Постановление Правительства Самарской области от 29.11.2013 N 712 "О Порядке согласования схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 712
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 20.06.2007 № 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области" изменение, дополнив пункт 2.2 Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области абзацем следующего содержания:
"осуществляет согласование схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области, а также вносимых в них изменений.".
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Самарской области принять правовые акты, определяющие порядок утверждения схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений, порядок принятия и рассмотрения заявлений собственников недвижимого имущества о внесении изменений в схемы размещения рекламных конструкций.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области (Степнову).
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
С.С.КАНДЕЕВ
Утвержден
Постановлением
Правительства Самарской области
от 29 ноября 2013 г. № 712
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и определяет процедуру согласования с министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) схем размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области, а также вносимых в них изменений.
1.2. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Самарской области (далее - органы местного самоуправления) утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях (ином недвижимом имуществе), которые находятся в собственности Самарской области или муниципальной собственности, после согласования данных схем с министерством в соответствии с настоящим Порядком.
1.4. Согласование изменений в схемы размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области осуществляется с учетом требований, предъявляемых для согласования схем размещения рекламных конструкций.
1.5. Разработанные органами местного самоуправления схемы размещения рекламных конструкций должны соответствовать документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности и обеспечить соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.
2. Подача документов для согласования схем размещения
рекламных конструкций
2.1. Для согласования схем размещения рекламных конструкций уполномоченные органы местного самоуправления представляют в министерство пакет документов, содержащий:
схему размещения рекламных конструкций;
подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к такому имуществу рекламной конструкции;
выписки на объекты недвижимости, к которым планируется присоединение рекламной конструкции, из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) в электронной или бумажной форме (в случае наличия сведений в ЕГРП);
кадастровые выписки на объекты недвижимости, к которым предполагается осуществить присоединение рекламных конструкций, в электронной или бумажной форме (в случае наличия сведений об объекте недвижимого имущества в государственном кадастре недвижимости);
пояснительную записку.
Выписка из ЕГРП должна быть выдана не позднее трех месяцев до даты представления схемы размещения рекламных конструкций на согласование. В случае, если право на объект недвижимого имущества не зарегистрировано в ЕГРП, необходимо представить иные предусмотренные действующим законодательством документы, удостоверяющие право на данные объекты недвижимости, а также документы, содержащие описание указанных объектов недвижимости.
Пакет документов, указанный в настоящем пункте, должен быть также представлен в электронном виде на CD/DVD-дисках.
2.2. Схема размещения рекламных конструкций содержит следующие сведения:
адресную программу рекламных конструкций;
карту размещения рекламных конструкций.
2.3. Адресная программа размещения рекламных конструкций представляется на бумажном носителе (формата А4) и электронном носителе (в формате Exel), оформляется в виде таблицы и содержит следующую информацию:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции с точными координатами (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес и конструктивную часть иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию;
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, размер, тип и конструкция фундамента, количество сторон, площадь информационного поля);
имущественную характеристику (указание на недвижимое имущество, к которому планируется присоединение рекламных конструкций, наименование собственника недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, номер и дата выписки из ЕГРП (в случае, если право на недвижимое имущество не зарегистрировано в ЕГРП, указываются реквизиты документов, удостоверяющих права на недвижимое имущество)).
Форма адресной программы размещения рекламных конструкций приводится в приложении к настоящему Порядку.
2.4. Карта размещения рекламных конструкций представляет собой картографические материалы (масштаб 1:2500) на листах формата А3 с нанесением мест установки рекламных конструкций с привязкой к объектам капитального строительства, автомобильным дорогам в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими и цветовыми обозначениями. Карта размещения рекламных конструкций должна содержать координаты мест установки каждой рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке), а также адрес и конструктивную часть иного объекта недвижимого имущества, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
2.5. Карта размещения рекламных конструкций в отношении автомобильных дорог за пределами населенных пунктов также должна включать схематическое изображение магистралей с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль магистралей.
2.6. Схема размещения рекламных конструкций, вносимые в нее изменения должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены гербовой печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
2.7. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие установленным настоящим Порядком требованиям о комплектности.
2.8. В случае непредставления пакета документов, предусмотренного пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, министерством принимается решение об отказе в приеме документов и возвращении схемы размещения рекламных конструкций со всеми прилагаемыми документами органу местного самоуправления. Решение об отказе в приеме документов и возвращении схемы размещения рекламных конструкций со всеми прилагаемыми документами оформляется в форме уведомления, которое в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется по месту нахождения органа местного самоуправления.
