными между различными созданными государственными и муниципальными информационными системами.
На данном этапе ЕДДС городского округа Сызрань имеет городские телефонные номера: ФГКУ "7-отряд ФПС по Самарской области" - телефонный номер "01", "112"; скорая помощь - телефонный номер "03"; полиция - телефонный номер "02"; аварийная служба газа - телефонный номер "04", - выделенные для обращения граждан. Поэтапное развитие ЕДДС городского округа Сызрань предусматривает постепенный переход от раздельных диспетчерских служб к Единой службе с телефонным номером "112", единым для всех обращений граждан.
Деятельность единой дежурно-диспетчерской службы в лице соответствующего юридического лица (муниципального казенного учреждения) определена "Положением о ЕДДС муниципального образования", утвержденным решением Правительственной комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций от 21.10.2011 № 5.
Выполнение намеченных в программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит создать достаточную материально-техническую базу для нормального функционирования ЕДДС городского округа Сызрань. Кроме того, в результате создания и развертывания системы-112 оперативность совместных действий экстренных оперативных служб должна возрасти и время реагирования снизиться с 1 часа до 30 - 40 минут, что позволит уменьшить безвозвратные потери населения в чрезвычайных ситуациях на 10 - 15 процентов, а экономический ущерб - на 3 - 5 процентов.
На протяжении всего срока действия реализации программы органами исполнительной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, органами управления МЧС России по Самарской области предполагается проведение активной разъяснительной работы среди населения об изменении статуса номеров экстренных служб и введении единого телефонного номера "112" в части приема сообщений от населения.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
СРОКИ И ЭТАПЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Основной целью программы является:
- предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Сызрань, снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб;
- обеспечение технического совершенствования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань;
- повышение реагирования экстренных оперативных служб городского округа Сызрань и диспетчерских служб организаций и предприятий в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение этих задач позволит осуществлять на территории городского округа Сызрань постоянный мониторинг, своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, управлять рисками, что является основой достижения цели программы.
Сроки реализации программы - с 2014 по 2016 год.

3. ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД
И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Индикаторы и показатели, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации муниципальной программы "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы", приведены в приложении № 1 к программе.

4. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень мероприятий программы, сроки выполнения, исполнители, объемы финансирования по годам приведены в приложении № 2 "Перечень мероприятий муниципальной программы "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы".

5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования мероприятий программы из бюджета городского округа Сызрань составляет 731 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 372 тыс. рублей;
в 2015 году - 153 тыс. рублей;
в 2016 году - 206 тыс. рублей.
Распределение объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа Сызрань, приведено в приложении № 3 к программе.
Мероприятия, предусмотренные п. 2.2 задачи 2 приложения № 2, финансируются в форме бюджетных ассигнований на предоставление субсидий из бюджета городского округа Сызрань.
Объем средств на осуществление мероприятий программы ежегодно уточняется исходя из возможностей бюджета городского округа Сызрань на соответствующий финансовый год.

6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации муниципальной программы определяется в соответствии с "Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Сызрань", утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань является головным исполнителем программы и осуществляет контроль, координацию и мониторинг хода реализации программы, в случае необходимости подготавливает проект Постановления Администрации городского округа Сызрань о внесении корректировок в перечень мероприятий программы и объемы финансирования.
Исполнителем программы является МБУ "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань".
Исполнитель программы несет ответственность за организацию и исполнение соответствующих мероприятий программы, рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств.
Важнейшим элементом реализации программы является взаимосвязь планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки программы. Принятие управленческих решений в рамках программы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей программы.
Исполнители мероприятий программы:
- принимают в пределах своей компетенции планы и нормативные акты, необходимые для реализации программы;
- ежеквартально обобщают и анализируют результаты реализации программы и представляют головному исполнителю программы на срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию об исполнении мероприятий программы;
- до 15 января года, следующего за отчетным годом, подготавливают и направляют головному исполнителю программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий программы;
- организуют осуществление контроля за реализацией мероприятий программы в отношении объектов, находящихся в их ведении.
Головной исполнитель программы в ходе ее реализации:
- подготавливает годовой отчет совместно с исполнителями о ходе реализации мероприятий программы за отчетный год, включая оценку значений индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации программы, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет ее в Управление экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань;
- в срок до 1 февраля, следующего за отчетным периодом, предоставляет информацию о ходе реализации программы за отчетный год с приложением заключений Управления экономического развития и инвестиций Администрации городского округа Сызрань, Главе Администрации городского округа Сызрань;
- осуществляет проверки хода реализации мероприятий программы исполнителями программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий программы.
Реализация мероприятий программы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом реализации программы осуществляется Первым заместителем Главы Администрации городского округа Сызрань в соответствии с действующим законодательством.

7. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с "Порядком проведения и критериями оценки эффективности, реализации муниципальных программ городского округа Сызрань", утвержденным Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 19.07.2013 № 2110 "О порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации, оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа Сызрань".
Критериями оценки эффективности реализации программы являются степень достижения индикаторов и показателей, установленных программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной в программе.
Выполнение намеченных в программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит создать достаточную материально-техническую базу для эффективной работы ЕДДС городского округа Сызрань. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, будет способствовать:
- приведению обеспеченности и оснащенности единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань в соответствие с нормативными документами, регламентирующими деятельность единой дежурной диспетчерской службы;
- уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайных ситуаций на 5 минут;
- эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, повышению слаженности их действий и уровня их информированности о сложившейся обстановке;
- своевременному информированию и координации всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

8. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации определенных результатов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется головным исполнителем программы по отчетным данным Муниципального бюджетного учреждения "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань" по годам в течение всего срока реализации программы в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы" согласно приложению 4.





