Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 05.11.2013 N 2143 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 2143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЛАГОУСТРОЙСТВО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК НА 2014 - 2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации городского округа
Жигулевск Самарской области от 22.11.2013 № 2347)

В целях улучшения внешнего облика городского округа Жигулевск, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2013 № 058нпа1 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Жигулевск Самарской области, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Благоустройство городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы" согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать с 01.01.2014 утратившими силу следующие муниципальные правовые акты:
(в ред. Постановления Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 22.11.2013 № 2347)
2.1. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 12.09.2013 № 1678 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Жигулевск "Благоустройство территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы";
2.2. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 22.08.2013 № 1519 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Жигулевск "Озеленение территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы";
2.3. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2011 № 1490 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы";
2.4. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 13.09.2011 № 1632а "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы", утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2011 № 1490";
2.5. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 29.03.2012 № 681а "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы", утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2011 № 1490";
2.6. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 17.07.2012 № 1513 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы", утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2011 № 1490";
2.7. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 19.10.2012 № 2144 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы", утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2011 № 1490";
2.8. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 05.12.2012 № 2457 "О внесении изменений в ведомственную целевую программу "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы", утвержденную Постановлением администрации городского округа Жигулевск от 30.08.2011 № 1490";
2.9. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 22.08.2013 № 1518 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Жигулевск "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск на 2012 - 2014 годы" в новой редакции";

2.4. Постановление администрации городского округа Жигулевск от 24.07.2013 № 1351 "Об утверждении ведомственной целевой программы городского округа Жигулевск "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жигулевск по городскому хозяйству Гилева В.М.

Глава администрации
В.Я.КЛАССЕН





Приложение

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы: муниципальная программа "Благоустройство городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
Разработчик муниципальной программы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы: Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель программных мероприятий определится по результатам торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
Основные цели и задачи муниципальной программы.
Основная цель Программы:
создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск.
Задачи Программы:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Поддержание функционирования имеющихся объектов озеленения.
3. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии.
4. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных.
5. Восстановление архитектурного облика фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы:
программа реализуется в I этап с 2014 по 2016 годы.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации:
1. Площадь усовершенствованных покрытий, убираемых механизированным способом.
2. Площадь неусовершенствованных покрытий, убираемых вручную.
3. Площадь окашиваемых территорий.
4. Объем убранных деревьев, упавших после сильных ветров.
5. Объем обрезанных ветвей зеленых насаждений.
6. Количество обслуживаемых урн для сбора мусора.
7. Количество обслуживаемых контейнерных площадок в зонах рекреации.
8. Количество установленных предупреждающих аншлагов.
9. Количество обслуживаемых остановок общественного транспорта.
10. Объем песка для восстановления рекреационной зоны мкр Моркваши.
11. Количество отремонтированных подпорных стенок.
12. Отремонтированная стела "Флаг России", расположенная в мкр Яблоневый Овраг.
13. Количество спиленных аварийных деревьев.
14. Количество деревьев, подвергнутых омолаживающей обрезке.
15. Количество высаженных зеленых насаждений.
16. Количество выкорчеванных пней.
17. Площадь территории мест захоронений городского округа Жигулевск, на которой выполнены работы по благоустройству.
18. Площадь заасфальтированных дорог.
19. Площадь установленного ограждения по периметру территории кладбища с. Бахилова Поляна.
20. Количество замененных контейнеров для сбора ТБО.
21. Площадь существующих дорог, отсыпанных щебнем.
22. Количество оборудованных контейнерных площадок.
23. Количество проведенных инженерно-геологических изысканий для размещения нового кладбища.
24. Доля очищенной территории кладбищ от случайного мусора.
25. Процент по выполнению работ по уборке негабаритного мусора с территории кладбищ.
26. Степень очистки территории кладбища от свежевыпавшего снега.
27. Доля обработанных асфальтовых покрытий на кладбищах противогололедными материалами.
28. Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО с территории кладбищ (городское кладбище).
29. Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО (сельские кладбища).
30. Обеспечение своевременного ухода за бесхозными могилами спецквартала кладбища.
31. Отсутствие выявленных нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности при выполнении работ по содержанию кладбищ.
32. Отсутствие выявленных нарушений соблюдения рядности захоронений.
33. Отсутствие выявленных нарушений обеспечения водоснабжения территории кладбищ согласно графику завоза воды.
34. Количество отловленных безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск.
35. Количество многоквартирных жилых домов на территории городского округа Жигулевск, фасады которых отремонтированы.
36. Доля многоквартирных домов на территории городского округа Жигулевск, фасады которых отремонтированы.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы приведена в приложении № 1 к Программе.
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии).
Перечень и описание программных мероприятий приведены в приложении № 2 к Программе.
Подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск".
Подпрограмма № 2 "Озеленение территории городского округа Жигулевск".
Подпрограмма № 3 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск".
В рамках реализации настоящей подпрограммы предусматривается выполнение муниципального задания МБУ "Ритуал" на содержание мест захоронения городского округа Жигулевск.
Подпрограмма № 4 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск".
Подпрограмма № 5 "Благоустройство фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска".
Объемы и источники финансирования муниципальной программы:
общий объем средств на реализацию Программы составляет 26023,50 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 20862,50 тыс. руб.;
2015 - 2330,50 тыс. руб.;
2016 - 2830,50 тыс. руб.
Подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск".
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 10000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 10000,00 тыс. руб.;
2015 - 0,00 тыс. руб.;
2016 - 0,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 2 "Озеленение территории городского округа Жигулевск".
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 2000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 500,00 тыс. руб.;
2015 - 500,00 тыс. руб.;
2016 - 1000,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 3 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск".
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 3022,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 1768,00 тыс. руб.;
2015 - 627,00 тыс. руб.;
2016 - 627,00 тыс. руб.
Подпрограмма № 4 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск".
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 2860,50 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 953,50 тыс. руб.;
2015 - 953,50 тыс. руб.;
2016 - 953,50 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Подпрограмма № 5 "Благоустройство фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска".
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 8141,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 7641,00 тыс. руб.;
2015 - 250,00 тыс. руб.;
2016 - 250,00 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы:
1. Обеспечение жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного, комплексного улучшения внешнего вида городского округа.
2. Нормативный уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск зелеными насаждениями.
3. Повышение качества содержания мест захоронения.
4. Снижение числа пострадавших от укусов бродячими и домашними собаками и кошками.
5. Улучшение внешнего облика городского округа.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

