Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 12.12.2013 N 3999 "Об утверждении муниципальной программы "Обновление зеленого фонда городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 3999

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО
ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК НА 2014 - 2015 ГОДЫ"

В целях решения вопросов местного значения городского округа Новокуйбышевск по реализации мероприятий по благоустройству и озеленению территорий городского округа, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 № 3560 "О Порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Новокуйбышевск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Обновление зеленого фонда городского округа Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы" (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы городского округа по промышленной политике и предпринимательству С.С. Михайлова.

Глава
городского округа Новокуйбышевск
А.А.КОНОВАЛОВ





Приложение
к Постановлению
администрации городского округа Новокуйбышевск
"Об утверждении Муниципальной программы
"Обновление зеленого фонда городского округа
Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"
НА 2014 - 2015 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Обновление зеленого фонда
городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Обновление зеленого фонда городского округа Новокуйбышевск" на 2014 - 2015 годы
Дата принятия решения о разработке Программы

Заказчик Программы
Администрация городского округа Новокуйбышевск
Разработчики Программы
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск
Исполнители Программы
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск
Цель и задачи Программы
Цель: Обновление зеленого фонда городского округа Новокуйбышевск. Постепенная замена тополей на новые породы деревьев (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и др.).
Изменение видового состава зеленых насаждений.
Задачи:
1. Улучшение санитарно-экологического состояния территории городского округа Новокуйбышевск.
2. Проведение полной глубокой обрезки и кронирования тополей.
3. Постепенное удаление аварийных, сухих и старых тополей.
4. Замена тополей на новые породы деревьев - липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и т.д.
Сроки и этапы реализации Программы
Реализация программы рассчитана на период с 2014 - 2015 год
Важнейшие целевые индикаторы Программы
Доля снесенных тополей неудовлетворительного состояния (сухих, больных, аварийных).
Доля восстановленных зеленых насаждений (взамен снесенных тополей неудовлетворительного состояния) породами замещения.
Доля кронированных тополей в общем числе тополей, подлежащих кронированию в рамках программы

Планы мероприятий с указанием сроков реализации
Обследование состояния тополей. Кронирование тополей.
Снос аварийных, сухих и больных тополей.
4. Посадка саженцев (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и т.д.)
Объемы и источники финансирования программных мероприятии
Общий объем финансирования 2014 - 2015 гг. в ценах каждого года, составляет 3110 тыс. руб., в т.ч. 3110 тыс. руб. - средства городского бюджета:
2014 год - 525,0 тыс. рублей;
2015 год - 2585,0 тыс. рублей.
Мероприятия Программы, финансирование которых предполагается осуществить за счет иных, помимо городского бюджета, источников, не являются расходными обязательствами городского округа Новокуйбышевск
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Снос 17% тополей, произрастающих на территории жилой застройки города. Снос 59% аварийных тополей, произрастающих на территории жилой застройки города.
Восстановление снесенных тополей породами замещения (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и т.д.) - 100%.
Улучшение санитарно-экологического состояния территории городского округа Новокуйбышевск.
Уменьшение риска пожароопасности на территории городского округа Новокуйбышевск.
Снижение аллергических заболеваний населения.
Соблюдение гигиенических требований и норм жилой застройки
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
муниципальная программа

1.1. Обзор состояния зеленого фонда города.
Территория городского округа Новокуйбышевск окружена предприятиями нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, которые в первую очередь определяют экологическую обстановку в городе и качество атмосферного воздуха. Поэтому в 50 - 60 годы велась посадка тополей как основных поставщиков кислорода в экологически неблагополучных зонах.
В настоящее время на территории города Новокуйбышевска растет более 50000 тополей.
1.2. Основные проблемы изменения видового состава зеленых насаждений города.
Возраст многих деревьев достиг 55 - 60 лет (это вегетационный период тополя). Согласно данным проведенной в 2012 - 2013 гг. инвентаризации зеленых насаждений, зеленый фонд кварталов города включает 3166 тополей. Из них по состоянию на 2013 год 898 (28,36%) деревьев имеют неудовлетворительное состояние - сухие, больные, аварийные, представляющие опасность для жителей города (падение деревьев и крупных веток).
Большинство деревьев посажено без соблюдения санитарных норм, что приводит к затенению квартир, разрушению фундаментов, кровли, коммуникаций.
Кроме того, тополиный пух является фактором повышенной пожароопасности на территории города.
Рациональное озеленение города с использованием неаллергенных растений - это мероприятие первичной профилактики, которое направлено на предупреждение развития пыльцевой аллергии.
Все описанные факты дают основание для постепенной замены тополей другими породами, не менее ценными для нашей природной зоны (пирамидальный тополь, липа, вяз, каштан, хвойные и др. породы).
Программа в плане замены тополей на другие виды древесных пород предполагает рациональное озеленение города с использованием неаллергенных растений и направлена на улучшение экологической обстановки города и здоровья населения.