2.9. В случае соответствия представленного пакета документов требованиям о комплектности, установленным настоящим Порядком, схема размещения рекламных конструкций принимается к согласованию, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет орган местного самоуправления по месту его нахождения.
3. Процедура согласования схем размещения рекламных
конструкций и вносимых в них изменений
3.1. В течение 30 дней после принятия решения о приеме к согласованию схемы размещения рекламных конструкций министерство осуществляет проверку представленной схемы размещения рекламных конструкций на предмет соответствия законодательству и подзаконным правовым актам Российской Федерации, Самарской области, муниципальным нормативным правовым актам.
3.2. В целях проведения анализа представленных документов министерство направляет запросы с приложением схемы размещения рекламных конструкций в электронном виде в министерство строительства Самарской области, министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области, а также в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и учреждения с целью сбора информации, имеющей значение для принятия решения о наличии либо отсутствии оснований для согласования схемы размещения рекламных конструкций. Органы государственной власти, органы местного самоуправления и учреждения отвечают на запросы министерства в течение 5 дней со дня их получения.
3.3. В целях установления фактического использования недвижимого имущества, к которому в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций предполагается осуществить присоединение рекламной конструкции, в случае наличия сведений о возможном нарушении прав третьих лиц, действующего законодательства министерство или по его поручению соответствующее государственное учреждение Самарской области осуществляет осмотр недвижимого имущества. Результаты осмотра недвижимого имущества оформляются актом осмотра недвижимого имущества.
3.4. При выявлении в процессе проверки представленной для согласования схемы размещения рекламных конструкций несоответствия документов, представленных в соответствии с пунктами 2.1 - 2.6 настоящего Порядка, требованиям действующего законодательства и подзаконным правовым актам Российской Федерации, Самарской области, муниципальным нормативным правовым актам, а также фактов нарушения прав третьих лиц министерство принимает решение о приостановлении согласования схемы размещения рекламных конструкций и направляет решение органу местного самоуправления с указанием причин невозможности согласования указанной схемы в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.5. Уполномоченный орган местного самоуправления в течение 20 рабочих дней со дня получения решения министерства о приостановлении согласования схемы размещения рекламных конструкций обязан устранить обстоятельства, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, и направить соответствующие документы, подтверждающие их устранение, в министерство.
3.6. В случае неустранения обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, в течение установленного настоящим Порядком срока министерство принимает решение об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций и направляет его в уполномоченный орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней.
3.7. В случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка, министерство в течение установленного Порядком срока издает приказ о согласовании представленной схемы размещения рекламных конструкций и в течение 3 рабочих дней со дня принятия направляет его в орган местного самоуправления.
4. Утверждение согласованных схем размещения рекламных
конструкций, порядок выявления несоответствия фактического
размещения рекламной конструкции согласованной схеме
4.1. Уполномоченный орган местного самоуправления утверждает согласованную схему размещения рекламных конструкций и опубликовывает (обнародует) ее в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, а также размещает схему на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.2. В случае выявления факта несоответствия места нахождения рекламной конструкции согласованной и утвержденной схеме размещения рекламных конструкций в муниципальных районах и городских округах Самарской области министерство или по его поручению соответствующее государственное учреждение Самарской области направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган местного самоуправления. Уполномоченный орган местного самоуправления обязан принять меры, предусмотренные статьей 19 Федерального закона "О рекламе", и направить в министерство в течение 30 дней ответ о предпринятых мерах.
Приложение
к Порядку
согласования схем размещения
рекламных конструкций в
муниципальных районах и городских
округах Самарской области
Форма
адресной программы размещения рекламных конструкций
№ Адрес Коор- Адрес и Номер Вид Тип Размер Коли- Общая Тип и Собст- Кадас- Номер и
п/п уста- динаты конс- рек- рек- рек- рек- чество площадь наз- венник тровый дата
новки рек- трук- ламной ламной ламной ламной сторон инфор- вание или номер выписки
и экс- ламной тивная конст- конст- конст- конст- рек- мацион- объекта законный иму- из Еди-
плуа- конст- часть рукции рукции рукции рукции ламной ного недви- владелец щества, ного
тации рукции здания, по конс- поля жимого иму- к кото- госу-
рек- стро- карте трук- рек- имуще- щества, рому дарст-
ламной ения, ции ламной ства к кото- присое- вен-
конст- соору- конст- рому диня- ного
рукции жения рук- присое- ется реестра
(при ции, диня- рек- прав на
на- кв. ется ламная недви-
личии) метров рекла- конст- жимое
мная рукция иму-
конст- щество
рукция и
сделок
с ним
1.
2.
3.
------------------------------------------------------------------