В черту городского округа Жигулевск входят села Зольное, Богатырь, Солнечная Поляна, Ширяево, Бахилова Поляна. Для центральной части Жигулевска характерна компактность застройки. Она вызвана своеобразным рельефом местности: город находится в чаше гор. Здесь нет высотных зданий, что позволяет улицам и скверам вписаться в неповторимый ландшафт. Для новых микрорайонов, появившихся в последние десятилетия, характерна многоэтажная застройка. Наряду с многоквартирными домами в городе развернулось коттеджное строительство, что не только меняет архитектурный облик, но и решает жилищную проблему горожан. Особенностью географического положения Жигулевска является нахождение города в центре уникального природно-культурного комплекса Самарская Лука.
Планировочная структура основной селитебной территории дополняется отдельными жилыми образованиями, представленными микрорайонами: Железнодорожный, Пчельник, Александровское Поле, Яблоневый Овраг. В городе нет единой планировочной структуры и единого архитектурного облика. Жилые районы объединены лишь сетью дорог и инженерной инфраструктурой. Одной из заметных особенностей Жигулевска является большая протяженность линий электропередач. Однако в пределах города большинство ЛЭП сосредоточены в Гидротехническом жилом районе вблизи Жигулевской ГЭС; здесь жилая застройка располагается местами под ЛЭП.
Застройка большинства микрорайонов велась со сносом большого количества ветхого жилья барачного типа, возникшего преимущественно в период строительства Жигулевской ГЭС. Застройка микрорайонов Г-1, В-1, В-6 5- и 9-этажными домами типовой серии периода массового советского строительства имеет свободный и частично периметральный характер, который был обусловлен необходимостью размещения на магистральных улицах сети торговых, бытовых и других обслуживающих население объектов. Групповая компоновка жилых домов давала возможность организовать внутриквартальное пространство дворами с местами отдыха, игровыми и хозяйственными площадками, озеленение.
Однако к настоящему времени, хотя отдельные улицы, кварталы и участки выглядят привлекательно (например, некоторые кварталы многоквартирных двух-, трехэтажных домов конца 1940-х - начала 1950-х гг. в центре города - ул. Пирогова, ул. Победы и др., или самый современный коттеджный район по ул. Набережная), в целом архитектурный облик отличается небольшой выразительностью. Почти все городские площади требуют реконструкции с целью придания им выразительности и законченности.
Одним из серьезных недостатков является состояние дворовых пространств. В районах современной застройки они часто изначально не благоустроены и не достаточно озеленены. В районах застройки 1940 - 1950-х годов дворы потеряли свой первоначальный благоустроенный облик.
Безусловным украшением города, определяющим его лицо и своеобразие, должны стать парки и скверы. Существующие требуют свежих идей в ландшафтной архитектуре. Кроме того, в них не хватает малых архитектурных форм, которые в сочетании с растительными акцентами придали бы большую выразительность планировке озелененных пространств.
Анализ проблем показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях Программы.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству городского округа Жигулевск.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации муниципальной программы

Основная цель Программы - создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск.
Задачами Программы являются:
1. Выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
2. Поддержание функционирования имеющихся объектов озеленения.
3. Поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии.
4. Обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек.
5. Восстановление архитектурного облика фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска.
Реализация Программы осуществляется в 1 этап с 2014 по 2016 годы.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации муниципальной программы

Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий, предусмотренных настоящей Программой в разрезе подпрограмм, представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

V. Источники финансирования муниципальной программы
с распределением по годам и объемам, обоснование
ресурсного обеспечения реализации
муниципальной программы

Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск (далее - местный бюджет).
Для достижения выполнения реализации Программы необходимо предусмотреть финансирование мероприятий из средств городского округа Жигулевск.
Общий объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования бюджета городского округа Жигулевск на соответствующий финансовый год и плановый период.
На проведение комплекса мероприятий по благоустройству городского округа Жигулевск в 2014 - 2016 годах необходимы средства в размере 26023,50 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 20862,50 тыс. руб.;
2015 - 2330,50 тыс. руб.;
2016 - 2830,50 тыс. руб.
Обоснование ресурсного обеспечения реализации Программы проведено в соответствии с локальными ресурсными сметными расчетами и калькуляциями.
Объем финансирования в разрезе подпрограмм приведен в соответствующих разделах подпрограмм настоящей Программы.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий муниципальной программы