2. Основные цели и задачи Программы,
сроки и этапы ее реализации

Целями реализации Программы являются:
- обновление зеленого фонда городского округа Новокуйбышевск;
- постепенная замена тополей на новые породы деревьев (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и др.);
- изменение видового состава зеленых насаждений.
Задачи, решаемые программными методами:
1. Улучшение санитарно-экологического состояния территории городского округа Новокуйбышевск.
2. Проведение полной глубокой обрезки и кронирования тополей.
3. Постепенное удаление аварийных, сухих и старых тополей.
4. Замена тополей на новые породы деревьев - липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и т.д.
Сроки реализации Программы - 2014 - 2015 годы.

3. Целевые индикаторы и показатели,
характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Целевые индикаторы, характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы, представлены в таблице:

Таблица

№ п/п
Наименование целевого индикатора
Достигаемое значение индикатора
В том числе по годам
2014
2015
1
Доля снесенных тополей неудовлетворительного состояния (сухих, больных, аварийных)
Предотвращение падения деревьев и крупных веток; увеличение уровня снесенных тополей неудовлетворительного состояния с 8% до 51%
8%
51%
2
Доля восстановленных зеленых насаждений (взамен снесенных тополей неудовлетворительного состояния) породами замещения
Восстановление снесенных тополей породами замещения (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и т.д.) - 102%
103%
102%
3
Доля кронированных тополей в общем числе тополей, подлежащих кронированию в рамках Программы
Предотвращение цветения "пухом", предотвращение падения веток, уменьшение кроны деревьев с 34% до 100% за период действия Программы
34%
66%

4. Перечень программных мероприятий

Основные мероприятия Программы включают в себя:
- обследование зеленых насаждений с целью определения их состояния (удовлетворительное, неудовлетворительное);
- глубокое кронирование 235 ед. тополей;
- снос 523 штук аварийных, сухих и больных тополей;
- захоронение отходов кронирования и сноса тополей;
- посадка саженцев других пород - 532 штук (липа, каштан, хвойные, пирамидальный тополь и др.).

5. Обоснование ресурсного обеспечения

№ п/п
Годы реализации
Сумма финансирования в ценах каждого года, тыс. руб.
Источники финансирования программы <*>
1
2014 г.
525,0
ГБ
2
2015 г.
2585,0
ГБ

Всего:
3110,0
ГБ

--------------------------------
Финансовое обеспечение Программы формируется за счет средств городского бюджета (ГБ).
<*> - Ежегодно, при разработке проекта бюджета городского округа Новокуйбышевск, предусматриваются средства на реализацию настоящей Программы. Объем ассигнований из ГБ подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий год, с учетом уровня инфляции.

6. Управление реализацией Программы

Исполнитель Программы - департамент экологии администрации городского округа.
Реализация Программы осуществляется на основе управления процессом выполнения программных мероприятий разработчиком - департаментом экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.
Координацию деятельности исполнителей в рамках реализации Программы осуществляет руководитель департамента экологии администрации городского округа Новокуйбышевск.
Разработчик Программы осуществляет мониторинг хода выполнения Программы, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией программы, контроля за целевым использованием бюджетных средств.