Приложение № 1
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование единой
дежурно-диспетчерской службы
городского округа Сызрань"
на 2014 - 2016 годы"

ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ,
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ"
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение индикатора (показателя) по годам
2013 год (оценка)
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
1. Организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб
1.1
Создание МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань"
Ед.
-
-
1
-
1.2
Количество занятий и тренировок с оперативным персоналом дежурных смен ЕДДС городского округа Сызрань
Ед.
24
36
36
36
1
2
3
4
5
6
7
2. Обеспечение технического совершенствования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань
2.1
Программно-техническое обеспечение рабочих мест оперативных дежурных ЕДДС городского округа Сызрань
Ед.
2
3
3
4
2.2
Количество прямых линий связи с социально значимыми объектами города
Ед.
0
10
15
20
2.3
Количество отремонтированных и оборудованных помещений ЕДДС городского округа Сызрань
Ед.
1
3
5
6
3. Повышение реагирования экстренных оперативных служб городского округа Сызрань и диспетчерских служб организаций и предприятий в случае угрозы возникновения и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3.1
Количество ежегодных обращений в ЕДДС городского округа Сызрань
Ед.
35000
40000
42000
42000
3.2
Время реагирования органов управления при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации
Мин.
20
15
15
10





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование единой
дежурно-диспетчерской службы
городского округа Сызрань"
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

№ п/п
Мероприятия программы
Сроки выполнения
Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)
Главный распорядитель средств бюджета
Исполнитель программы
Всего
в том числе

2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1. Организации комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб
1.1
Проведение мероприятий по созданию МКУ "Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Сызрань"
2015 г.
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань"
2. Обеспечение технического совершенствования единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань
2.1
Проведение проектных работ по перепланировке и ремонту помещений ЕДДС городского округа Сызрань
2014 г.
29
29
-
-
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
2.2
Предоставление субсидий негосударственным некоммерческим организациям по техническому совершенствованию единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань
2014 - 2016 гг.
702
343
153
206
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань, МБУ "Аварийно-спасательная служба городского округа Сызрань"
ИТОГО

731
372
153
206







Приложение № 3
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование единой
дежурно-диспетчерской службы
городского округа Сызрань"
на 2014 - 2016 годы"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ" ПО ГЛАВНЫМ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ п/п
Наименование
Всего, тыс. руб.
2014 год, тыс. руб.
2015 год, тыс. руб.
2016 год, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
1
Управление по делам ГО и ЧС Администрации городского округа Сызрань
731
372
153
206
Итого:
731
372
153
206





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование единой
дежурно-диспетчерской службы
городского округа Сызрань"
на 2014 - 2016 годы"

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ "РАЗВИТИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СЫЗРАНЬ" НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

Оценка эффективности реализации муниципальной программы городского округа Сызрань "Развитие и совершенствование единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Сызрань" на 2014 - 2016 годы" представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий программы в зависимости от степени достижения цепей и задач, определенных программой.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно по итогам года и в целом по окончании ее реализации.
Для оценки эффективности реализации программы используются индикаторы (показатели) результативности, которые отражают выполнение мероприятий по направлениям программы.
Индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в приложении № 2 программы, выше или равно запланированному значению.
Эффективность реализации программы оценивается путем соотнесения степени достижения индикаторов (показателей) программы с уровнем ее финансирования.
При оценке эффективности реализации программы используются следующие показатели:
- уровень исполнения запланированного объема финансирования программы (С);
- уровень достижения индикаторов или показателей программы (I);
- эффективность реализации программы в отчетном периоде (Ei);
- эффективность реализации программы за весь период реализации (Eобщ.).
1. Расчет по уровню исполнения запланированного объема финансирования (С) в целом по программе определяется по следующей формуле:

C = (CF / CP) x 100%,

где:
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования программы;
CF - фактические бюджетные ассигнования, направленные на выполнение программы;
СР - плановые (уточненные) бюджетные ассигнования, направленные на выполнение программы.
2. Расчет по уровню достижения индикаторов или показателей (I) в целом по программе определяется по следующей формуле:

,

где:
I - уровень достижения индикаторов или показателей в целом по программе;
IFn - фактическое значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
IPn - плановое (уточненное) значение n-го индикатора (показателя), характеризующего выполнение мероприятия (комплекса мероприятий);
n - порядковый номер индикатора (показателя).
№ - общее число целевых индикаторов (показателей) программы.
3. Расчет эффективности реализации программы в отчетном периоде (Ei) определяется по следующей формуле:

Ei = (I / C) X 100%,

где:
I уровень достижения целевых индикаторов или показателей в целом по программе;
С - уровень исполнения запланированного объема финансирования программы.
4. Расчет эффективности реализации программы за весь период реализации (Eобщ.) осуществляется посредством расчета среднего арифметического от значения показателя Ei для каждого года реализации программы.
5. По завершении расчета эффективности реализации программы заказчиком формулируются выводы по оценке эффективности реализации программы с учетом следующих критериев:
значение показателя Ei либо Eобщ более 110% - эффективность реализации программы более высокая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ от 90% до 110% - реализация программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов (запланированная эффективность реализации программы);
значение показателя Ei либо Eобщ от 50% до 90% - эффективность реализации программы более низкая по сравнению с запланированной;
значение показателя Ei либо Eобщ менее 50% - программа реализуется неэффективно.


------------------------------------------------------------------