Реализация Программы позволит обеспечить жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного, комплексного улучшения внешнего вида городского округа, приблизит уровень обеспеченности населения зелеными насаждениями к нормативному значению, повысит качество содержания мест захоронения, снизит число пострадавших от укусов безнадзорными животными, улучшит внешний облик городского округа.
Для определения результата реализации Программы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации Программы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов Программы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации муниципальной программы, включая
контроль за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности муниципальной программы

Ответственность за реализацию Программы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За реализацию конкретного мероприятия Программы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации Программы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности Программы.
Годовой отчет и доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в департамент экономики в срок до 01 февраля текущего года.
За осуществление мониторинга реализации Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За формирование отчетности о ходе реализации Программы (управленческой и статистической) - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) Программы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) Программы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации Программы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 1
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"

Наименование подпрограммы.
Подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск".
Разработчик подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель подпрограммных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
Основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
создание комфортных условий для проживания и отдыха жителей городского округа Жигулевск.
Задача подпрограммы:
1. Приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
Сроки и этапы реализации подпрограммы: с 2014 по 2016 годы в 1 этап.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации:
1. Площадь усовершенствованных покрытий, убираемых механизированным способом;
2. Площадь неусовершенствованных покрытий, убираемых вручную;
3. Площадь окашиваемых территорий;
4. Объем убранных деревьев, упавших после сильных ветров;
5. Объем обрезанных ветвей зеленых насаждений;
6. Количество обслуживаемых урн для сбора мусора;
7. Количество обслуживаемых контейнерных площадок в зонах рекреации;
8. Количество установленных предупреждающих аншлагов;
9. Количество обслуживаемых остановок общественного транспорта;
10. Объем песка для восстановления рекреационной зоны мкр Моркваши;
11. Количество отремонтированных подпорных стенок;
12. Отремонтированная стела "Флаг России", расположенная в мкр Яблоневый Овраг.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии).
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Объемы и источники финансирования подпрограммы:
общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 10000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 10000,00 тыс. руб.;
2015 - 0,00 тыс. руб.;
2016 - 0,00 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Обеспечение жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного, комплексного улучшения внешнего вида городского округа Жигулевск.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Травяной покров городского округа (газоны, пустыри, территории, не охваченные плановым содержанием), его качество, количество и состояние составляют на сегодня одну их важнейших проблем в озеленении городского круга.
Значительную часть травяных покрытий городских территорий в пределах жилой застройки на сегодняшний день составляет дикая сорная растительность, которая не будучи скошенной образует бурьян местами высотой до 1,5 - 2 м. Пыльца сорняков вызывает аллергические реакции у населения, а семена в огромном количестве разносятся и засоряют газоны; при отсутствии прополки культурный компонент исчезает (подавляется сорняками) в течение 2 - 3 лет, и газон также превращается в бурьян.
Кроме того, высохший и нескошенный бурьян представляет собой фактор пожарной опасности.
Значительные площади селитебной зоны, "пустыри", представляют собой неспланированные, засоренные мусором, поросшие бурьяном территории. Такие территории невозможно выкашивать механизированным способом. Поэтому мероприятия по травяным покрытиям предполагают погрузку и вывоз мусора, планировку грунта, погрузку и вывоз куч травяной массы.
Недостаточно эффективно решается проблема утилизации органических остатков растительного происхождения (листва, ветки, порубочные остатки, скошенная трава). Этот вопрос требует дополнительного изучения и проработки.
На территории городского округа Жигулевск в связи с горным типом рельефа местности в 70-е годы в части кварталов жилой застройки (особенно в мкр Яблоневый Овраг) производилось строительство подпорных стенок, удерживающих грунт от обрушения на откосах и склонах. Кроме прочих, подпорные стенки несут также и декоративные функции.
Однако в настоящее время в результате грунтовых нагрузок и погодных условий подпорные стенки потрескались, отошли от своего первоначального вертикального положения, существует реальная угроза их обрушения.
В связи с этим для предотвращения несчастных случаев и обеспечения безопасности жителей городского округа Жигулевск необходимо осуществить ремонт данных сооружений.
В начале 90-х годов прошлого века на площади мкр Яблоневый Овраг установлена стела "Флаг России". Данное сооружение олицетворяет официальный государственный символ Российской Федерации.
Однако в настоящее время стела имеет неприглядный вид, местами оторваны листы обшивки, потускнело и облетело лакокрасочное покрытие, на постаменте стелы нанесены надписи и изображения. В целях сохранения у нынешнего и будущих поколений граждан городского округа уважительного отношения к государственному символу крайне необходимо провести ремонт стелы.
Одной из проблем благоустройства города является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей города на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства города.
Разработка подпрограммы обусловлена необходимостью содержания территории городского округа в надлежащем санитарном состоянии.
Анализ проблем показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству городского округа Жигулевск.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является решение проблем благоустройства городского округа, поскольку без стройной комплексной системы благоустройства невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей города.
Задачи подпрограммы - приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа.
Реализация подпрограммы направлена на повышение уровня благоустройства городского округа, улучшение условий проживания населения и санитарного состояния территории.
Подпрограмма реализуется в один этап с 2014 по 2016 годы.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть финансирование из средств местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 10000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 10000,00 тыс. руб.;
2015 - 0,00 тыс. руб.;
2016 - 0,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит повысить уровень благоустройства городского округа Жигулевск, обеспечить жителей городского округа Жигулевск условиями для комфортного проживания путем значительного, комплексного улучшения внешнего облика городского округа Жигулевск, улучшения санитарного состояния территории.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.