7. Система организации контроля
за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск, который:
- вносит, при необходимости, главе городского округа обоснованные предложения (с соответствующими обоснованиями, информацией о результатах реализации и оценкой эффективности реализации Программы за отчетный период; о внесении изменений в действующую Программу;
- готовит информацию о ходе реализации Программы за отчетный квартал и год, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации Программы и направляет ее в отдел экономического развития и правовой отдел администрации городского округа, финансовое управление администрации округа на заключение;
- представляет информацию о ходе реализации Программы за отчетный год с учетом полученных заключений для рассмотрения на коллегии администрации городского округа.
Ответственность за целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, несут отраслевые органы - получатели бюджетных средств.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет департамент экологии администрации городского округа.
Управление учета и отчетности администрации городского округа и подведомственные учреждения, на которые возложена ответственность за реализацию программных мероприятий, предоставляют Департаменту экологии отчет за текущий период по расходу бюджетных средств по Программе в разрезе платежных поручений и отчет по принятым актам выполненных работ.
Департамент экологии:
- в срок до 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в экономический отдел и отдел экономического развития экономического департамента администрации городского округа отчет о ходе реализации Программы;
- ежегодно в срок до 1 марта готовит информацию о ходе реализации программы и использовании финансовых средств за отчетный год и направляет материал в экономический отдел и отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам и финансовое управление администрации городского округа на заключение. Информация о ходе реализации муниципальной программы должна содержать оценку значений целевых индикаторов и показателей, а также показателей эффективности реализации муниципальной программы, рассчитанных в соответствии с Методикой. Экономический отдел, отдел экономического развития экономического департамента, департамент по правовым вопросам администрации городского округа в течение двух недель готовят и направляют в Департамент экологии соответствующее заключение. Департамент экологии представляет информацию о ходе реализации данной программы за отчетный год с приложением вышеуказанных заключений на рассмотрение рабочей группы. Критериями оценки эффективности реализации долгосрочной программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в программе, а также степень достижения показателей эффективности, установленных в Методике.
Протокольное решение рабочей группы по отчету о ходе реализации программы направляется главе городского округа для ознакомления.

8. Оценка социально-экономической эффективности
реализации Программы

Критериями оценки эффективности реализации Программы является степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных в Программе.
Методика расчета целевых индикаторов эффективности реализации Программы представлена в приложении 4.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- произвести снос 59% аварийных тополей, произрастающих на территории жилой застройки города, имеющих неудовлетворительное состояние - сухие, больные, аварийные, представляющие опасность для жителей города (17% от общего количества тополей, произрастающих на территории жилой застройки города);
- восстановить количество снесенных тополей новыми зелеными насаждениями - породами замещения (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и т.д.) - 100%;
- произвести кронирование 100% тополей, произрастающих на территории жилой застройки и подлежащих кронированию в рамках программы (34% в 2014 году, 66% - в 2015 году).
В свою очередь это позволит:
улучшить санитарно-экологическое состояние территории городского округа Новокуйбышевск;
уменьшить риск пожароопасности на территории городского округа Новокуйбышевск;
снизить аллергические заболевания населения;
обеспечить соблюдение гигиенических требований и норм жилой застройки.





Приложение № 1
к Муниципальной программе
"Обновление зеленого фонда городского
округа Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы",
утвержденной Постановлением администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 12 декабря 2013 г. № 3999

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ В РАЗРЕЗЕ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ

№ п/п
Наименование бюджетополучателя
Всего средств бюджета городского округа, тыс. руб.
В том числе по годам
2014
2015
1
Администрация городского округа Новокуйбышевск
3110
525
2585

ИТОГО:
3110
525
2585





Приложение № 2
к Муниципальной программе
"Обновление зеленого фонда городского
округа Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы",
утвержденной Постановлением администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 12 декабря 2013 г. № 3999

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"
НА 2014 - 2015 гг.

в ценах каждого года
Наименование мероприятия
Исполнители
Форма финансового обеспечения
Сумма, тыс. руб.
2014
2015
1. Обследование зеленых насаждений с целью определения их состояния (удовлетворительное, неудовлетворительное) и планирования работ по кронированию, сносу, посадке
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд


2. Кронирование тополей под крону (с учетом захоронения отходов, образующихся от кронирования
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
176,0
341,0
3. Снос сухих, аварийных и больных тополей (с учетом захоронения отходов, образующихся от сноса тополей
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск

169,0
1094,0
4. Посадка саженцев
Департамент экологии администрации городского округа Новокуйбышевск
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
180,0
1150,0
ИТОГО:


525,0
2585,0

ГБ <*> - Городской бюджет
Всего: п. 1 (0) + п. 2 (517) + п. 3 (1263) + п. 4 (1330) = 3110 т. р.
Всего затрат: 3110 т. р.