VII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в департамент экономики в срок до 01 февраля текущего года.
За осуществление мониторинга реализации подпрограммы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 2
"ОЗЕЛЕНЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"

Наименование подпрограммы.
Подпрограмма № 2 "Озеленение территории городского округа Жигулевск".
Разработчик подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель подпрограммных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
Основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
создание условий для восстановления деградирующих и развития существующих элементов системы озеленения городского округа.
Задача подпрограммы:
поддержание функционирования имеющихся объектов озеленения.
Сроки и этапы реализации подпрограммы: с 2014 по 2016 годы в 1 этап.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации:
1. Количество спиленных аварийных деревьев;
2. Количество деревьев, подвергнутых омолаживающей обрезке;
3. Количество высаженных зеленых насаждений;
4. Количество выкорчеванных пней.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
Краткое описание программных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Объемы и источники финансирования подпрограммы:
общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 2000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 500,00 тыс. руб.;
2015 - 500,00 тыс. руб.;
2016 - 1000,00 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Нормативный уровень обеспеченности населения городского округа Жигулевск зелеными насаждениями.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Состояние зеленых насаждений города, начиная с середины 90-х годов, изменилось в худшую сторону. Значительная часть технологических операций по уходу за зелеными насаждениями не проводится на протяжении десятка лет, например, систематическое формирование крон деревьев, различные виды обрезки деревьев и кустарников. В результате этого в настоящее время большинство старовозрастных (30 - 50 лет) и значительная часть средневозрастных (15 - 25 лет) деревьев имеет аварийно-опасное состояние крон. Затраты на приведение этих деревьев в соответствие со стандартами отрасли возросли. Систематическое невыполнение технологических операций по уходу за деревьями старших и средних возрастов привело к возникновению аварийных ситуаций и возможности несчастных случаев среди населения. В первую очередь это связано с дефицитом финансирования работ по озеленению (2008, 2009 годы).
При озеленении внутриквартальных территорий допущены нарушения строительных норм и правил при посадке деревьев: расстояния от стен домов до стволов деревьев менее 5 м и часто составляет 1 - 3 м; расстояния между деревьями тоже менее 5 м, в результате чего деревья растут с деформациями (отклонениями) ствола и веток и в настоящее время представляют собой не фактор комфортности среды, а фактор аварийной опасности для ЛЭП, газопроводов, трубопроводов, подземных коммуникаций, а также вызывают разрушение отмосток зданий, твердых покрытий, затеняют окна, засоряют ливневые канализации, сточные трубы, угрожают целостности кровли домов. Необходимо привести зеленые насаждения придомовых территорий в соответствие с нормами эксплуатации жилого фонда (Строительные нормы и правила № 2.07.01-94. "Градостроительство, планировка и застройка городских и сельских поселений").
Видовой ассортимент деревьев не соответствует стандартам отрасли: на территории городского округа в основном массу средне- и старовозрастных деревьев составляют такие породы, как: вяз мелколистный ("карагач"), клен американский, тополь бальзамический ("пылящий"). Карагач и клен американский в условиях городского округа Жигулевск являются сорными породами; деревья карагача в основной своей массе поражены стволовой гнилью, что делает их еще более опасными. Возникла необходимость замены существующих устаревших насаждений на молодые, декоративные, устойчивые к болезням.
В департамент жилищно-коммунального хозяйства поступают жалобы и обращения от жителей городского округа, управляющих компаний, товариществ собственников жилья, организаций по ремонту и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры по состоянию зеленых насаждений с просьбами и требованиями убрать или обрезать "пылящие" тополя, аварийно опасные деревья, деревья, затеняющие окна, разрушающие отмостки и конструкции зданий.
Возникла необходимость замены существующих устаревших насаждений на более молодые, декоративные, устойчивые к вредителям и болезням - с необходимым условием соблюдения строительных норм и правил. Необходимо формировать устойчивую структуру зеленых насаждений в соответствии с их функциональным назначением.
Отсутствие системы финансирования мероприятий по реконструкции зеленых насаждений учреждений образования, культуры, здравоохранения также ведет к их деградации.
Защитные зеленые полосы вдоль автодорог (ул. Магистральная, ул. Комсомольская, ул. Морквашинская) в настоящее время находятся в стадии деградации в результате недостаточного ухода. Зеленые насаждения вдоль автодорог имеют проблему усыхания и повреждения в результате засыпания засоленным песком, попадания прибордюрной грязи, смета и смыва с автомобильных дорог; газоны и кустарники в ряде случаев (в местах торговых точек) имеют крайне неудовлетворительное состояние, так как находятся на грани уничтожения в результате вытаптывания населением и заездом транспортных средств. В настоящее время потери зеленых насаждений вдоль автодорог составляют в среднем по городскому округу 45% от существующих ранее.
Применение программно-целевого подхода на местном уровне позволит осуществить эффективный комплекс мер по озеленению городского округа Жигулевск, который сконцентрирует финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является создание условий для восстановления деградирующих и развития существующих элементов системы озеленения городского округа.
Задача подпрограммы - поддержание функционирования имеющихся объектов озеленения.
Планируется провести работы по спилу ветхих и аварийных деревьев по обращениям граждан и должностных лиц, комплекс мероприятий по компенсационному озеленению.
Также необходимо продолжить работы по компенсационному озеленению по результатам проведенной инвентаризации и паспортизации зеленых насаждений во всех районах городского округа, начать работы по реконструкции городских парков.
Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществить в один этап в 2014 - 2016 годах.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет осуществляться по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 2000,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 500,00 тыс. руб.;
2015 - 500,00 тыс. руб.;
2016 - 1000,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы при обеспечении должного уровня финансирования, с учетом предусмотренной эффективности расходования бюджетных средств, обеспеченность населения городского округа Жигулевск зелеными насаждениями жилых территорий приблизится к нормативным значениям.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.


VIII. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в департамент экономики в срок до 01 февраля текущего года.
За осуществление мониторинга реализации подпрограммы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 3
"СОДЕРЖАНИЕ И БЛАГОУСТРОЙСТВО КЛАДБИЩ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"

Наименование подпрограммы.
Подпрограмма № 3 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск".
Разработчик подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель подпрограммных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
Основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
повышение качества содержания мест захоронения в городском округе Жигулевск.
Задача подпрограммы:
поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии.
Сроки и этапы реализации подпрограммы: с 2014 по 2016 годы в 1 этап.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации:
1. Площадь территории мест захоронений городского округа Жигулевск, на которой выполнены работы по благоустройству;
2. Площадь заасфальтированных дорог;
3. Площадь установленного ограждения по периметру территории кладбища с. Бахилова Поляна;
4. Количество замененных контейнеров для сбора ТБО;
5. Площадь существующих дорог, отсыпанных щебнем;
6. Количество оборудованных контейнерных площадок;
7. Количество проведенных инженерно-геологических изысканий для размещения нового кладбища;
8. Доля очищенной территории кладбищ от случайного мусора;
9. Процент по выполнению работ по уборке негабаритного мусора с территории кладбищ;
10. Степень очистки территории кладбища от свежевыпавшего снега;
11. Доля обработанных асфальтовых покрытий на кладбищах противогололедными материалами;
12. Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО с территории кладбищ (городское кладбище);
13. Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО (сельские кладбища);
14. Обеспечение своевременного ухода за бесхозными могилами спецквартала кладбища;
15. Отсутствие выявленных нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности при выполнении работ по содержанию кладбищ;
16. Отсутствие выявленных нарушений соблюдения рядности захоронений;
17. Отсутствие выявленных нарушений обеспечения водоснабжения территории кладбищ согласно графику завоза воды.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Объемы и источники финансирования подпрограммы:
общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 3022,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 1768,00 тыс. руб.;
2015 - 627,00 тыс. руб.;
2016 - 627,00 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Повышение качества содержания мест захоронения в городском округе Жигулевск.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Проблема благоустройства кладбищ является одной из социально значимых сфер, требующих ежедневного внимания и эффективного решения.
В границах городского округа Жигулевск расположено три кладбища: городское кладбище, кладбище с. Бахилова Поляна, кладбище с. Ширяево.
По своему назначению все кладбища являются общественными.
Дороги на территориях кладбищ, неудовлетворительное состояние которых ухудшается в период неблагоприятных климатических условий, требуют ремонта.
Отсутствие стоянок для автотранспорта и пешеходных дорожек создают дополнительные трудности для граждан при посещении кладбищ.
Дефицит мусорных контейнеров приводит к загрязнению территорий кладбищ и затрудняет своевременный сбор и вывоз мусора, в результате чего возникают места несанкционированного размещения отходов.
Неудовлетворительное состояние ограждений кладбищ и отсутствие круглосуточной охраны являются одной из причин воровства металлических изделий и осквернения могил.
Перечисленные проблемы кладбищ городского округа Жигулевск требуют системного решения, на которое направлена настоящая подпрограмма. Ее разработка и реализация позволит улучшить состояние территорий кладбищ городского округа Жигулевск.
На основании вышеизложенного для решения данных проблем и приведения мест захоронения в соответствие с требованиями санитарных норм, для реконструкции и благоустройства площадей под захоронения необходим комплексный подход к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение качества содержания мест захоронения в городском округе Жигулевск.
За счет местного бюджета необходимо содержать три кладбища (городское, в селе Ширяево и в селе Бахилова Поляна).
Основной задачей подпрограммы является поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии.
Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществить в один этап в 2014 - 2016 годах.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет осуществляться по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Общая сумма средств на реализацию подпрограммы составляет 3022,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 1768,00 тыс. руб.;
2015 - 627,00 тыс. руб.;
2016 - 627,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы поможет существенно повысить уровень содержания и благоустройства кладбищ на территории городского округа Жигулевск.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.