Приложение № 3
к Муниципальной программе
"Обновление зеленого фонда городского
округа Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы",
утвержденной Постановлением администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 12 декабря 2013 г. № 3999

ГРАФИК
ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБНОВЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНД ГОРОДСКОГО ОКРУГА НОВОКУЙБЫШЕВСК"

№ п/п
Наименование объектов
2014
2015
Итого 2014 - 2015 гг.


кронирование
снос
посадка
кронирование
снос
посадка
кронирование
снос
посадка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Улицы
27
12
57
112
53
160
139
65
217
2
Скверы
-
-
15
-
-
100
-
-
115
3
Больницы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
4
Детские дошкольные учреждения
-
3
-
-
-
-
-
3
-
5
Учреждения образовательные
-
-
-
-
-
-
-
-
-
6
Жилые кварталы
53
55
-
43
400
200
96
455
200

Всего:
80
70
72
155
453
460
235
523
532

Примечание: местоположение (адрес, наименование улицы, др.) тополей, подлежащих сносу (кронированию) в рамках выделенных бюджетом финансовых средств, формируется по результатам обследования зеленых насаждении специально созданной комиссией с учетом обращений жителей, предприятий и организаций по вопросу сноса (кронирования) зеленых насаждений.
Примечание: расшифровка количества тополей, произрастающих и подлежащих сносу, согласно результатам инвентаризации зеленых насаждений 2012 - 2013 гг., по улицам, кварталам представлена в приложении № 1 к графику.
Количество тополей, подлежащих сносу согласно результатам инвентаризации зеленых насаждений 2012 - 2013 гг., составляет 898 шт.





Приложение № 1
к графику

КВАРТАЛЫ

N
Номера кварталов
Количество тополей (шт.)
Из них подлежат сносу (аварийные)
1
2
3
4
1
1
102
75
2
3
6
2
3
4, 5
38
20
4
6, 7, 8
26
11
5
9
56
42
6
10
56
41
7
11
8
0
8
12
11
10
9
13
17
1
10
14
2
0
11
16
21
17
12
18
25
1
13
34
5
2
14
35, 36, 37
16
2
15
39, 39А
251
26
16
40
74
50
17
41
63
53
18
42
5
2
19
43
74
20
20
43А
86
37
21
44
19
12
22
45
114
39
23
46
59
27
24
47
95
62
25
48
4
3
26
49
13
0
27
50, 51
93
14
28
52 - 55
64
4
29
56
30
5
30
57, 58
15
3
31
58А
33
6
32
59 - 63
92
46
33
61 - 64
52
41
34
68
306
36
35
69
190
27
36
70
61
8
37
70А
9
0
38
72, 72А
261
79
39
77
193
24
40
А
4
0
41
Б
22
1
42
В
8
0
43
Г
2
1
44
Д
199
30
45
Ж
0
0
46
И
97
9
47
К
12
0
48
Л
20
4
49
М
32
0
50
Н
1
0
51
П
12
0
52
Р
37
0
53
С
75
5

ИТОГО:
3166
898





Приложение № 2
к графику

ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО КРОНИРОВАНИЮ ТОПОЛЕЙ В 2014 ГОДУ

Адрес выполнения работ
Количество, шт.
Ул. Калинина, 7, 7А
24
Ул. Кирова, 4
11
Пр. Комсомольский, 15
4
Ул. Гагарина, 1А
9
Ул. Чернышевского, 1А
16
Ул. 50 лет НПЗ (вдоль парка, 2 ряд)
16
Итого:
80





Приложение № 3
к графику

ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО СНОСУ СУХИХ,
БОЛЬНЫХ И АВАРИЙНЫХ ТОПОЛЕЙ В 2014 ГОДУ

Адрес выполнения работ
Количество, шт.
Ул. Ворошилова, 22, 24, 26
10
Пр. Победы, 42 (со стороны главного фасада, 3,4 подъезды)
2
Ул. Чернышевского, 3 (территория Пенсионного фонда)
1
Ул. Дзержинского, 43В (со стороны главного фасада, 2 подъезд)
1
Ул. Молодогвардейская, 10, 12 (со стороны автомобильной дороги)
2
Ул. Чернышевского, 2, 4
2
Ул. З. Космодемьянской, 12 (подъездной фасад)
5
Ул. Одесская, 12 (торец 1 подъезда)
2
Ул. Гагарина, 1А
2
Ул. Суворова, 41 (со стороны подъездного фасада)
1
Ул. 50 лет НПЗ (от ул. Суворова до кольца)
12
Ул. Киевская, 84А
3
Ул. Репина, 3 (детский сад)
3
Ул. Кадомцева, 12
12
Ул. Миронова, 17
4
Ул. Миронова, 17А
4
Ул. Гагарина, 9
1
Ул. Гагарина, 11
1
Ул. Гагарина, 14
2
Итого:
70