IX. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в департамент экономики в срок до 01 февраля текущего года.
За осуществление мониторинга реализации подпрограммы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 4
"ОТЛОВ БЕЗНАДЗОРНЫХ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖИГУЛЕВСК"

Наименование подпрограммы.
Подпрограмма № 4 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск".
Разработчик подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель подпрограммных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
Основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
предупреждение возникновения случаев бешенства среди людей и животных на территории городского округа Жигулевск.
Задача подпрограммы:
обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных.
Сроки и этапы реализации подпрограммы: с 2014 по 2016 годы в 1 этап.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации:
1. Количество отловленных безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии). Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
В рамках реализации настоящей подпрограммы предусматривается выполнение муниципального задания МБУ "Ритуал" на содержание мест захоронения городского округа Жигулевск.
Объемы и источники финансирования подпрограммы:
общая сумма средств на реализацию подпрограммы № 4 составляет 2860,50 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 953,50 тыс. руб.;
2015 - 953,50 тыс. руб.;
2016 - 953,50 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Снижение числа пострадавших от укусов безнадзорными животными.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

На протяжении последних лет в городском округе Жигулевск число лиц, обратившихся за медицинской помощью по поводу укусов собаками, остается высоким, заявки на отлов безнадзорных животных в администрацию городского округа Жигулевск поступают ежедневно, что является следствием нерешенных вопросов в области борьбы с бешенством и прежде всего недостаточной работой по регулированию численности диких и безнадзорных животных.
С учетом вышеизложенного, можно констатировать необходимость реализации неотложных мер по отлову безнадзорных животных.
Анализ существующих проблем показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является предупреждение возникновения случаев бешенства среди людей и животных на территории городского округа Жигулевск.
Основной задачей подпрограммы является обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных.
Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществить в один этап в 2014 - 2016 годах.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет осуществляться по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного
обеспечения реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 2860,50 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 953,50 тыс. руб.;
2015 - 953,50 тыс. руб.;
2016 - 953,50 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит снизить количество пострадавших от укусов безнадзорными животными и тем самым обеспечить жителей городского округа Жигулевск комфортными условиями для проживания.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.


X. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в департамент экономики в срок до 01 февраля текущего года.
За осуществление мониторинга реализации подпрограммы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно.
Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ № 5
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ФАСАДОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА ЖИГУЛЕВСКА"

Наименование подпрограммы.
Подпрограмма № 5 "Благоустройство фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска".
Разработчик подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Головной исполнитель (исполнители) подпрограммы.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Исполнитель подпрограммных мероприятий определится по результатам конкурса на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа Жигулевск.
Основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
улучшение внешнего облика городского округа Жигулевск.
Задача подпрограммы:
восстановление архитектурного облика фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска.
Сроки и этапы реализации подпрограммы: с 2014 по 2016 годы в 1 этап.
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации:
1. Количество многоквартирных жилых домов на территории городского округа Жигулевск, фасады которых отремонтированы;
2. Доля многоквартирных жилых домов на территории городского округа Жигулевск, фасады которых отремонтированы.
Расшифровка плановых значений целевых индикаторов и показателей по годам реализации программных мероприятий приведена в приложении № 1 к Программе.
Краткое описание подпрограммных мероприятий и перечень подпрограмм (при их наличии).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении № 2 к Программе.
Объемы и источники финансирования подпрограммы:
общая сумма средств на реализацию подпрограммы № 5 составляет 8141,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 7641,00 тыс. руб.;
2015 - 250,00 тыс. руб.;
2016 - 250,00 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет городского округа Жигулевск.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.
Улучшение внешнего облика городского округа Жигулевск.

I. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Обследование фасадов многоквартирных домов показало, что из общего числа 805 многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа Жигулевск, в ремонте фасадов нуждаются 465 домов (в основном расположенные в центре города), так как по архитектурной застройке им необходим периодический ремонт штукатурного покрытия с последующей покраской.
На состояние фасада здания влияет ряд неблагоприятных факторов:
- климат;
- наличие микроорганизмов (плесень, и грибки, и лишайники, и мох);
- выветривание;
- техногенные факторы (жиры, масла, токсичные отходы), воздействующие на фасад и вызывающие нарушение структуры фасадных материалов, что приводит к образованию трещин.
Старение и разрушение фасада - процесс закономерный и неизбежный. Наиболее уязвимы "мокрые штукатурные" фасады, со временем на таких фасадах появляются сырые пятна, шелушение краски, а затем и трещины. Поэтому такие фасады требуют своевременного ремонта. В связи с этим необходимо выполнить ряд мероприятий по приведению фасадов многоквартирных домов в надлежащий вид. В результате проведенных мероприятий будут одновременно решены вопросы по улучшению эстетического облика отдельных микрорайонов городского округа Жигулевск.
Анализ проблем, связанных с неудовлетворительным состоянием фасадов многоквартирных жилых домов, показывает необходимость комплексного подхода к их решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных мероприятиях подпрограммы.

II. Основные цели, задачи, этапы и сроки
реализации подпрограммы

Основной целью подпрограммы является улучшение внешнего облика городского округа Жигулевск.
Основной задачей подпрограммы является восстановление архитектурного облика фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска. Реализацию мероприятий подпрограммы предполагается осуществить в один этап в 2014 - 2016 годах.

III. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых
значений по годам, ежегодного хода и итогов
реализации подпрограммы

Оценка результатов реализации подпрограммы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень мероприятий подпрограммы

Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, будет осуществляться по различным направлениям, представленным в приложении № 2 к Программе.

V. Источники финансирования подпрограммы с распределением
по годам и объемам, обоснование ресурсного обеспечения
реализации подпрограммы

Для достижения выполнения реализации подпрограммы необходимо предусмотреть выделение средств из местного бюджета.
Объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета может уточняться в процессе формирования муниципального бюджета на соответствующий финансовый год.
Объем средств на реализацию подпрограммы составляет 8141,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 - 7641,00 тыс. руб.;
2015 - 250,00 тыс. руб.;
2016 - 250,00 тыс. руб.

VI. Оценка социально-экономической эффективности
от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит улучшить внешний облик городского округа Жигулевск и, как следствие, повысить срок эксплуатации жилых многоквартирных домов в городском округе Жигулевск.
Для определения результата реализации подпрограммы оценивается степень достижения целевого индикатора и показателя. В качестве показателя социально-экономической эффективности реализации подпрограммы принимается соотношение степени достижения основных целевых индикаторов подпрограммы к уровню ее финансирования.


XI. Механизм реализации подпрограммы, включая контроль
за ходом ее исполнения и методику оценки
эффективности подпрограммы

Ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных целевых индикаторов цели, задач и мероприятий несет департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За реализацию конкретного мероприятия подпрограммы, за достижение показателей, характеризующих степень выполнения данного мероприятия и использование ресурсов, направленных на его реализацию, - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в течение 20 дней по истечении каждого квартала представляет в департамент экономики и финансовое управление администрации городского округа Жигулевск отчет о ходе реализации подпрограммы за отчетный период (ежеквартально) с указанием значений целевых индикаторов и показателей эффективности подпрограммы.
Годовой отчет и доклад о выполнении подпрограммы, эффективности использования финансовых средств за весь период реализации представляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск в департамент экономики в срок до 01 февраля текущего года.
За осуществление мониторинга реализации подпрограммы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
За формирование отчетности о ходе реализации подпрограммы (управленческой и статистической) - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа Жигулевск.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) подпрограммы с их целевыми значениями.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации подпрограммы и в целом по окончании срока ее реализации.
Эффективность реализации подпрограммы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых индикаторов (показателей) подпрограммы с уровнем ее финансирования ежегодно. Комплексный показатель эффективности реализации подпрограммы R рассчитывается по формуле:



где № - общее число целевых показателей (индикаторов);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) отчетного периода;
- плановая сумма финансирования по Программе;
- сумма финансирования (расходов) за отчетный период.
При значении комплексного показателя эффективности реализации Программы R от 80 до 100% и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80% - низкой.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Благоустройство
городского округа Жигулевск на 2014 - 2016 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ),
ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЕЖЕГОДНЫЙ ХОД И ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Наименование целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Базовый уровень 2013 год
Значение целевых индикаторов (показателей) в плановом периоде (прогноз)
2014
2015
2016
Подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск"
Задача: приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа
1
Площадь усовершенствованных покрытий, убираемых механизированным способом
кв. м
-
158375
0
0
2
Площадь неусовершенствованных покрытий, убираемых вручную
кв. м
-
664232
0
0
3
Площадь окашиваемых территорий
кв. м
-
564677
0
0
4
Объем убранных упавших деревьев после сильных ветров
куб. м
1 000
600
0
0
5
Объем обрезанных ветвей зеленых насаждений
куб. м
-
0
0
0
6
Количество обслуживаемых урн для сбора мусора
шт.
-
441
0
0
7
Количество обслуживаемых контейнерных площадок в зоне рекреации
шт.
-
0
0
0
8
Количество установленных предупреждающих аншлагов
шт.
-
0
0
0
9
Количество обслуживаемых остановок общественного транспорта
шт.
-
112
0
0
10
Объем песка для восстановления рекреационной зоны мкр Моркваши
куб. м
1500
0
0
0
11
Количество отремонтированных подпорных стенок
шт.
-
0
0
0
12
Отремонтированная стела "Флаг России", расположенная в мкр Яблоневый Овраг
шт.
0
1
-
-
Подпрограмма № 2 "Озеленение территории городского округа Жигулевск"
Задача: поддержание функционирования имеющихся объектов озеленения
13
Количество спиленных аварийных деревьев
шт.
115
58
58
115
14
Количество деревьев, подвергнутых формовочной обрезке
шт.
96
49
49
96
15
Количество высаженных зеленых насаждений
шт.
0
0
0
0
16
Количество выкорчеванных пней
шт.
0
0
0
0
Подпрограмма № 3 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск"
Задача: поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии
17
Площадь территории мест захоронения, на которой выполнены работы по благоустройству
кв. м
438300
438300
0
0
18
Площадь заасфальтированных дорог
кв. м
0
0
0
0
19
Площадь установленного ограждения по периметру территории кладбища с. Бахилова Поляна
кв. м
0
0
0
0
20
Количество замененных контейнеров для сбора ТБО
шт.
0
0
0
0
21
Площадь существующих дорог, отсыпанных щебнем
кв. м
0
0
0
0
22
Количество оборудованных контейнерных площадок
шт.
0
0
0
0
23
Количество проведенных инженерно-геологических изысканий для размещения нового кладбища
шт.
0
2
0
0
24
Доля очищенной территории кладбищ от случайного мусора.
%
100
100
100
100
25
Процент по выполнению работ по уборке негабаритного мусора с территории кладбищ.
%
100
100
100
100
26
Степень очистки территории кладбища от свежевыпавшего снега.
%
100
100
100
100
27
Доля обработанных асфальтовых покрытий на кладбищах противогололедными материалами.
%
100
100
100
100
28
Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО с территории кладбищ (городское кладбище).
%
100
100
100
100
29
Объем собранного мусора в контейнеры и вывезенного на полигон ТБО (сельские кладбища).
%
100
100
100
100
30
Обеспечение своевременного ухода за бесхозными могилами спецквартала кладбища.
шт.
1140
1220
1300
1380
31
Отсутствие выявленных нарушений правил пожарной безопасности и техники безопасности при выполнении работ по содержанию кладбищ.
ед.
0
0
0
0
32
Отсутствие выявленных нарушений соблюдения рядности захоронений.
ед.
0
0
0
0
33
Отсутствие выявленных нарушений обеспечения водоснабжения территории кладбищ согласно графику завоза воды.
ед.
0
0
0
0
Подпрограмма № 4 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск"
Задача: обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных собак и кошек
34
Количество отловленных безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск
шт.
584
791
791
791
Подпрограмма № 5 "Благоустройство фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска"
Задача: восстановление архитектурного облика фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска
35
Количество многоквартирных домов, фасады которых отремонтированы
ед.
0
8
0,26
0,26
36
Доля многоквартирных домов, фасады которых отремонтированы
%
0
1,72
1,77
1,83