Приложение № 4
к графику

ПЛАН
ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСАДКЕ САЖЕНЦЕВ В 2014 ГОДУ

Адрес выполнения работ
Количество (порода), шт.
Ул. Калинина (нечетная сторона)
50 (клен)
Ул. Молодежная (нечетная сторона)
7 (липа)
Сквер на ул. Свердлова
15 (ясень)
Итого:
72





Приложение № 4
к Муниципальной программе
"Обновление зеленого фонда городского
округа Новокуйбышевск на 2014 - 2015 годы",
утвержденной Постановлением администрации
городского округа Новокуйбышевск
от 12 декабря 2013 г. № 3999

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Доля снесенных тополей неудовлетворительного состояния
(сухих, больных, аварийных)

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

С = Тсн / Тнеуд x 100%, где:

С - доля снесенных тополей, %;
Тнеуд - общее количество тополей неудовлетворительного состояния, подлежащих сносу в 2014 - 2015 гг., шт.;
Тсн - количество тополей неудовлетворительного состояния, запланированных под снос в рамках реализации программы, шт.
Ниже приводится расчет значения целевого индикатора:
2014 год:

С = 70 / 898 x 100 = 8%

2015 год:

С = 453 / 898 x 100 = 51%

В - процент вовлечения во вторичное использование;
Мо - масса образованных древесных отходов хвойных деревьев, тн;
Мп - масса раздельно собранных, измельченных в опилки и разобранных населением отходов, тн.
Доведение уровня снесенных тополей неудовлетворительного состояния (сухих, больных, аварийных, представляющих опасность падения деревьев и крупных веток) в рамках Программы с 8% до 51%; в целом за 2014 - 2015 годы до 59% по отношению к общему количеству тополей неудовлетворительного состояния на территории городского округа (898 шт.).

2. Доля восстановленных зеленых насаждений (взамен снесенных
тополей неудовлетворительного состояния) породами замещения

Одна из целей Программы - обновление зеленого фонда городского округа Новокуйбышевск с постепенной заменой тополей, в первую очередь сухих, аварийных и больных, на новые породы деревьев (липа, хвойные, пирамидальный тополь, каштан и др.), то есть сохранение зеленого фонда города. Поэтому в рамках Программы планируется полное восстановление снесенных деревьев, следовательно, доля восстановленных зеленых насаждений (взамен снесенных тополей неудовлетворительного состояния) породами замещения составит не менее 100%.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

В = П / С x 100%, где:

В - доля восстановленных зеленых насаждений, %;
С - количество снесенных тополей, шт.;
П - количество посаженных деревьев породами замещения, шт.
Ниже приводится расчет значения целевого индикатора:
2014 год

В = 72 / 70 x 100 = 103%

2015 год

С = 460 / 453 x 100 = 102%

3. Доля кронированных тополей, подлежащих кронированию
в рамках Программы

Одна из целей Программы - продление жизни деревьям за счет мероприятия по кронированию, при этом ожидаемым результатом является предотвращение падения веток, представляющих опасность жизни, здоровью и имуществу граждан, в течение нескольких лет исключается цветение "пухом", что, в свою очередь, позволит улучшить санитарно-экологическое состояние территории городского округа Новокуйбышевск, уменьшить риск пожароопасности, снизить аллергические заболевания населения. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

К = К1 / Кобщ. x 100%, где:

К - доля кронированных зеленых насаждений, %;
К1 - количество кронированных тополей, шт.;
Кобщ. - общее количество тополей, подлежащих кронированию в рамках программы, шт.
Ниже приводится расчет значения целевого индикатора:
2014 год

К= 80 / 235 x 100 = 34%

2015 год

К = 155 / 235 x 100 = 66%

В целом за 2014 - 2015 годы доля кронированных тополей в общем числе тополей, подлежащих кронированию в рамках Программы, составит 100%.


------------------------------------------------------------------