Приложение № 2
к муниципальной программе "Благоустройство
территории городского округа Жигулевск
на 2014 - 2016 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Мероприятие
Всего, тыс. руб.
2014 год, тыс. руб.
2015 год, тыс. руб.
2016 год, тыс. руб.
Подпрограмма № 1 "Благоустройство территории городского округа Жигулевск"
Задача: приведение к нормативным параметрам элементов благоустройства и выполнение комплексного благоустройства территорий городского округа
1
Уборка усовершенствованных покрытий механизированным способом
2500,00
2500,00
0
0
2
Уборка неусовершенствованных покрытий вручную
4500,00
4500,00
0
0
3
Окос территорий
1000,00
1000,00
0
0
4
Уборка упавших деревьев после сильных ветров
500,00
500,00
0
0
5
Обрезка ветвей зеленых насаждений
0
0
0
0
6
Содержание урн для сбора мусора
700,00
700,00
0
0
7
Содержание контейнерных площадок в зонах рекреации
0
0
0
0
8
Установка предупреждающих аншлагов
0
0
0
0
9
Содержание остановок общественного транспорта
800,00
800,00
0
0
10
Восстановление рекреационной зоны мкр Моркваши (путем доставки, выгрузки и разравнивания песка)
0
0
0
0
11
Ремонт подпорных стенок
0
0
0
0
12
Ремонт стелы "Флаг России", расположенной в мкр Яблоневый Овраг
0
0
0
0

Итого
10000,00
10000,00
0
0
Подпрограмма № 2 "Озеленение территории городского округа Жигулевск"
Задача: поддержание функционирования имеющихся объектов озеленения
13
Спил ветхих и больных деревьев на территории городского округа по результатам проведенной инвентаризации
2000,00
500,00
500,00
1000,00
14
Омолаживающая обрезка деревьев
0
0
0
0
15
Посадка саженцев деревьев и кустарников
0
0
0
0
16
Ручная выкорчевка пней
0
0
0
0

Итого
2000,00
500,00
500,00
1000,00
Подпрограмма № 3 "Содержание и благоустройство кладбищ на территории городского округа Жигулевск"
Задача: поддержание текущего состояния существующих кладбищ городского округа в нормативном состоянии
17
Благоустройство и содержание кладбищ
921,00
921,00
0
0
18
Асфальтирование дорог
0
0
0
0
19
Установка ограждения по периметру территории кладбища в с. Бахилова Поляна
0
0
0
0
20
Замена контейнеров для сбора ТБО
0
0
0
0
21
Отсыпка существующих дорог щебнем
0
0
0
0
22
Устройство контейнерных площадок
0
0
0
0
23
Производство инженерно-геологических изысканий для размещения нового кладбища в г. Жигулевске
220,00
220,00
0
0
24
Услуга "Содержания мест захоронения городского округа Жигулевск" в рамках муниципального задания МБУ "Ритуал"
1881,00
627,00
627,00
627,00

Итого
3022,00
1768,00
627,00
627,00
Подпрограмма № 4 "Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск"
Задача: обеспечение регулярной работы по отлову безнадзорных животных
25
Отлов безнадзорных животных на территории городского округа Жигулевск
2860,50
953,50
953,50
953,50

Итого
2860,50
953,50
953,50
953,50
Подпрограмма № 5 "Благоустройство фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска"
Задача: восстановление архитектурного облика фасадов многоквартирных домов центральной части города Жигулевска
26
Ремонт фасадов многоквартирных жилых домов
8141,00
7641,00
250,00
250,00

Итого
8141,00
7641,00
250,00
250,00

ВСЕГО
26023,50
20862,50
2330,50
2830,50


------------------------------------------------------------------